Зачекайте...
Головна → Гостьова книга

Новий коментар

Орел София Игоревна. Тоже подано два оригинала!!!!!! Как понимать?
Скажите, а у Вас на сайте велась статистика о количестве оригиналов минус количество бюджетных мест. Она обновляется?
Благодарю Вас за помощь и поддержку!
Будет ли еще обновление? или уже завтра в 9:00??
ДЛЯ АДМИНОВ - ТЕМА - ДВА ОРИГИНАЛА И БОЛЕЕ. У меня сын тоже не проходит на бюджет. То ЦЕЛЕВИКИ, то по два оригинала. Полностью с Вами согласен. Дай Бог, чтобы у Вас получилось. Табачник обещал аннулировать любой приказ о зачислении, если будут предоставлены доказательства. Может еще вот ЭТО (http://oporaua.org/education/article/3975-do-uvagy-vstupnykiv-podacha-oryginaliv-dokumentiv) поможет?
мы бы тоже прошли... я просмотрела всех впереди стоящих с оригиналами и на недобранные восемь мест из впереди стоящих токо четверо оставили свои оригиналы , остальные зачислены и рекомендованы в других вузах, и оригиналы их там же ( я их отледила по ПОШУКУ АБИТУРИЕНТОВ), по моим прогнозам видно , что мы проходим...НО......!!!!.., ..но на сайте института упорно стоят КРЕСТИКИ, что они еще тут находятся.., но это же не один и не два человека.., а целый десяток.. ОШИБКА??!!!--- НЕТ!!!
Мы не стали делать лишних телодвижений с оригиналом и оставили на выбранной специальности (у нас всего два заявления на одну специальность в двух ВУЗах). Как будет, так будет. Если Nata_Ku права и они блефуют и, взяв деньги с какого-нибудь наивного и доверчивого родителя (знаете как бывает - мы вам поможем поступить, а если не получится - деньги вернем - предлагают это (практика прошлого года - Тернополь) тем кто реально и так проходит, но ОН смотрит на списки и ужасается, и платит деньги, но не догадывается, что прямые конкуренты давно сдали оригиналы в другие ВУЗы, а здесь их (оригиналы) искусственно оставили. Так вот, если ЭТО ВСЕ ТАК, то выход только один - не забирать оригинал, а ждать. Но уже РАНО об этом говорить...
Спасибо. Пошлю электронкой ответственному секретарю. Хотя я не сомневаюсь - она в курсе.
Если при подаче документов писала заявление только на бюджет,можно ли сейчас её написать и пойти на контракт ?
Все, кто не прошел на бюджет, автоматически участвуют в корнкурсе на контракт. Ничего писать не надо.
ребят, а когда практика?
Задайте этот вопрос в деканате. В большинстве ВУЗов предлагают оплатить символическую сумму вместо прохождения практики. Однако имеете право не платить, а, скажем, помыть окна.
ерныук ны
воображаемый друг васи 23:22 10.08.13 Відповісти Вася ⤴
Тык тык пыщ?
Я ПОСТУПИЛА,УРА!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо вам за сайт,за помощь,в трудную минуту!!!!!!
Твои дикие вопли, детка, слышно с твоего села мне даже мне. 50°27′16″ с.ш. 30°31′25″ в.д.
В камянец -Подольском национальном университете им . Огиенка недобор на украинскую филологию на бюджет 26 человек, на русский язык тоже , а также математику , информатику.
Ищите свои рекомендации к поступлению у себя в электронных кабинетах (там, где вы подавали заявления по инету на поступление в институт) ! Они уже есть !!!
Сраный лгун.
Фу, как не красиво.
Значит, ты на был включён до наказу (((
До 15 августа в некоторых вузах будет добор на бюджет)
В тех, где не набрали на бюджет.
Чи можна подзвонити до приймальноі ком та спитати які в мене є шанси пройти на контракт?
А на заочне вже не можна подати зараз?
Де-які ВНЗ ще 12-13.08 прийматимуть.Узнайте!(Подзвоніть!)
Якщо я подав оригінали н бюджет і був 11 а мість 11 і за мною зразу зачинили двері в 17.00 чи може щось змінитися подав в ЛНУ ім. Івана Франка
По ідеї ні. Хіба би погано порахували.
