Зачекайте...
Головна → Гостьова книга

Новий коментар

Хватит писать тут про льготников и тех,кто попадает под СК.Проблема не в них,но вы на них кидаетесь.Коррупция,совковый менталитет.Родились в Украине,захотели поступать тут - что ж,пора бы открыть глаза и быть готовыми к любой херне.Стремитесь к тому,чтобы все это исправить,а не пишите анонимные комментарии,которые реально могут задеть чьи-то чувства.
100500 контракт стоит
у всіх кабінети не працюють? подані заяви відсутні?
Все на месте
мне уже впадать в панику? кабинет лег совсем, даже фото нет, весь день так
Не переживал, все постоянно меняется, все будет нормально
поки що все є
почисть кеш и перезагрузи!
Очень обидно то, что пишут по поводу льготников, не нужно же обобщать. Вы пишете, что при желании можно все, конечно, но не тогда когда учителя в школе уделяют внимания на уроках своим проблемам и преподавая в 11 классе не знаю программы дно и о чем там вообще речь идёт. Мои родители погибли, нахожусь под опекунством, своду концы с концами, на 1300 в месяц всего особо репетиторов не понанимаешь, а платить за них не кому, готовилась сама, баллы не космические, но и не самые низкие. Еле наскребли денег, чтоб поехать в другой город подать документы, теперь сижу жду с дрожью, понимаю, что это последний шанс вырваться и неизвестно как все будет, а вы тут так оскорбительно отзываетесь. Если льготники, то это не значит что "я же льготница, пройду". Думайте что пишете, есть серьёзные категории и не всегда же льготы куплены
Удачи тебе!
Спасибо большое)
Удачи тебе! Ну их всех.)
И когда пишут что вот ещё и социальную стипендию получает повышенную, а вы подумали о том, что когда закончатся деньги придётся грубо говоря голодать, потому что никто как вам не скинет денежки на карту, чтоб сынок пошёл в макдональс,а стипендия это все средства, что будут на проживание
Мне кажется, не о таких категорях льготников речь. Вам от всец души желаю поступить. Меня, как маму абитуриента просто раздражают неучи, не желающие ничего учить и готовиться, уверенные в том, что пройдут, благодаря свои льготам. Эти люди лезут на самые престижные специальности, вытесняя тех детей, которые трудились и готовились. Посмотрите, что творится: по 20-30 людей с 200 баллами на специальности, у каждого второго сельский коэффициент, при этом люди в городе учились и все это знают,льготников, причем липовых, больше квот, их протягивают в серединах списков на бюджет. Такой вступительной кампании за все годы еще не было. Добивает балл 200 при зно 120, 137.150! Добивают люли, живушие в Киеве по 10 лет и идущие как беженцы. Миллион детей готовится без репетиторов и отлично готовится и заслуживает бесплатное высшее образование, как в нормальных европейских странах.
Вот это наболело.
Просто очень обидно то, что сирот убрали из категории "вне конкурса" и ещё пару категорий убрали, а остальные оставили, это что какая-то не такая льгота? Вы не предавляете как тяжело таким детям, без поддержки совсем, но нет же, это ерунда, надо было убрать
зато для кримчан виділили 2600 бюджетних місць у 35-ти вузах....питається за які такі заслуги?Вони ж в Росії? Чому їхні діти повиння вчитись на бюджеті? Що за цирк
Ну вот видите как, сплошная справедливость, ещё и бюджетные месмиа сократили, клево будет если пройдут крымчаны и подобные категории, а дети, которые остались без родителей потеряют эту возможность
сирот никуда не убрали, куча сирот, которые с бабушками-дедушками нормально живут и ничего не делают, а потом поступают
Ты думаешь, что очень хорошо жить с бабушкамм и дедушками? Которые ещё к тому же каждый день сами страдают за родителями, думаешь это классно? Как можно так говорить? Нельзя жить без родителей "нормально", вы же этого не поймете
сироті есть все льготі забили
Нет, они на первоочередном зачислении, но не вне конкурса
Це вже всі заяви? Чи ще будуть?
Не буде більше
будут каждый год в это же время
може вже досить
видимо не досить
однокласниця доньки подала заяви на більше ніж 4 спеціальності на бюджет - на 6. система пропустила.
І я таке бачила 5 спеціальностей. І не в однієї дитини!
