Зачекайте...
Головна → Гостьова книга

Новий коментар

На контракт можна вже зараз нести документи, чи чекати, коли з’явиться "Рекомендовано контракт"?
Лучше позвонить, и уточнить в приёмной комиссии универа
Вже приймають на контракт
Народ, якщо я закінчив 4 курс і виселився з гуртожитка, де я був зареєстрований, але продовжую навчатися, то що тепер є моїм місцем реєстрації, чи можна використовувати той же додаток про місце реєстрації чи брати новий в себе вдома?
Де на цей час по факту зареестрований там і потрібно брати довідку.
Це відбувається автоматично( тобто приписування вдома ), після того як тебе виписали з гуртожитка?
А в гуртожиток назад що вже не можна ?
Онлайн можна це зробити
https://diia.gov.ua/services/reyestraciya-miscya-prozhivannya
Чи потрібно при вступі на магістратуру (впринципі і на перший курс хто здав можете сказати) додаток до паспорта?
Додаток до паспорта про реестрацію потрібен всюди де потрібен сам паспорт
Добрий вечір. Я так правильно зрозуміла повідомлення в електронному кабінеті: якщо не подав документи на бюджет, то автоматично береш участь у конкурсі на контракт. Нічого там підтведжувати якоюсь ознакою не треба? дякую за відповідь
Ничего не надо
Я так розумiю, сьогоднi був останнiй день коли можна було подати документи на бакалавра?
23 был последний день
На бюджет да
Оригінали документів приймали сьогдні останній день до 18:00
Скажите пожалуйста, а когда я подписала контракт, то можно его как-то разорвать и подписать другой контракт
?
в этой жизни можно всё
а если серьезно?
Если не заплатили за учёбу, то какие вообще проблемы
Якщо заплатили то ймовірно гроші не повернуть вже.
Разторгнуть контракт можно естественно, но если в договоре (контракте на оплату за обучение) прописан пункт где указано что деньги учебным заведением не возвращаются, то останетесь без проплаченых денег.Если такого пункта нет, можно вернуть но волокита ещё та
Деньги повернуть можно. Звоните в приёмную и говорите: "Передумал". А ещё лучше, позвоните туда, куда хотите поступать, скажите, что ошиблись и хотите к ним, что делать? Они всю процедуру расскажут
Це такий грамотний мабудь вже повертав гроші ? Передумал... , треба було думать краще.
Заплатили за магістратуру, і не повернули, бо підписали той контракт де був той пункт про не повернення грошей. Потрібно читати що підписуєшь в першу чергу. А ці диванні експерти просто дивують своїми коментарями
Откуда вам известно : это в магистратуру или ребёнка затянул к себе правдами-неправдами какой-то ВУЗ? А если и ошибся, то что, расстрел? Да будьте добрее!
*ВУЗ - на бакалавра, когда дети ещё вообще не ориентируются и очень легко поддаются чужим "советам"
Что значит будьте добрее ?
Это реалии жизни к сожалению, и тот кто сталкивался знает. Это вы снимите розовые очки
"диванные эксперты", "розовые очки", да угомонитесь уже, а то яд так и летит во все стороны.
Повернуть, звичайно
Ну ну )))
У разі дострокового розірвання договору у зв'язку з порушенням замовником договірних зобов'язань або невиконанням одержувачем обов'язків, визначених статтею 63 Закону України "Про вищу освіту", кошти, що були внесені замовником, залишаються у виконавця та використовуються для виконання його статутних завдань.
Что учебное заведение со своей стороны что то не выполнило из контракта ?
Расскажете потом в суде, что это дети и будьте добрее
Нічого подібного. Повертали кошти без ніяких проблем. КНТЕУ
Коментарі пишуть ті самі "дети", вам же писали що повертають якщо в контракті цей пункт не прописаний.
Мені не повернули БДАУ, в контракті був пункт про неповернення
Доречі почитайте хоть коментарі на сайті освіти, скільки там людей жаліються що їм не хочуть гроші повертати, і не тільки за цей рік
Підкажіть, будь ласка, хто вже подавав документи на магістратуру, чи потрібна була прописка, бо в мене зараз лише довідка про зняття з гуртожитку.
Прописки вже давно не існує, є місце реестрації
не потрібно
чому не оновлюеться сайт
перевiряй на офiйiйному (https://vstup.edbo.gov.ua/), там кожних 6 годин оновлються
написано допущена до конкурсу
А как с общагами в Гринченко?
