Зачекайте...
Головна → Гостьова книга

Новий коментар

Кнлу фак. переводчиков(немец-англ) давайте беседу создадим?
Писать в телегу @kate_underoos
В мене рак
Якщо ти вважаєш це смішним, піди полічіся у психіатра...
І для чого таке писати? Надіюсь хоч це не правда
Про таке не жартують.
Если есть кнлу переводчики ,давайте беседу в телеге создадим?
кнлу - испано-англ, пиши в телегу @peacedeathss
А немец-англ есть?
Самые популярные суеверия, связанные с экзаменом: не мыться перед экзаменом, попросить, чтобы тебя ругали, положить монетку в ботинок.

Источник: 10 коротких фактов о студентах, которых не знают даже они сами — Фактрум
На последних курсах можно прийти на экзамен - врубить комп и списывать
от скольки до скольки у нас призыв в армию
В 21 по-моему
Мені 16 і я не вмію варити суп
Ви варите в гуртожитку суп?
В якому віці ви навчилися?
Ще не пробувала, мені 17
Гугл тобі в помощ
Тьфу, це не так важко я з 14 років їсти готую для всієї сім'ї. Краще б і не вміла((((
В гуртожитку ніхто супи не варить)
Дякую що написала,покажу це своїй мамі,бо вона каже шо всі варять,а я не буду вміти!!! Але це ж займає багато часу,краще шось легше зготувати собі,тимбільше,якшо не вмієш
Тю. Береш окорочок,додаєш порізану моркву,печериці і цибулю,обсмажені трохи на пательні, кладеш у каструлю,заливаєш водою.Коли окорочок майже зварився ( до півгодини часу,якщо магазинний,домашні довше варяться), витягаємо,розбираємо м'ясо на волокна,кладемо назад до каструлі,два плавлених сирки тремо на тертушці прямо до каструлі. Солимо,перчимо. Все. Не крем- суп,але досить бюджетно
КНЛУ поступившие на фак.переводчиков есть?
Что означает рекомендовано ( контракт) ? Это я уже точно поступила ?
можно нести докумены
В Норвегии высшее образование можно получить бесплатно. Вдобавок государство предоставляет студенту небольшую стипендию. К тому же на время обучения он может взять кредит на личные нужды.
Можна відновити карточку лайф через 2-3 тижні після її зникнення?
Всё возможно воскресить, за исключением смерти, потому что жизнь это - набор экзистенциальных законов, а твой номер это просто числа
#я_первокурсник_ИМО
дописывай до конца, "ИМОгу этим гордится"
а какой у вас в универе по 100-бальной шкале проходной минимальны балл (пониженая тройка)?
В основном в всех шарагах 50/51/60/61
когда этов се закончиться жить уже больно пора уже думать онормальныхт вещах а не о пиве с рыбкой хочеться жить а не выживать
Вдохновение часто приходит под алкоголем. Как, например, у Эдварда Мунка, Карла Маркса или Артур Конан Дойла. Выпей пиво, нормальные мысли сами придут, братка
но ведь умереть не так уж и сложно а жить хочеться жизнь зачем вообще нам дана мы иворим столько ошибок что уже все буде в аду вот изза этого надо поплакать в подушку потому что человек грешное существо
Что есть грех? Просто этическое понятие, которым мы описываем содеянное зло, это даже в какой-то степени стереотип. Этическое, потому что оно есть лишь в виде слов, физически грех потрогать нельзя. И так, если грех лишь идея - называть плохие поступки, то наказание в виде смерти и ада вам не светит. Максимум тюрьма
но свет уже не тот и мы не те если бы все изменить чего никогда не будет тогда все облако раздораи разврата накроет планету до всей гибели
А почему вы решили сказать об этом именно сейчас и здесь?
культура вещь такая что очень сильно завораживает и поймите нас люди не могут вечно молчать культура общее достояние всей планеты делает нас сильнее
Даа петух з твоєю культурою в коментах тільки на культуролога поступати, АХАХААХ. Готовий стати журналістом?