Если ты красивая девочка,то напиши,что я поступлю,мне очень нужна твоя поддержка.(Побольше смайликов)
Все получится
я мальчик, могу подержать
Якщо на сайті ВУЗу є Максимальні обсяги державного замовлення в 2017 році,це вже і є бюджет? Чи не факт? Може бути і менше?
може бути і менше
может получится и ноль)
Может быть даже на пару десятков меньше.
80 часов.
Галина Михайлівна 21:50 28.07.17 Відповісти Анонім ⤴
50 оттенков серого
Навіщо знущаєтесь?
Нам осталось ждать около 80-ти часов.
Галина Михайлівна 21:54 28.07.17 Відповісти Анонім ⤴
Так, ми в минулому році теж чекали і хвилювалися. Щасти вам усім. До побачення!
7 цветов радуги
явно прохожу на бюджет вхожу в 1 десятку а мені дзвонять подавайте доки на контракт я відповідаю чому на контракт пояснюють тому що приорітет поставили передостаній якби перший тоді інша справа
А на перший пріоритет проходиш?
по 1 приорітету 25 вм 40 бм 22
Ти можеш пройти по першому пріоритету. Подивись скільки реально перед тобою людей з 1 та 2 пріоритетом
поперед мне немає жодного з 1 приорітетом починаючи з 4 і т. д. 56789
після мене є багато до мене ні
Брехня,по якому пр прох по тому і зарах.На освіта юа є стаття про порядок відбору.
Галина Михайлівна 21:40 28.07.17 Відповісти
Доброго вечора! Дозвольте представитися, я - бабуся минулорічної абітурієнтки, зараз успішної студентки, яка 2 семестр 1 курсу закінчила відмінно і буде отримувати підвищену стипендію. Я хочу розповісти нашу історію, бо мене за живе зачепило те, що тут пишуть про пільговиків. В мене є сусіди, ще не старі люди, а у них двоє онуків, які з моєю онукою ходили в одну школу, в один клас. Вони пільговики, бо їхня мати загуляла, запила і мої сусіди (батьки цієї Віри) позбавили її батьківських прав, а батька офіційно в ціх дітей не було, Потім ця Віра кудись зникла, і вже років 8 ми її не бачили. Хлопчик і дівчинка ходили у один клас з моєю онукою, яку я виховую з дочкою, батька в неї немає, і вони не вчилися, хоча їм нічого не заважало. Пільгові путівки на відпочинок, безкоштовне харчування, подарунки на свята, модний одяг і навіть гіроскутер - усе у них було. ЗНО склали найпоганіше у школі - бідна вчителька аж плакала, пам'ятаю що в когось найбільше було 111, а усі інші цифри менші. Так ось, прийшов час вступати, і їхня бабуся почала до мене часто навідуватись, питати, як треба поступати, як заяви подавати тощо. Я не працюю, займаюся онукою, дочка моя працює майже цілодобово, тому в мене була можливість допомагати. Коли я побачила її онуків у рейтингових списках поряд з моєю онукою, я кось навіть не збентежилась. Моя онука поступила за 3 пріорітетом, а її дівчинка була останньою пільговичкою за нашим другим пріоритетом,тобто, якби її не було, вступила б моя онука. Дівчинка її вчиться, якось тягне, здає-перездає, а онук її вступив з моєю онукою, було 100 місць, з них 10 пільговикам, після першого семестру залишився з 2 і ось його відрахували, вона домовилась, щоб взяли у коледж, щоб не втрачати грошову допомогу. Так ось у мене питання: кому краще жилося, цим двом бовдурам, чи моїй онуці, яка з 1 класу сама була, я не працюю тільки третій рік бо після операції.. Вона у нас моря до 14 років не бачила. В мене життя нелегке, але я нікого ніколи не ненавіділа, а зараз я розумію, що коли б поступила моя онука, а не сусідська, то не прийшлося б їй вставати раніше, та і все таке інше, головне - інший престиж навчального закладу. Ось така моя історія.
Єдине, що тут Ви трішки неправильно написали, це те, що, коли б не вступила ця дівчинка по другому пріорітету, то Ваша би пройшла на те місце. Це трішки не так. Місця пільговиків не можуть бути віддані бюджетникам.
Как раз могут, если больше нет льготников
А если льготника нет вообще, его что с улицы звать будут, ну например, 10 льготных мест из 100 и всего 9 желающих льготников. Но ведь так может быть. Его что с другого факультета позовут, куда он не попал или как? А вообще жалко бабушку.