мама абітурієнки 22:37 10.08.13 Відповісти
і знову про НАУ як було у дітей здано по 2 ориг. а вони зачислені в других вузах так воно осталось з 8 числа а сьогодні вже 10 . і ІС конкурс тут нідочого Ось вам і корупція. Подивимось тепер хто буде вчитись в НАУ і з якими балами на економічних факультетах
в винницком политехе такая же картина.., а сейчас вообще виставили на сайте института вместо списков табличку ---ОШИБКА...и КРУТЯТ СВОИ ДЕЛА.....утром звонила им , говорила что ихнии РЕКОМЕНДОВАНЫЕ почти все зачисленны на другие факультеты и оригиналы там же , мне ПРОКРИЧАЛИ , что мне ПОКАЗАЛОСЬ.. ВОТ ТАК!!!
Может заявления в пределах одного факультета? Тогда, судя по практике - можно. Хоть и не законно, я думаю. Но ведь принимают два заявления на один факультет, а считается как одно (получается у абитуриента теоретически может быть более 15 заявлений).. В России лишь 5 заявлений не более как на 2 специальности - и бардака меньше.
Петр, извините за грубость - ни хрена! Коррупция чистой монетой! Вот Вам пример - ЛИЭТ. Та же картина. Оригиналы брать отказываются, а тем, что отмечают 1 оригинал на 3-х направлениях, фактически создают видимость занятых бюджетных мест, а на самом деле придерживают места для абитуриентов с низким рейтингом. Завтра собираюсь писать обоснованную жалобу в МОН. Имею на руках такой козырь, как письменный отказ в приеме оригиналов (хотя пришла поинтересоваться почему 1 оригинал отмечен 2-3 раза). Слово за слово - мне объяснили, что брать оригиналы у нерекомендованного абитуриента после 31 июля, оказывается, нарушение! А Политех, Лесотех, Франка и УАД просто не придерживаются правил. Один ЛИЭТ грамотный. Как Вам такой поворот вступительной кампании?
У меня сын тоже не проходит на бюджет. То ЦЕЛЕВИКИ, то по два оригинала. Полностью с Вами согласен. Дай Бог, чтобы у Вас получилось. Табачник обещал аннулировать любой приказ о зачислении, если будут предоставлены доказательства. Может еще вот ЭТО (http://oporaua.org/education/article/3975-do-uvagy-vstupnykiv-podacha-oryginaliv-dokumentiv) поможет?
мы бы тоже прошли... я просмотрела всех впереди стоящих с оригиналами и на недобранные восемь мест из впереди стоящих токо четверо оставили свои оригиналы , остальные зачислены и рекомендованы в других вузах, и оригиналы их там же ( я их отледила по ПОШУКУ АБИТУРИЕНТОВ), по моим прогнозам видно , что мы проходим...НО......!!!!.., ..но на сайте института упорно стоят КРЕСТИКИ, что они еще тут находятся.., но это же не один и не два человека.., а целый десяток.. ОШИБКА??!!!--- НЕТ!!!
Мы не стали делать лишних телодвижений с оригиналом и оставили на выбранной специальности (у нас всего два заявления на одну специальность в двух ВУЗах). Как будет, так будет. Если Nata_Ku права и они блефуют и, взяв деньги с какого-нибудь наивного и доверчивого родителя (знаете как бывает - мы вам поможем поступить, а если не получится - деньги вернем - предлагают это (практика прошлого года - Тернополь) тем кто реально и так проходит, но ОН смотрит на списки и ужасается, и платит деньги, но не догадывается, что прямые конкуренты давно сдали оригиналы в другие ВУЗы, а здесь их (оригиналы) искусственно оставили. Так вот, если ЭТО ВСЕ ТАК, то выход только один - не забирать оригинал, а ждать. Но уже РАНО об этом говорить...
Мы то пробились на бюджет, правда, не совсем туда, куда хотелось((( Но это уже проблема "заваленного" ЗНО. А жалобу напишу. Хотя даже если бы приглашали на бюджет в ЛИЭТ - отказалась бы. Там всего 300 человек студентов, весьма маленький ВУЗ, соответственно после того, что я им вчера устроила, все равно учиться не дадут. Ну и пусть подавятся. А сколько абитуриентов пришло без родителей, или даже с родителями, но менее подкованными в этом вопросе. Их просто отфутболили. Но я терпеть не могу, когда из меня делают дуру. Из вредности и жажды справедливости постараюсь добиться правды и аннулирования их липовых приказов о зачислении. То-то меня удивлял чрезвычайно низкий проходной балл на популярных специальностях!