ахахх журналіст
он будет тамадой на пьянках или же лунтиком
Дитина сама не знає,що пише
І справді,залиште його в спокої, йому максимум 16р. і в голові бардак)
Если мы уже за культуру письма начали общаться, то ты хотя бы пунктуационно запятыми выделял обращение с двух сторон.
Я могу себе позволить матерные слова согласно 34 статьи Конституции Украины. И это никак не помешает мне стать тем, кем я хочу быть, потому что для этого нужны просто определённые качества личности, которые я в себе воспитываю. Ну а ты хуйло
Сонечко, культура мовлення і граматика-різні речі,знав таке?
Сонечко, я про культуру письма кажу, не про культуру мовлення
А я про культуру мовлення йому написала,ще щось?
Я про культуру письма говорю, а она про культуру речи. Тяжёлый случай...
Я твій нік ПЕТУХ і не збиралась виділяти комами.Якщо в тебе поваги до людей немає,то і в людей поваги до тебе не буде)
Іди вже вчи культури світу, легше на навчанні буде, ніж деградуй
Коннчно, выделять не собиралась, выделяться и выделять ещё уметь надо. Не твой левел, малыш) тупая
ору, вже нема що відповісти? Що стрєлки переводиш на зовсім інше.
Интересная «логика». Если бы мне нечего было отвечать, то стало быть, я бы ничего и не ответил...
Нема шо відповісти і відповідаєш не по темі
Ты решило сообщение продублировать? После этого ты говоришь, что мне ответить нечего. Гениально
Ти не відповів на моє запитання, а перевів стрєлки на зовсім інше. Я це напишу ще 10 разів,якщо схочу)
Я уверен, что ты можешь это и 1000 раз написать, потому что судя по «горизонту» твоих мыслей, это единственное что ты можешь
АХАХАХ
Ти можеш щось більше? Хлопчику, вийди з чату
Ну фразой «Хлопчику, вийди з чату», ты ничего не опровергаешь. Ты аргументируй свои слова, а не отрывками бессмысленных фраз общайся. Начинай прямо сейчас
Я ту безглузду розмову продовжувати не буду. Надіюся після закінчення універу культури ти станеш трохи культурним,бувай!
Не общайся з тим чмом, зіпсуєшся
Эти самые качества,которые ты в себе пытаешься воспитывать(по видимому безуспешно) ,и не позаоляют человеку унижаться до такой степени при общении.Хотя,ты то считаешь,что унижаешь других.
Я их даже не назвал, чтобы ты могло вообще судить о чём-то...
И я не то что не думаю, что унижаю, да мне вообще похуям унижаю я вас или нет, малыши. О чём ты, алло!
Сам поняв шо написав?
То есть ты признаёшь, что ты не понял? Раз признаёшь, так может лучше помолчишь, смысл лезть туда, где ты ничего не понимаешь?
Іди нахуй,відповім тобі на твоїй мові,може так зрозумієш,К-культуролог
как похудеть на 300 г?
В общаге на 3кг похудеешь
Коли оновлення абіт пошуку?
Адмін нашо ти брешеш?
Ты что, сука, неадекватный? На сайте ЕДБО уже всё написано, около 2-х дней. Вы внатуре такие тупорылые, или это прикол?
Закрий єбальник вонючий свій
Мені треба абіт пошук, бо тут зручніше,в едебо я вже бачила.
Он яка у вас логіка.Ви вже бачили потрібну вам інформацію на іншому сайті,але "Ні!" ,треба ж ще подивитись на цьому,на ньому ж зручніше дізнатися те ,що вже й так знаєш.Ще й закривають одразу всім "єбальник". Чотко
Петух,я здається розпочинаю тебе розуміти,друже.Деякі "унікали" спільноти АбітПошуку(якщо можна так сказати) справді виносять мозок
почему так тихо?
Все ушли, ничего интересного они уже тут не узнают
Якщо на факультеті декілька кафедр, то ти сам обираєш на якій навчатися?