Если нет заявлений от льготников, то выделенные места для них попадут в общий котел на специальности, то есть для всех тех, кто без льгот
Внучка Ваша поступила, отлично учится. Радоваться надо, а не мусолить эту тему. Кто знает, как бы оно сложилось, если бы...
Она не мусолила, она просто рассказала, потому что читала, что там писали раньше, а у нее это видимо конкретно больной мозоль, потому что так получилось не у кого-то понаслышке, а у нее самой, причем видно, что бабулька шаряшая.
Як ви вважаєте рейтингові списки вступніків на сайті ЧНУ остаточні, чи можуть ще змінюватись
То чи буде смайл? Вже ж є бюджетні місця.
Из всех конкурсов у 60% бюджетные места неизвестны
Хто стикався з таким глюком: за перемогу в олімпіаді вузу дораховують бали і виходить більше 200, наприклад 210, і саме з таким балом по предмету розрахований загальний бал.
Скажіть будь ласка, а реально вступити на бюджет до Львівського медичного університету з 175 балами?
Дивись рейтинговий список ,кількість бюдж місць
Реально , хоча цього року дуже багато 200 тисячників . Я з моїми 197 103...
мама абитуриента 20:38 28.07.17 Відповісти
По поводу сельского коэффициента. Как такое может быть, что ребёнок, который учился в параллельном классе имеет этот коэф.? Живём то мы в городе.
а может он прописан в селе и последний месяц учился в селе?
Ніяк не може. Це, мабуть, тезка, однофамілець. Бо навіть, якщо допустити, що купили за гроші довідку в сільраді про місце проживання, то атестат з сільської школи внесений в базу, його не підробиш.
ну да, из-за 1,02 париться никто не будет, лучше уже результаты зно сразу купить
мама абитуриента 20:43 28.07.17 Відповісти Анонім ⤴
Ребёнок и прописан , и учился в городе. А коэффициент у него только на двух заявлениях
Ви впевнені що це ск ,може рк?Там теж є 1,02
мама абитуриента 20:48 28.07.17 Відповісти Анонім ⤴
Нет, там точно СК. И ребёнка я знаю, и балы его за ЗНО
Тоді тільки звертатись до відповідних органів
те ж таке бачила, причому в томуж самому вузі є заяви з та без СК для точно тієї ж оюдини - однокласниці доньки (живемо в місті
Можливо, це - регіональний коеф-т?
А купити в нашій країні можна все, крім совісті, бо на неї немає попиту.
http://kupit-attestats.com/uk/ceny-na-attestaty.html
всмысле 1 августа я узнаю, что не поступила со 182 балла, а льготник со 120 на моем месте? О,Боже!
Гадаю, що з 182 балами ви вступите) Можливо, не на перший пріоритет, але ж є ще 8! Не панікуйте! А може, на тій спеціальності, де ви заву подали, високий загальний рівень рейтингу, відносно інших вишів, і вам БМ добавлять! https://zaxid.net/lvivska_politehnika_otrimala_vid_minosviti_mayzhe_500_dodatkovih_byudzhetnih_mists_n1399365
Що означає РК і СК?
Гугліть! Або гортайте гостьову. Бо я вже на те питання скоро буду гавкати. На кожній сторінці питають. І головне ПІСЛЯ того, як заяви подавали. Капєц!
Скажіть будь ласка, якщо статус "Допущено до конкурсу" це означає що я допущена до конкурсу на бюджетній основі? Дайте відповідь будь ласка хто знає, ніяк не можу заспокоїтися
Так! Зараз відбувається конкурс на бюджет. Його результати ми дізнаємося 1 серпня. Конкурс на контракт буде пізніше, після зарахування на бюджет.
о, скорее бы уже
Велике дякую!Дуже заспокоїли))
Смайлик для всех ☺ 19:56 28.07.17 Відповісти
О бюджете я сигналик!
Солнышка кусочек – смайлик.
Смайлик для всех ☺ 20:00 28.07.17 Відповісти Анонім ⤴
Я – печатный символ счастья!
Появляйся уже скорей!!
Где именно он должен появиться?
В прошлом году появлялся возле приоритета где была вероятность поступить на бюджет
Вы имеете ввиду на абит поиске или ел кабинете?