мама абітурієнтки 10:34 11.08.13 Відповісти Nata_ku ⤴
так, як і очікувалось в НАУ , після обновлення конкурсу, в тих, що було відмічено по 2 оригінали не оказалось ніодного бо їх там і не було, а а бюджетні місця значить проплачені і будуть там навчатися діти з малими балами, а наш омріяний вуз оказався корупційний - обідно.(економічні факультети) Ну а ми на бюджеті в УДУМФТі може це й на краще . А моглиб буть 3-ті або 5-ті чорт,обідно.
чи можна одночасно вчитися на денній і заочній формі але в різних вузах?
так, звичайно
На бюджеті - ні, на контракті (хоча б один) - дізнавайтесь у закладі. Взагалі-то,таке практикується.
А якщо у вас є і атестат шкільний, і диплом молодшого спеціаліста, тоді в обох закладах на бюджеті можна(Один документ сюди, другий - туди). А що, дуже хочеться вчитися?))))
Печальна я 22:16 10.08.13 Відповісти
У Луганському мед. інституті
Мене виключили зі списку рекомендованних, пояснивши це тим , що я вчасно не принесла оригінали.
То я тепер в шоці, бо перше : я не була рекомендована до того вуза, а друге, ну добре, виключили з бюджета, а чого ж тоді я у конкурсі на контракт не залишилася.
Я трохи печальна (
ДЯКУЮ ПРИЙМАЛЬНИМ КОМІСІЯМ Чернігівських ВНЗ,які дзвонили по кілька разів, уточнювали чи привезу оригінали.Причому телефонували з усіх 15 факультетів. Мабуть,я везуча? Або просто дуже вірила,що вступлю на бюджет!!!!!!!!!!!!
ааааааа.
еще одна истеричка.
В конкурсі на контракт Ви залишились! Читайте правила прийому!
тобто навіять якщо я виключенна.
я все одно на контракті приймаю участь?
Виключені з конкурсу на бюджет. Але залишились в конкурсі на контракт. Це РІЗНІ конкурси.
Коли оновлять рейтингові списки ?
Це вже будуть кінцеві результати зарахування (без подальших змін)??
Nata_ku дуже потрібна твоя відповідь.
На яке питання?
до какого числа нужна подать риганалі для зачисления на контракт?
до 23,23 -вывесят приказ про зачисление на контракт
Общей даты нет, только до 25 числа. Уточните в ПК, чтоб не прозевать.
Что значит белая полоска в списках?
Значит, человек не подал никуда документы. Возможно, он не надеялся на бюджет, а понесет их сразу на контракт после 11 числа.
Или подал документы в Англию или Польшу)))
Такие обычно ЗНО не сдают. Или сдали настолько плохо, что никуда даже заявлений не подавали. Сколько угодно таких примеров, их в системе Конкурс, как правило, нет. Хотя вполне возможны исключения.
невозможно поступать на контракт.НЕ ПОДАВ документы.ДЛЯ ПОСТУПления на контракт
Скажіть чи може таке бути , що на англійську мову дуже багато абітурієнтів сдало оригінали , а на філології у цьому ВУЗІ недобір , і нам сказали , що можуть місця з філології перекинути на місця для абітурієнтів з англійської мови.
Це так звана 4-та хвиля. Якщо на одній із спеціальностей недобір, то на ці місця можуть бути додатково зараховані абітурієнти, якщо вони мають заяви на один із напрямів цього вишу та підходить сертифікат ЗНО.
тобто тих людей , які здали оригінали на англійську можуть бути зачислені на українську ? Я зрозумів , що збільшать обсяг державних місць на англійській філології за рахунок місць з укр. та рос. філології ??? Чи я не правильно розумію ????
перекидають абітурів а не місця. Змінити кількість місць по держзамовленню не можна.
Можна докладніше про четверту хвилю.......
Можна. Якщо в певному Ви написали заяву на вступ на англ. мову (ЗНО укр.м., історія, іноземна) в певному виші, і в цьому ж виші стався недобір на філологію ( ЗНО укр.м., історія, іноземна) то Ви маєте право брати участь в конкурсі на замповнення вільних бюджетних місць, навіть якщо не писали заяви на філологію. Те саме і з іншими спеціальностями. Принциповими для участі в 4-й хвилі є 3 фактори.