Смотря какой структурный
Ситуация такова: Мне вчера позвонили из шевы, сказали, что я прохожу на бюджет скорее всего, и сказали привозить документы в ближайшие дни. Зачем-то потребовали только паспорт и ин. код моих родителей, хотя мне уже полные 18. Приехав сегодня в университет, в приемную комиссию, мне сказали, что о такой процедуре (привоз документов родителей) они не слышали, но я первый на перевод на вакантные места. Вопросик, на сколько эта процедура правдива? А то меня насторожило то - к чему такая спешка? Если перевод 19? На сколько это халтурка? Огромное спасибо за ответ!) П.С. 130 Науки про Землю
Может над тобой кто то подшутил
Очень в этом сомневаюсь, так как я им перезванивал, кабинет и имя назвали правильно. Очень странно....
Поцікавтеся ще раз. Сьогодні вже зрозумыло їм, хто не приніс документи. І якщо ви пільговик, або пільговиків немає, але ви найвищий з контрактників - то це ваш шанс. Вузи зацікавленні в бюджетниках більше, ніж в контрактниках. Тому що бюджетна компенсація вища за вартість навчання по контракту
Спасибо большое за ответ!;) Да, действительно 3 не подали оригиналы, из бюджетников. Меня ещё интересует, нужно ли будет платить? Если мне предлагают перевод на вакантные места
И я не льготник
Ну контракт вы обязаны будете подписать, а вот успеете вы его оплатить или нет - вопрос спорный)
Вопрос не в том успею ли я, я то могу сразу опалить и все. Мне важно знать, нужно ли вообще до этого заветного перевода на вакантное место платить за него
На бюджет платить не нужно ничего.
И контракт тоже не нужно подписывать, его подписывают те кто поступает на контракт т.е. обучение "за кошти фізтчних осіб". А за тех кто поступит на бюджет платит государство.
Удачи !
Я понимаю. У меня изначально не было рекомендации, но позвонили и сказали, что вы скорее всего пройдете на вакантное место.
Советую узнать на месте, а не тут у диванных экспертов. Все индивидуально. Удачи. Отпишитесь завтра, интересно.
Обязательно отпишу;)
Контракт потрібно буде підписувати, можна поки що не оплачувати, щоб вас внесли до наказу на зарахування, адже на бюджетне вакантне місце можуть перевести лише студента даного ВУЗу, а не людину з вулиці
це цілком реально. Збираються документи абітурієнтів, що можуть претендувати на переведення. Ви вступаєте на контракт, а до 19 відбудеться переведення на вакантні бюджетні місця
!UPDATE!
Сегодня я приехал в шеву, и что вы думаете. Мало того, что мне сунули договор заранее чтобы подписать, хотя по закону договор подписывается после зачисления, так ещё сказали ОПЛАТИТЬ по контракту в течении 3 дней и потом только МОЖЕТ БЫТЬ, мы вас переведем на бюджет. В итоге контракт не заключили и документы я не отдавал. Иду в другое место на контракт. Всем спасибо за помощь и за объяснение. Мира и добра всем ;)
Хто навчається в КНТЕУ, підскажіть, будь ласка, чи важко вчитися, чи є викладачі, які "завалюють" на сесії та займаються корупцією?
Ніхто нікого не завалює якщо дійсно навчатись, завалюють тих хто не відвідує заняття. Або вчись, або плати
Факультет філології в який гуртожиток селять? По скільки в кімнатах? Які умови?
поверь, КНТЕУ, один из немногих вузов кто вкладывался в общаги, поэтому даже если тебе не понравится, это будет один из лучших вариантов в стране
В моєї дитини 185.5 і ми не пройшли на бюджет,хоча в нас і золота медаль і готувались з репетиторами,а тепер в дитини стрес .Нашій державі розумні люди не потрібні,дійсно опускаються руки
Не прошли на все пять приоритетов и теперь только контракт?
тут,як раз і тонкощі в тому щоб правильно розкласти пріорітети прорахувати все, а не просто куди захотілось.