короче, насуют льготников наверх, и все откатятся назад, и для кого-то бюджет превратится в контракт в лучшем случае, а если нет денег на контракт, тогда, до свидания, любимый вуз((
Неправда,є певна кількість пільгових місць серед бюджетних.Не можуть забити всі бюджетні місця пільговиками,у кожному ВУЗі своя кількість чи певне процентне співвідношення
все, конечно, не забьют, но я о том, что говорится ниже, льготник со 120 баллов пройдет, а обычный абитуриент со 190 не пройдет, потому что бюджетных мест мало.
А якщо пільговиків більше, ніж пільгових місць, то далі вони ідуть у конкурсі на загальних умовах?
нет, просто по этому приоритету не проходит, идет по следующему и проходит, а вообще они наглые, на такие специальности прутся(( с низкими баллами((
Це точно! На міжнароді відносини з балом 140!
да-да и не только туда, и знают прекрасно, что пройдут и не парятся, и сессию завалить не боятся, потому что есть социальная стипендия
если в вузе освобождаются бюджетные места, т.е не все рекомендованные подадут документы, то на их места будут претендовать именно льготники, а не те, кто следующий по списку.
Краще було б, якби пільговикам виділяли додаткові бюджетні місця
краще було б, чтобы был порог для льготников, например, если у последнего бюджетника 190, то у льготника не ниже 175 как-то так.
Переважно, так і виходить. Адже серед пільговиків є не тільки з балом 120+, є і з хорошим рейтингом. На престижні напрями в топ-виші з 120+ не пробитись, навіть за квотою.
ну все равно их баллы значительно ниже
Ну... Мабуть, саме розуміння того, що ти - пільговик, дає привід розслабитись і не перейматись так підготовкою до ЗНО, як пересічному абітурієнту. Маю наглядний приклад - хлопець з дуже посереднім балом вступив на престижну спеціальність в НУ ЛП за пільгами (ніколи б він туди не потрапив, аби не ті пільги). Коли прийшов час вступати на магістратуру (там пільг нема), то він мав уже дуже пристойний рейтинг, вдало склав іспити і пройшов на бюджет на рівні з тими іншими, хто від самого початку мав високі бали. Це говорить про те, що він міг вчитись, і міг добре здати ЗНО, тільки просто полінувався, бо знав про пільгу.
т
Той хлопець що ви про нього написали напевно не мав фінансової змоги підготуватись до зно! Якщо ви читали кому надається пільги ,то я би нехотіла щоби мої діти відносились хочаби до одної з них!! Мама студентки 4 курсу!!
Так дійсно було би краще ,але що,коли цей пільговик сирота у якого батько загинув на сході чи дитина з інвалідністю отриманою там же?Головне щоб дійсно пільговик а не мертві душі чи домальовані пільги
Вы бы хотели , чтобы вас оперировал врач льготник, пусть даже реальный льготник, который биологию знал на 100 и химию так же? А дальше учиться не смог, и после 4 курса вернулся в свое село, где кроме него никого нету? Хотели бы? Льготы - это помощь, деньги, жилье,но никак не замена умных детей на идиотов.
Я не таких маю на увазі,звісно Ви праві
и таких профессий , на которые льготников опасно брать, куча: врачи, учителя, юристы, этот список можно продолжать, чему может научить учитель-неуч? какую консультацию может дать юрист-неуч?
А я взагалі, за те, щоб монетизувати ці пільги - надати цим дітям безкоштовні підручники, можливість безкоштовно відвідувати підготовчі курси, можливість навчатись в хороших школах (куди, зазвичай дітям з інвалідністю або малозабезпеченим напівсиротам зась, або грошей бракне, або школа, елементарно, не пристосована для людей з обмеженими можливостями), одним словом, забезпечити їм такий рівень шкільної освіти, що б вони мали змогу скласти ЗНО не гірше за інших. Але це дорого, потрібно вкладати кошти, які можна красти. Простіше розчерком пера надати їм пільгу на вступ за рахунок інших абітурієнтів.
и после первой сессии лишить их стипендии, а в конце года выкинуть вообще
З певною кількістю пільговиків так і відбувається. Потрапляючи в середовище набагато сильніших за себе, вони не витримують, багато хто не завершує навчання. Але є і винятки (я щойно писала про такого унікума)
но поезд ушел, а ребенок, которому полбалла не хватило, не поступил, и уже не важно, выгнали того льготника или учится он и старается.