Ноу. Ты поступил на специальность которая прикреплена к определенной кафедре. Максимум на магистратуру пойти на другую
Есть те кто в КНЛУ на факультет переводчиков поступил?
Я на філологію.
Какой язык?
1
Это петиция на обновление абитпоиска? Тогда 3
Петух дырявый 11:40 03.08.19 Відповісти
Рабы мои, поклонитесь мне и сделаю вас, челядины, умными
Петух, уйди отсюда.бесишь
Братан, я здесь был, есть и буду всегда. Меня уже over9000 раз блокировали, открою вам тайну. Я захожу через VPN и мне похуй, так что вы от меня не избавитесь. И так, если тебя что-то не устраивает, то потеряйся нахуй отсюда, омёба хуеголовая
петушина ты никакой культуролог
Чем обоснуешь?
тебе пошла професия в аграрке
Ты как? Всё хорошо? Голова не болит?
Ну что там по обоснованию, инфузория?
Адмін ,об'явись
Господи, вся информация на ЕДБО уже 2 дня есть, вы что ебанутые? И эти люди будут в ВУЗе учиться...
Бардак у відсутності прозорості вступної компанії.Не має інформації ,значит знов йдуть торги державними місцями ,особливо на магістратурі.
ОРУ! Який бардак? Вся інформація є на сайтах університетів і на офіційному ресурсі ЄДЕБО (vstup.edbo.gov.ua).
дело в выпускниках 2019
2018 навсегда форевер и зе бест
Да да вот тут согласен
Такого бардака ще ні один рік не було!!!!!
В чем бардак?
Сайт не обновляют. Админ обещал но не выполнил
Де обіцяне оновлення?
+ хороший сайт, всё продумано. Но не обновлять это всё перечеркнуть.
А для чого зараз вже оновлювати. Від смайликів вже користі ніякої, а вся інша інформація є на vstup.edbo.gov.ua
Мой телефон не всегда открывает весь список абитуриентов. Пишет почистить кем браузера и т. д. Плюс нельзя просмотреть конкурентов, подали они куда-то документы или нет. Нужно в отдельной вкладке делать поиск и т. д. И это дело каждого где смотреть. Ну хочется мне смотреть на абитпоиске. Чего я должна отчитываться! Ты знаешь, что ты поступил, поздравляю! Отстань от остальных. Хватит всех посылать на ЕДБО и обзывать.
Я еще не поступил. Поступаю на магистратуру. И мне удобнее пользоватся ЕДБО.
Я не знаю правил поступления на магистратуру. Может там заявок меньше. На бакалавра многие подли 7 заявок на бюджет и столько-же на контракт. В итоге списки по 2 тыс человек, а взять нужно 200 или 300. А потом ещё начинается каша, кто-то прошел на бюджет , но подает документы в другое место на контракт. Тут вообще по логике догадаться кто подаст документы, а кто нет не возможно. Думала, что дубут подавать документы туда, где приоритет1, но нет! Подают и на 7, и по заявке на контракт! Мне в ЕДБО вообще не удобно, пока 1000человек прокручу по списку, плюсики (документы) посчитаю, так комп зависнит.
У кого в вузе также? Специальности без зно, уже стоят бюджет магистратура. А на моей с зно, нет.
Стоит с зно, все от зво зависит
что за вуз у тебя где есть?
Петух дырявый 08:15 03.08.19 Відповісти
Мне особенно доставляет читать, как люди, не разбирающиеся в своей специальности, половина которых тут вообще на контракт еле прошла со своими 140 балами, рассказывают о специальностях других людей или выдают свои фантазии за реальность.