Ніколи не складай всі яйця в одну корзину - говорить мудре американське прислів'я
Все залежить від спеціальності. На деякі і 195+ замало. Потрібно було статистику попередніх років дивитися. І як для золотої медалі і репетиторів у Вашої дитини бал невисокий, нажаль.
https://vstup.edbo.gov.ua/statistics/konkurs/
Вот кстати баллы широкого конкурса, вы видимо на филолога подавались или экономику
На филолога,спасибо за коментарь
Можна було для підстраховки середня освіта іноземні мови, пройшли б. А так, да, по широкому не пройшли. Звичайно вам образливо, але.. Це конкуренція, не быльше, не меньше.. Держава тут ні до чого. Якраз одна з небагатьох сфер, де все прозоро і чесно, це нинішні вступи у вузи.
Мабуть, на право подали всі заявки?
185.5 это не очень высокий балл, на некоторые специальности с ним не пройдешь
Мы сегодня потеряли контрактное место в Гринченко, пока университет Шевченко морочил нам голову с 28 числа. В Шевченко хотели, чтоб мы еще до 10-го подождали... Тогда бы вообще за бортом остались. Смешанные чувства, не знаю правильно ли поступили, но документы мы уже подали. За Гринченко обидно, почему этот универ уже вчера закрыл прием? Кто первый встал того и тапки?
как это потеряли? у них в правилах приёма Термін виконання вимог для зарахування
рекомендованих на місця за кошти фізичних
(юридичних) осіб
не пізніше
30 серпня
Ні помиляєтесь, в них до 2 серпня і бюджет і контракт оригінали подають. На сайті ця інформація є, і телефонують так що не провтикаєшь
https://kubg.edu.ua/images/stories/Departaments/vstup2021/PP/1_PP_2021.pdf

14 страница
Нам звонили на прошлой неделе и сказали закрепили за нами место на английский перевод, но дочь хотела японский и мы еще до того, как позвонили из Гринченко написали заявление в Шевченко, где нас заверили, что мы позвоним в понедельник и они нам скажут когда приехать подписывать контракт. Сегодня позвонили, а у них все переигралось. Мы позвонили с утра в Гринченко, а мест уже нет, говорят, надо было в пятницу приезжать, они работали все выходные и вот…. У моего ребёнка ЗНО по английскому 194 и 12 баллов в школе по английскому, нам даже не дали шанс. Почему родители и абитуриенты должны разрываться между вузами, где нет единых правил?
Мы сегодня сдали документы в Лингвистический, мы туда тоже не прошли на бюджет. Будем учиться на контракте.
как то странно, пошла глянула статистику на едебо, в прошлом году в Гринченка на английский перевод, на контракт были конкретные недоборы, а в этом году нет мест. или ваше бюджетное место кому то отдали
Це на яку спеціальність такий шалений попит на контракт ?
Зазвичай на контракт ще й не добори
Як це ? Сьогодні подали лригінали і підписали клнтракт, саме в Грінченка
Мы подавались на английский перевод(перекладознавство)
Ааа, ми на право
Да при чем тут государство? Я вам сочувствую, но это конкуренция. Чем выше - тем теснее. Есть специальности, где и 130 проходной. Ну не могут у нас быть госместа на филологию, право и юристов в таком количестве, чтоб покрыть всех медалистов и 180+, не нужно нам их столько. А желающих много. Как и на програмистов, кстати. А вот на механиков и энергетиков ити никто не хочет
Золотая медаль - это не показатель эффективности обучения Вашего ребенка. Даже ЗНО по большей части не показатель. То что Вы дали своему ребенку, что ему должна была дать школа - Ваше дело. Ну и извините, как раз таки наоборот, умные и нужны, значит вы были недостаточно сильны для поступления. А вообще я лично не улавливаю логику подачи заявлений некоторыми людьми. Хотим на программиста и ставим 121, 122 специальность все 5 заявлений в разные вузы. Простой банальный пример, изучивайте шифры специальностей: 121,122,123,124,125,126 - это те же программисты (уверяю всех, что программирования есть НА ВСЕХ эти шифрах) Также собственно с другими специальностями разных шифров. Если тянете контракт, и ребенок реально умный, переведут на бюджет позже, если не тянете, в следующем году нормально приоритеты ставьте. Подавалось то по-любому на «Сладкие» специальности)))
Или если не проходишь по широкому конкурсу, а всеравно тулишь одну и ту же специальность в разные вузы? А смысл? Потом удивление - 185 и не прошел... Так изучайте конкуреснтов и если схожее не хотите, то настраивайтесь на контракт.