Уви(((
То це зараз ще немає цільовиків. Пам`ятаю в 2012р. за деякими галузями (сільське господарство, педагогічні спеціальності, ще там щось) була квота цільовиків в межах 75%. Уявіть! 10% тоді мали просто пільговики, 75% - цільове спрямування, і лише 15% на загальний конкурс! Брєд, але це було.
Оце точно по ділу
Ідеальне рішення -монетизувати,допомогти в підготовці а не підтримувати лінь
плодить дебилов, у которых социальная стипендия больше, чем обычная
Як проводиться відбір абітурієнтів, які вступають за квотами?
как-то как попало
Так само як і всі,за конкурсним балом,тільки в кожному ВУЗі своя кількість пільгових місць серед бюджетних
к, сожалению, льготное место хотя бы одно есть , и на всех факультетах, даже, где БМ 2, то 1 льготное
и льготник со 120 поступит, а бюджетник со 198 не поступит
Абсолютно не могу понять таблицу.Подскажите кто-то,что значат цифры в каждом столбике и буквы бм,вм,n/a?Пожалуйста.Надеюсь на помощь.
Бюдж місця всього місць невідомо
То наводьте курсор на незрозумілі вам позначки, виринає підказка.
"Рекомендовано до зарахування" має з явитись на сайті ІС Конкурс чи Абіт-пошук?
В эл.кабинете.
якщо я пільговик мені повинні зателефонувати? томущо заяви подавав у паперовому вигляді та у кабінеті іх нема
А в ПК позвонить узнать не судьба?
так я ж пільговик, єто оні повинні патица, а не я
в ИС "Конкурс" Вы должны быть, списки рекомендованных будут и там
Як проводиться відбір абітурієнтів, які вступають за квотами?
Абсолютно так само, як і загальний конкурс, за рейтингом, тільки в межах квоти. Тобто, не менше 1-го, але не більше 30% від загальної кількості місць буде пільговими. Скажімо, 10 БМ. Тоді пільговиків від 1-го до 3-х. Якщо заяв з квотою лише 3, то вступлять усі, а от якщо більше - зарахують трьох з найвищим рейтингом (за умови, що вони не пройшли за своїми вищими пріоритетами).
а раньше было 10%, вы точно знаете про 30%, пипец((
30 - це максимум, зазвичай 10, 30, здається, то для Луганська та Донецька, чи щось таке. В переважній більшості вишів буде 10%, не хвилюйтесь. Просто не знаю, про який виш йдеться.
нет, ну реально, где узнать, сколько льготников, если 5 БМ, если их не будет, то 5БМ, а если будет, то минимум один и 4БМ, а меня как раз очень интересует, чтобы было 5БМ без льготников, тогда я на бюджете!
деякі вузи розміщають на своїй сторінці "рейтингові списки" там ті що по квоті - зверху
нету в вузе их сверху, они везде в куче по результатам ЗНО, обычно в конце
Ой, ну не мучте себе і нас! Або вони є, або їх нема. Пан або пропав. І змінити вже нічого не можна.
В шар хрустальный посмотреть)))
дайте этот шарик
Чи будуть смайлики у цьому році?)
Якi смайлики?
Якби знати кількість БМ, можна було б поекспериментувати. Але на більшості напрямів стоїть п/а. (
Будут вот :)) :))
Где делись льготники из верхних строчек списков? как узнать, сколько их?
На сайте вашего вуза указаны .квота
интересует не их количество, а сколько из них подали документы, может, их нет вообще и я пройду на международное право единственный с баллом 120
И что же за правовед из тебя получится,если ты даже ЗНО осилить не смог? А сессия,поверь похлеще ЗНО,намного.
хреновый правовед получится, но я не получил ответ на вопрос, как узнать кол-во льготников на мою специальность и понять, я один или нас несколько, ведь мне проще просчитать, есть 1 место, есть 2 льготника, у меня выше баллы, значит, я прошел, ниже - не прошел, как только я узнаю число льготников, я пойму, куда я прошел.