Вы просто вчитайтесь в смысл комментариев, в те причины, по которым люди их здесь пишут. Если проявить каплю наблюдательности, то вывод станет очевидным: люди сидят целыми сутками дома и кроме таких профессий как дворник или учитель никаких других и не знают и в принципе не осведомлены в том, какая есть взаимосвязь между тем кто вы и вашей перспективой. В их видении, здесь все будут учителями: поступил на маркетологию? - Продавец в аптеке; на психологию? - тесты в школе будешь раздавать на уроках; на архитектуру и дизайн? - прорабом на стройке за копейки ебашить. Вот это и весь кругозор ваших знаний, потому что вы сами по себе продавцы и подсобные рабочие с высшим образованием в будущем.
Потому что в нашей стране так все и получается,глупый ты человек. Поступив,к примеру, на столь популярную сейчас специальность Международные отношения, выпускник с очень малой вероятностно будет работать в посольстве или консульстве, так как для этого нужны связи и опыт. Поэтому стоит выбирать специальность,где ты уже четко видишь себя кем-то в будущем
В нашей стране всё хорошо у людей которые стремятся к успеху, у которых есть мечты и цели в этой жизни, которые проявляют инициативу, вырабатывают чувство практичности, прагматичности в себе - вот эти люди становятся успешными: и психологами, и культурологами, и археологами, и инженерами, агрономами, военными, маркетологами, переводчиками, художникми и так далее. Эти люди отличаются тем, что они действуют, делают выводы и учатся. А дауны, которые тут сидят отличаются тем, что вечно ноют «как всё хуёво у нас в стране», и своим виденьем себя дворниками после выпуска. Вы обезьяны, ребятки, и жить вам не в Украине надо а в джунглях, где-нибудь в Африке, подальше от образованных, нормальных людей.
Петух дырявый 08:04 03.08.19 Відповісти
Культурология - есть отдельная наука, тесно идущая с совокупностью смежных наук. Учась на культуролога, вы изучаете помимо культурологических дисциплин и иностранных языков ещё несколько гуманитарных специальностей на выбор, если кто-то не знает, но очень хочется выебнуться, то можете проходить полтора года в школу культурологии и доп. курсы психологии, как это сделал я и поучавствовать хотя бы в одном мероприятии связанном с искусством. И так, вы изучая несколько дисциплин на выбор, создаёте себе определённую узконаправленность, например в психологию или журналистику и в итоге выучиваетесь на редактора журнала или ТВ программы, на культуролога, на социального психолога, акмеолога, журналиста, организатора культурных мероприятий или любую другую специальность, которую выбрали ещё на 1 курсе в качестве узконаправленной деятельности.
Обучение требует необычайного творческого ума и потенциала, кроме того самостоятельности, предприимчивости и находчивости.
У вас тут не то, что энтузиазма нет, вы на столько тупорылые, что выдаёте желаемое за действительное в силу и меру своей деффективности и ущербности, малыши. Вы такие тупые, что даже половину смысла этого предложения не поняли. Вам даже на бухгалтера выучиться, максимальная перспектива - арбузами на рынке торговать, о какой вообще активной деятельности, или тем более культурной, может вообще речь идти. Вы хоть знаете что такое культура вообще? Обмороки, сука.
Шо ти мелеш? Не знаєш шо таке культурологія то не поступай
Та я-то как раз знаю в отличии от тебя. А ты походу знаешь когда контрактникам документы в ПТУ нести, да, пидрила?
Я була на бюджеті на культурології, а ти ще там не вчився,а вже піздякаєш тут,ясно?
Журналіст недороблений, АХАХАХ
можнамультиваркою користуватися в кімнаті?
Смотря какая общага в некоторых придётся прятать от коменданта
У дворника зарплата 3000
Не може бути. Мінімалка вже 4000. А тобі це навіщо? Пролетів ,чи шо?
Может быть пол оклада к примеру
Які речі берете з собою в гуртожиток?
Одяг, їжу, постільне, чайник, ноут
мультиварку можна?