1. Наявність незаповнених бюджетних місць після закінчення зарахування на бюджет (тобто, після 11 серпня)
2. Наявність в даному виші Вашої заяви (на будь-який напрям).
3. Відповідність предметів у Вашому сертифікаті вимогам на цьому напрямі.
Міністерство освіти, науки, молоді та спорту продовжило термін прийому оригіналів документів у вищі навчальні заклади до 15 серпня на державну форму навчання, а також до 25 серпня – на контрактну. Табачник підписав рекомендації для вишів Міністерство освіти і науки, молоді та спорту у зв’язку з ситуацією, що склалася через невиконання плану держзамовлення вищими навчальними закладами різних рівнів дозволило продовжити термін прийому оригіналів документів до 15 серпня 2012 р. Про це повідомили УНІАН у прес-службі Громадянської мережі ОПОРА з посиланням на лист Міністерства освіти і науки, молоді та спорту №1/9--506 від 10 серпня 2012 р. В ОПОРІ зазначили, що на ті напрями, на які залишилися вільні місця після третьої хвилі рекомендованих до зарахування, ВНЗ будуть приймати оригінали документів до 15 серпня 2012 р. Абітурієнтам, які не потрапили у третій список, але були близько до нього, повинні звернутися до навчального закладу і поцікавитися, чи є вакантне місце на той напрям підготовки, на який вони подавали заяву та документи, і чи є у них шанси вступити на місця держзамовлення відповідно до їхнього конкурсного балу. Окрім цього, до 25 серпня 2012 р. було дозволено приносити оригінали документи на контрактну форму навчання не лише на ті напрями підготовки, на які вступник подав документи до 31 липня, а й на інші. Проте це можна робити лише в межах одного навчального закладу та на напрями з однаковими конкурсними предметами. В ОПОРІ звертають увагу на те, що лист міністерства має рекомендаційний характер, тому ВНЗ, які вчасно виконали план державного замовлення, не зобов’язані продовжувати терміни зарахування до 15 серпня 2012 р. Як повідомляв УНІАН, Громадянська мережа ОПОРА проводить громадське спостереження за вступною кампанією до вищих навчальних закладів.
Більше читайте тут: http://www.unian.ua/news/519761-ukrajinski-vishi-chekae-chetverta-hvilya-abiturientiv.html
Это информация о 2012г. ПРичем тут 2013?
При том, что в правилах приема в 2013 году тоже предусмотрен такой поворот событий. Поживем - увидим.
оригиналі обязатедльно должні уже лежать в какаом то из вузов
даже если я поступаю на контракт?
Не то, что бы должны лежать. Их просто нужно отнести туда, куда хотите поступить, иначе Вас не зачислят.
Даже если я сдал документы в ВУЗ на добор, но если я не пройду в добор я могу забрать документы и сдать в другой ВУЗ на контракт.
якщо маєш надію пройти на бюджет,то так,а якщо тільки на контракт ,то з 12 числа можна подавати документи(якщо звичайно не виключили зі списку рекомендованих)
чи в мене є шанси пройти на платну форму навчання якщо я в списках 480.всьо поданих заяв 596. 25 держі 65 платних місць.і змінить те що я подала оригінали.??.в мене позиція 39/189 чи є шанси на вступити на контракт????
Я так розымію, що всього 90 місць. Тоді ви з вашими місцями цілком проходите. Зауважте, що контракт-це великі гроші і не у всіх вони є, тобто конкуренція значно нижче(якщо це не КНУ або КПІ і т.п.)
А сколько еще раз будут обновляться списки? Когда будут списки контракта и когда начнется добро на контракт? Спасибо.
читала, что до завтра ВУЗы должны уже опубликовать список бюджетников. как же они опубликуют, если ещё конкурса оригиналов не было?
Как это не было? А что сегодня было? Завтра до 12.00 все конкурсы останутся позади и будут опубликованы списки зачтисленных на бюджет. Приемным комиссиям, у которых не автоматизован конкурсный процесс, придется сегодня (или завтра утром) упорядочить все оригиналы по рейтингу и до 12.00 определить, кто же попал на бюджет.
А разве сегодня что-то было? на мой факультет, например, до сих пор только 4 зачислено...
Сегодня конкурс, зачисление - завтра до 12.00.
Конкурс оригиналов - это выборка из абитуриентов, не рекомендованых в волны на бюджет, но проходящих на незаполненые места на бюджете, соответственно по уровню баллов, и уже подавших оригиналы в данный вуз, как то так...