Ну что сказать, с каждым годом мест все меньше и меньше на бюджет, и на бакалавра и на магистратуру. Что даже студенты с баллами 185+ не проходят на заветное обучение. При этом они готовились годами, чтобы государство решило эти места урезать и создать главное н**балово абитуры под названием "широкий конкурс". Просто смешно. А потом в ТЗНПК добавляют задание с текстом о том почему молодые люди уезжают массово из этой страны, а причина то в одном, что никому они тут видимо не нужны)
А также цены на контракт только растут, в то время как зарплаты стоят на месте. Ибо сейчас найдутся умники которые начнут рассказывать про платное образование. Не всем родителям так легко оплатить образование своему ребенку. Большей части из них приходится брать долги и кредиты, чтобы оплатить ее ребенку, часто у которого очень даже высокий балл. Абсурдно правда?)
минимальная зп в 2015 году 1218 гривен
минимальная зп в 2021 6000
что именно не растет?
А покупательная способность при этом растет? Цены остаются на уровне 15 года? Цифры это ничто.
Когда люди осознанно рожают ребенка, они обязаны все это просчитать и связать с своими возможностями. Если нет денег на университет, так и удачу пытать не стоит, есть для умных детей колледжи, техникумы, в конце концов ПТУ.
Никто не застрахован от потери работы, падения доходов ( допустим если родители предприниматели ) а то и вовсе полного финансового кризиса в семье. Тот же коронавирус, и связанный с ним карантин яркий тому пример. И это не говоря уже об общей нестабильности в нашей с вами стране. Которая, напомню, за почти 30 лет независимости пережила не одну революцию, и даже начало войны. Конечно даже такие факторы влияют на финансовое положение в большинстве семей. А также если учитывать общий низкий уровень жизни, низкие доходы граждан мы и получаем то что называется нестабильность и отсутсвие уверенности в завтрашнем дне.
Так а кто сказал, что нужно платить? Есть возможность учиться на гос, но нужно учитывать свои результаты. И вообще кто сказал, что высшее образование - обязательно? Лучшие в выбранной сфере государство оплачивает. Ровно в том количестве, в котором оно целесообразно. У меня нет ни малейшего желание за свои налоги учть в вузах абсолютно всех.
Мені теж так свого часу говорили, але життя розпорядилося по своєму....вступила на непосильний для батьків контракт, і згодом зі мною заключила контракт міська рада, вивчили для своїх потреб, і норм, робота є працюю...
широкому конкурсу уже больше 5 лет, у вас 185 и вы на право на магистратуру не прошли?
или может у вас 155?
В 2017 не прошел на право с баллом 188.
на бакалавра
Все просто в нашій державі. Багато дітей подавали заявки з предметам ЗНО які далекі від тої спеціальності і таким чином набирали нормальні бали в рейтингу.
Звичайний приклад: ІТ спеціальність технічна відповідно необхідні предмети мали би бути (укр. матем. іноземна або фізика) але подали на неї 30% студентів з географією, біологією і історією. Питання тоді таке що гумунітарій зібрався робити на технічній спеціальності?
Скільки дітей могло пройти на державні місця на спеціальності куди бажали?
Я згодна з тим, що історія, географія і тп не повинні бути третім предметом на технічні спеціальності. Але хто заважав «технарям» скласти фізику на високий бал? Там же шкільна програма на середньому рівні.
Согласен, абсурд. Географию даже тупой напишет на 140+. А если подготовится к ней можно спокойно писать на 190+
Мы к географии не готовились вообще. Просто уже дома засиделись, утром встали и пошли "развеяться". Результат-181 балл. А англ.занимались с репетитором, нервничали, волновались, плохо спали, тем более он был период с м.180 баллов. Пришлось на ITтретим выставка выставлять географию. И это вовсе не означает, что мы не знаем английского. Так что ситуации бывают разные...
+++
если у человека предметы сданы хорошо, значит что и физика/англ тоже была на уровне, просто может на пару баллов меньше
а с учетом коэффа 0.2, это вообще не существенно
к тому же их и не так много
причём даже со всем этим широкий балл на 122 170 баллов например. Ну да не всем в кпи, но надо было тогда сдавать математику лучше ( где кэф 0.5) а не винить других
В поступлені має бути логіка. Логіки в географії, біології чи історії, навіть з коефіцієнтом 0.2 немає ніякої. Там їх просто не має бути! Як фізики чи хімії на філологію, чи не так?