Добрий вечір, шановні. Хочу зачепити одну актуальну проблему, особливо в пострадянському просторі, — гіноцентризм. Думаю, пояснювати термін немає необхідності, бо всі ми ознайомлені зі шкільною біологією. Отож, неадекватних і з різних причин недорозвинених щиро прошу далі не читати, адже не здатні будете осягнути і малої частини очевидної істини. На жаль, всі ми кожного дня стикаємося із сексизмом: не буду категоричним — він буває різностороннім, але направлений здебільшого від жінок до чоловіків і/або від чоловіків до чоловіків. Це очевидно, але, оскільки більшість людей не здатні тверезо мислити, я наведу страшний приклад з повсякденного життя: армія. Що ми знаємо про армію, крім того, що це досконалий засіб закріпачення тіла і свідомості чоловіків? Мабуть, те, що жінки, принаймі у нас, ніколи примусово туди не підуть. А чоловіки йдуть: знизу бачу повідомлення про військомат, які не несуть в собі ані крихти протесту або принаймі болючого розчарування в системі. Що ми маємо? Жінок, які будь що виходять на протести, і чоловіків, які мовчки тягнуть плуга все життя. А чи хвилюють вас причини? Мене так. Йдеться про гіноцентризм. Так склалося історично, що функцію тяглової худоби і гарматного м'яса завжди виконує чоловік або, як скоро записуватимуть у паспорт, особина чоловічої статі. Це закріплюється з дитинства матір'ю і батьком, у якого була така ж меркантильна мати. Це пояснює, чому сексизм розповсюджений навіть збоку чоловіків в бік інших чоловіків (знамените «мужики не плачуть»), адже це ідеально побудована система правил, базована на максимі жіночої підлості. Що скажуть чоловікові, який помирає за чужий інтерес? — «Ви герой!», і він погодиться. Зрозуміло, у чому геніальність саме чоловічої зомбованності: жінками вона сприймається як вигідне вкладення, а чоловіками — як власна великодушність. В результаті ми маємо мільйони нещасних чоловіків і гнилу рабську систему. Це лише один з очевидних прикладів — він лежить на поверхні, а ще більше ми ігноруємо кожного дня у себе під носом. Не будьте байдужими і разом ми переможемо
цікаво те, що в чоловіках генетично закладено більше сили, що і пояснює причини чому чоловік виконує більшу частину фізичної праці. І якщо мова зайшла про армію, то в багатьох країнах в наш час жінки виконують службу на рівних (майже на рівних) правах
Генетично відсотків 5, припускаю, а далі печерне виховання і нав'язування (про відсотки жартую, це треба вивчати, а мене такого роду відмазки не хвилюють).

На рахунок інших країн можу сказати, що тут я підкреслював саме Україну. Я розумію, що Європа повільно вирівнює права, хоч там і процвітають такі абсурдні "ідеології" як фемінізм
доки в нашій країні всі хатні обов*язки та виховання дітей будуть вважатися сугубо жіночою справою, доти й чоловіки будуть служити в армії і визначати хто "мужик" а хто "немужик"
Виходити за зомбованого бидломужика вас ніхто не примушує, за це не буде кримінальної відповідальності, як за армію. А взагалі корінь зла той самий — жінки, які, щоб скористатися чоловіком, мусять щось пообіцяти йому натомість
Я тебе прошу! Зараз такі чоловіки,що самі дівчатам на шию залазять. Насмішив. Що він може дати,якщо живе з батьками ,працювати не хоче за нормальні гроші,а шукає принцесу . Корінь зла знайшов. Регочу.
Звісно він повинен працювати, адже він чоловічої статі. Тупий мужиг чомусь захотів все отримати без зусиль, як типова жінка, і тут полився ваш регіт
Слушай сексизм это не плохо в современной Украине позитивная дискриминация к добру не доводит. Я сам не совсем славянин но женщину нужно беречь от всего какая бы она не была. У нас в государстве права равны у всех и дискриминацию лично я не видел. Единственный момент который меня беспокоит это крымские татары мой младший народ которому дают сильно много льгот что их разбалует.
Я не знаю, це жарт такий чи ваша хвора думка, але надалі таку маячню сюди не пишіть. Дякую
Не шутка поучись в КНУ на МО и НЮУ на право и поймешь меня. Если что я турок.