Это я знаю, но как они узнают, что эти люди, которых они возьмут на добор 100% будут учиться у них в универе. например, передо мной 2 ребят помечены как те, кто подали оригиналы, хотя они уже зачислены в другие вузы, ещё одна скорее всего пойдёт на другое направление, хотя оригиналы тоже есть. а что если из добора тоже будут забирать документы?
те ребята которые перед тобой не могут біть зачислены в другие вузы ,так как они подали оригинал в этот вуз
но я когда искала их заявления, у одной девушки было выделено синим цветом заявление в мой ВУЗ, но на другой факультет, а у парня - выделен синим другой ВУЗ. я сама удивилась, но как мне известно, синим выделяется заявление, по которому ты зачислен.
В приемной комиссии знают, чьи оригиналы у них лежат, они опираются не на этот сайт и не на вступ-инфо (куда информация иногда приходит с опозданием в двое суток), а на свои собственные списки, которые сегодня на протяжении дня менялись. Не могли этих ребят зачислить в другой ВУЗ, если их оригиналы тут. Они просто забрали свои документы, и ПК в курсе событий. Зачислят следующих по рейтингу, чьи оригиналы в ВУЗе.
Ясно, спасибо большое)
тоесть завтра вывесят последний список бюджетников?
завтра вывесят список зачисленных на бюджет и начнут набор на контракт, хотя во многих ВУЗах эти процессы шли параллельно
а если в моём вузе на бюджет никто не пошол ,а из остальных я 4 по списку принесла оригиналы,то у меня есть шанс попасть на бюджет?
Вы имеете в виду из рекомендованых? Да, если из рекомендованых никто не пошел, тов конкурсе на свободные бюджетные места в порядке рейтинга принимают участие все, кто принес оригиналы на сегодняшний день.
спасибо большое))))
Спасибо за ресурс, реально помог. Несли документы в один ВУЗ(рекомендованы во 2 ой волне), но рискнули (опираясь на вашу информацию) отнесли в другой и прошли по добору.
я пройшла на бюджет, я дочекалась коли в 2 годині закінчився прийом оригіналів в приймальній комісії, і мені сказали що я проходжу на бюджет...... тоді чому в мене на інформаційній сторінці ще не пише "включено до наказу" ?
Нажаль (((((
что нажаль?
нажаль (((((
Зачекайте! Просто виш ще не склав наказ та не надав інформацію до ЄДЕБО. Завтра Ви маєте знайти своє прізвище в списку зарахованих на стенді, а згодом (скоріше за все, післязавтра) і в системі Конкурс.
Коли оновиться ваша база даних?
Завтра будуть списки з урахуванням добору?
а будут ли проблемы если не будешь присутствовать на зачислении 11 числа
Не переживайте, проблем не будет)))
Зачисление - это фактически вывешивание списков. Ваше присутствие...сами понимаете)))
що означає - "виключено із списку рекомендованих", якщо я навіть не була рекомендована і мені ніхто не телефонував??
значит в одной из волн были рекомендованы.
чи в мене є шанси пройти на платну форму навчання якщо я в списках 480.всьо поданих заяв 596. 25 держі 65 платних місць.і змінить те що я подала оригінали.??
Посмотрите по прошлому году, обычно на контракте недобор
Перегляньте найкращу та найгіршу позиції, кількість заяв практично ні на що не впливає. Та й багато залежить від престижності вишу. У Львівській Політехніці на деяких популярних напрямах за сьогодні повністю набрали не тільки бюджетників, а й контрактників, декому доведеться переносити оригінали на контракт на інші напрями або в інший виш.
в мене позиція 39/189 чи є шанси на вступити на контракт????
Если я подам оригиналы на контракт, изменит ли это мое положение в списке?
Могу ли я подать оригиналы на контракт завтра?
В приемных комиссиях завтра выходной. Не переживайте, успеете и 12, и 13)))
коли з'явиться на інформаційній електроній сторінці поступив чи ні?
Завтра в 12.00
обязательно ли присутствовать на зачислении 11 августа в выбранном вузе?
Не обязательно)))
а это серьезно,потом проблем не будет?
Та точно - не будет
навіть якщо я пройшла на платне, то крайній срок сьогодні?
Нет, на контракт начинают набирать с 12го
дуже дякую)
1... 937 ...996