До речі в багатьох вузах коефіцієнт 0.25 або й 0,3
в следующем году учтут, но тогда тогда да, возвращать и оставлять только 4 предмета, или вообще как в 2015 году фиксировать жёстко только 3, не оставляя на выбор
Вибір 2-3 предмета, які мають звязок з обраною спеціальністю - це самий правильний і чесний підхід. При чому на всі спеціальності.
Ну а мы и прошли в КПИ на 122 на бюджет со своими баллами, но без региональных и галузевих)) коэффициентов))
Згідна, щод технічних спеціальностей на всі 100. Точніше це стосується лише однієї технічної спеціальності - ІТ. На інші ніхто сильно і не рвався, подивіться рейтинг широкого списку.
А цьогоріч зашкалюють якраз не технічні, а от філологія, право і економіка. Навряд чи хтось своєю фізикою їм щось підпортив. Просто бажаючих багато. Дуже багато. А держ місць меньше. Що теж логічно. Адже не потрібно нам скільки філологів. Ну ніяк не потрібно. А про надлишок економістів і юристів плпереднього покоління тільки німий не сказав. Тому все чесно, логічно і, звичайно, для когось образливо і особиста трагедія((
на айти в этом году было больше бюджета чем в прошлых
Так, це й спасло від істориків з географами.
я би сказав навіть не укр. потрібно там, а більше англійску і фізику, а матиматику ставити к- 0.5
Друзі, як можна подати документи в електронному вигляді?
Всё просто! С помощью кваліфікованого електронного підпису подписываешь все отсканированные тобою документы и заявление и отправляешь в вуз!
Електронний підпис доречі може взяти кожен і швидко у кого є картка приват банку. Зателефонуйте оператопу і вам все пояснять
всё, едбо обновился, получили бюджет?
я так понимаю 164 балла средний проходной
а где посмотреть списки магистров?
https://vstup.edbo.gov.ua/
На магистратуре не широкий конкурс, проходной может быть и сильно меньше
Коли дані на абіт пошуку будуть оновлені?
дата висить ще за 29 число
Грузятьсч дані щодо магістрів в єдбо. Всім успіху!
Хтось може зайти в електронний кабінет?
там сервер упав
Господа и дамы, когда эта нервотрёпка у магистров завершится?)
Сегодня после обновления ЕДБО ( в 18-00)
Хороший вопрос. Когда на местах опубликуют рекомендации.
А почему нервотрепка? Я еще в прошлую среду знал куда я прохожу на бюджет, так что хз
абітурієнти КНУ Вислогузова, Жирова. Ви можете претендувати на вакантні бюджетні місця!!!
магістри кну, є в когось інформація про зарахування?
У кого то есть статус рекомендовано на бюджет, магистратура право ?
Не працює кабінет
Також не працює
нерви на волоску
Що означає чкщо піб на світло сірому фоні?
скасування заяви
Заява скасована
Дякую за відповідь
На магістратурі статус "допущено". В інших універах є рекомендації. Є ще хтось у кого нічого немає?
в какой именно магистратуре? вузы сами ставят рекомендации, кто-то позже кто-то раньше (кроме права)
а як щодо права?
Право теж у мене нема або не пройшла на бюджет виходить
у який вуз подавалась?
обновление только в 6 утра было, еще рано судить
Обновлення ел кабінету?
Хто теж не може зайти в ел кабінет?
аналогічна ситуація
А що означає "Допущено"?
По факту це контракт, але можливо у вас ще не оновився статус заяви
В якій годині прийдуть рекомендації ?
Між 12 і 15 годиною, чула
Зависит от университета, когда они там нажмут на кнопки. Мне уже пришли
Який університет?
У когось змінився статус в ел кабінеті(магістртура)?
У мене ні
Так, рекомендовано бюджет.
Який ви факультет і коли вам прийшла рекомендація?
Каждый ВУЗ и факультет сам решает, во сколько им опубликовывать рекомендации. Нужно ждать. Тем более на данный момент ЕДЕБО сидит на коленках.
Розкажіть про гуртожитки КНТЕУ.
Одні з кращих
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, какого числа будет в личных кабинетах отображена информация «рекомендовано до Зарахування» на контракт ?
Есть только два университета, по остальным конкурс , ждём результат
Магісьратура, в когось вже є рекомендації?
Друзі, хто знає, рекомендації на магістратуру чекати опівночі чи зранку?
Думаю десь після 15:00, точно будуть)
Як завжди то сайт зависатиме, то де щось
підтверджувати заявку на сайті, там де особистий кабінет, треба чи ні?