А не русский как бы вам хотелось вывернуть. И гражданин я и Украины и не только))
В Україні подвійне громадянство заборонене..
Єдиний неадекватний та недорозвинений тут сам автор.
вау, какой же бред. описанное в твоем высказывании явление отнюдь не гиноцентризм, а самый что ни на есть настоящий патриархальный устрой общества, который бьет по всем. по женщинам больше, по негегемонно-маскулинным мужщинам меньше. если ты действительно считаешь, что сексизм проецируется женщинами на мужчнин, то ты или совершенно об этом ничего не знаешь и судишь крайне субъективно ну или просто не видишь всей картины устроя нашего общества. в данном случае сексизм следует рассматривать не как что-то направленное на мужчин или женщин, а как систему, поддерживающую текущее общественное устройство, в котором мужчины имеют более привилегированное место.То, что мужчинам приходится платить за эти привилегии (не зависимо от того, хотят они их или нет).
дело в том, что армия создавалась и регулировалась мужчинами, создается и регулируется мужчинами, это мужская институция. и я что-то никогда не слышала чтобы мужчины массово боролись против армии как институции (но часто видела ситуацию, где один мужчина гнобил другого за то, что тот не служил - не мужик). многие недовольны, многие страдают, многие в армии чувствуют угнетение (подчеркиваю - от других мужчин), но как это может быть доказательством секзизма женщин в сторону мужщин?
Крізь пальці читаєте? Чоловіки виховуються жінками і чоловіками, яких також виховували жінки. Це ідеальна система жіночого панування, коли чоловіки самі себе знищують на догоду першим
ты видно тоже. по твоим словам можно сделать вывод, что женщины рожают и воспитывают мальчиков и девочек с самого рождения целенаправленно навязывая им, что мужчины пушечное мясо. чтобы те в свою очередь навязывали это уже своим детям. для того чтобы мужчины уничтожали сами себя в выгоду женщинам из поколения в поколение? это уже просто какая-то очередная абсурдная теория о заговоре. в котором женщины создали идеальную систему по истреблению мужчин? это ведь так выглядит в твоем восприятии, да?)
Так, все правильно. Я радий, що ти це усвідомлюєш. Але не для істрєблєнія, а для контролю і використання за нагоди
то есть мужчины испокон веков до сегодняшнего дня воевали, устраивали крестовые походы умирали и так далее, не для завоевания земель, не ради богатства, а только потому что это выгодно женщинам? или как, откуда вообще этот бред взял свои корни?
Почитайте про війни, які не мали ніяких позитивних наслідків навіть в плані ресурсів і розширення територій. Здається, щось таке було недавно в Італії, якщо не помиляюся. Чоловіків назвали героями, а про безглуздість їхньої смерті сім'ям не говорили. На жаль, так влаштовані Ч, що вірять у міфічний героїзм, нав'язаний Ж. Будь-яка війна — це так звана слава, без якої чоловік у суспільстві нічого не вартий
Врешті-решт почитайте про хлопчиків, які загинули, бо хотіли бути героями у хрестових походах, але не судилося.
Взагалі історія — в минулому. Я бачу світ навколо мене зараз і тотальний гіноцентризм. Тут історія ні до чого, ви б ще в аргумент привели печерних людей
Медики из згму есть?
Підкажіть будь-ласка, потрібно самому виписатись з свого місця проживання, щоб потім мене приписали в гуртожитку, чи вони це самі роблять?
Вітаю всіх магістрів права, хто вступив на бюджет))
Дякую)
Ти вступив? Куди?
Ким працювати після історія середня освіта, чи можна стати археологом?
я гадаю,що стати археологом можна після спеціально "Історія та археологія"
От нажаль туди на бюджет я не потрапив, хіба що в магістратуру якщо не передумаю
Не дивно,там прохідний 185.Чому так зацікавився професією археоолога?
Можно, я так же сама учился теперь в итоге копаю под руководством своего препода
1... 144 ...996