Якщо контракт - ні, якщо бюджет+контракт - так
Гуртожиток #3 ЛНУ. Хто знає? Офіційно пише, що блочна система. А бачили відгуки, що наче частина гуртожитку не блочна. Підкажіть, будь ласка, до чого готуватися. Дякую!
Любое общежитие - это не очень, готовься к худшему
Це я розумію. Питання було саме чи правда, що половина гуртожитку блочна система, а половина - ні? Тому що різниться інформація в інтернеті. Хотілось би почути тих, хто там живе.
Позвонили срочно везти документы до 2 августа, заочное ещё и контракт.... ехать далеко, не понимаю чего такая срочность, вроде до сентября заочное и контракт принимают документы.
Или я ошибаюсь ?
До 2 серпня до 18:00 приймають оригінали документів
минимум до 17 августа, а там и дольше
конечно срочно, а то вдруг подумаешь в другой вуз поддавать документы и они лишаться твоей оплаты контракта, а так принёс и всё, они спокойны, не убежишь
у них недоборы тотальные на контракт, вот и манипулируют абитурой, срочно и так далее
Тоесть это они загоняют, а до какого числа реально принимают ?
в каждом вузе сроки свои могут ставить, ну обычно минимум до 17 августа контракт
Ок, спасибо за инфу
Рекомендовано на вільні небюджетні місця - що це означає?
Контракт
Підкажіть будь ласка куди краще поступати - Академія адвокатури чи Авіаційний ( право магістратура).
Що відбувається з державним місцем яке ніхто не зайняв?
Тоже самое что с контрактным которое никто не занял
Разыгрывают в инстаграмме
Вот тут прочитай
,,,,,,
Контрактні заяви зарахованих на бюджет будуть анульовані
Заяви вступників, зарахованих на бюджет на основі повної середньої освіти, будуть виключені з конкурсів на інші місця за кошти фізичних або юридичних осіб, крім випадків подання вступником окремої заяви під час виконання вимог для зарахування на бюджет.

Про це йдеться у листі Міністерства освіти і науки.

Зокрема, якщо вступники, які отримали рекомендацію на бюджет і планують виконати вимоги до зарахування (надали оригінали документів), хочуть продовжити брати участь у конкурсі на інші місця на контракт, то вони мають зробити відповідне підтвердження у власному електронному кабінеті.

Водночас заяви вступників, які не отримали рекомендацію на бюджет або не виконали вимоги до зарахування, скасовуватись не будуть. Таким вступникам не потрібно здійснювати відповідні підтвердження в електронних кабінетах.
https://osvita.ua/consultations/83205/
Их разве не тогут занять контрактники?
Такое было ....несколько лет подряд.
Если есть свободные места на бюджете и чел рекомендованный не принес доки - место НЕ СГОРАЕТ.
На него зачисляют квотника или если такого НЕТ,
То ЗАЧИСЛЯЮТ контрактинка с подходящими баллами.
Но контракт должен быть оформлен на тот момент. Позволните в интересующий вуз.
Уточните.
Хтось чув вже якусь інформацію яка планується форма навчання з вересня?
Вам не нужно засорять голову не нужной информацией, тем более это решает Кабинет Министров Украины на основании эпидситуации.
Перший курс буде навчатись як завжди, старші на дістанційному
У нас також перші навчаються, а ми на дістануійному ( 3 курс) вже староста сказала
Який вуз?
Так, який це ВУЗ? Дуже цікавить КПІ. 1 курс. Бо в приймальній комісії "морозяться"))
В КПИ будет смешанное. То есть лекции онлайн, а практика в аудиториях. Расписание сейчас формируют так чтоб практики были в одни дни, а лекции в другие для удобства, чтоб в один день не было сначала практики, потом лекции, а потом снова практики.
Дякую. А то ми перший курс, треба брати квитки, а коли заселення-невідомо. На факультеті кажуть чекати 20-х чисел доки зарахують контрактників.
І я так розумію, що тепер замість зошитів треба мати лише ноут або комп?)))
а вы уже вакцинировались чтоб выходить на очную форму?
Обов'язково, а як же
"Не рекомендовано на бюджет"
Шансів поступить на бюджет вже немає?
Если остались места государственного заказа, Вы имеете право на них перевестись, но для этого нужно обязательно поступить на контракт. (первоочередное право поступления на эти места предоставляют квотникам)
1... 46 ...1005