льготники, льготники- та навчайтесь ви безкоштовно, тільки проходьте конкурс як і всі абітурієнти
ну скажите же ,наконец, как увидеть сколько льготников на моей специальности, и я загнул про международное право, но это чтобы наглядней было. Сидишь, видишь, нет никого льготников на международном праве и подаешь без пяти шесть заявление туда со 120 баллами
На наступний рік готуєтесь? Головне, в 17 55 добігти до ПК, бо пільговики подають заяви в письмовому вигляді. Крім того, зауважте, що мало вступити. Там ще й вчитись потрібно. Ось просто бачу, як "розумник" з рейтингом 120 вилітає після першої сесії., бо на фоні тих, в кого 191+ він як в кіно "тупий та ще тупіший".
Да уж, страна идиотов
меня тоже интересует почему не обозначают в конкурсе льготников, было бы гораздо удобнее
Обозначат потом ПЧ-першочергове зарах.
когда потом, блин
а мы и так учимся, у нас 2026 стипендия социальная, а иногда еще бывает и академическая, если повезет, конечно.
Для того,чтобы повезти, голова на плечах нужна не только чтобы там уши и нос носить
Якщо телефонують і запрошують на контракт це ти дійсно не пройшов на бюджет чи вони це роблять навмисно?
Та скільки можна питати одне й те саме! Ні, не поспішайте! Нікуди той контракт від вас не втече. Дочекайтесь 1 серпня!
Подпишете контракт, от тогда точно не видать вам бюджета как своих ушей без зеркала))
Это развод от ВУЗа. Они ничего, на самом деле, ещё сами не знают.
нам сегодня "добрые люди" предложили -3000 уе и вы студент!И это на контракт. мы 318 в рейте на 60 мест. Осталось 3 тыс уе найти где нить))))
А що, торік всі місця були зайняті? Можете подивитись, яке місце в списку торік займав останній контрактник. Може бути, що й 500-те). І ще - 3 туки заплатити - то не фокус, але, якщо у вас такі низькі бали, що ви обмірковуєте можливість хабаря на контракт, то як ви там вчитись збираєтесь? Очевидно, що основна маса набагато сильніша.
Принципиально бы не давала. Морда не треснет у ПК? Лучше год переждать лучше подготовиться и попробовать снова.Мне родители так и сказали : не поступишь- не смертельно,отдохнешь,подучишься и с новыми силами на поступление.
мудрі батьки!!!
Нет не рассматриваем возможность взятки ,баллы хорошие, в прошлом году с такими в первую 20 ку попали бы . Просто говорю как люди бизнес делают:-" оплата как будете в списке рекомендованных "( типа поступил -заплати ,не поступил ,ну Сорри)
Ага, супер. Тобто, якщо ви просто вступите (не тому, що платили, а просто вас рекомендують, бо оригінали подасте), то заплатите кошти) Ні за що. Развод.
Чи можут бути відомі результати раніше ніж 1 числа?
залежить від бази, минулого року було ввечері 31-го
Я 91 в списке на 60 мест. Так вот сегодня позвонили и сказали,что я рекомендована на контракт,и можно везти доки. Вывод напрашивается один. Уже все ясно( раз 31 человек передо мной рассосался). Чего интригу тянуть до 1 непонятно.
А я би зачекала до 1 серпня. Може. бюджет десь обломиться) Хоча, якщо ви бажаєте саме туди і впевнені, що бюджету вам не бачити, то можете везти, чому ні.
Да не хочу я туда ничего везти тем более на контракт. Это далеко,так закинуля заявку ,сертификаты подходили на самый экстренный случай.
Это стандартный развод от ВУЗа - их интересует набор, поэтому они, на самом деле не зная ещё никаких результатов, пытаются уболтать как можно больше народу на контракт.
у меня 127-130 баллов с разными коэффициентами в разных вузах, а как узнать, я пройду на бюджет, если я льготник, там1-2 льготных места есть в каждом, есть порог для льготников или нет, кто знает, или главное, чтоб не было других льготников с высшим баллом?
головне щоб не було льготніків з вищим балом
Блин,зотрахали эти льготники,еле рубеж переползли а на бюджет возьмита. Я весь год задротила света белого не видела,чтобы свое место отдвть такому со 120 баллами.Трындец.
В межах квоти теж конкурс. Якщо за квотою доступно, наприклад, 2 місця, і вони зайняті пільговиками з вищими, ніж у вас , балами, то вам доведеться йти на інший напрям.
а где увидеть, что человек льготник, это же нигде не отображается, и я в списке где 150, а где 600, откуда узнать? раньше льготники были в начале спи ска?
На сайтах вишів часом є така інфа і пільговики йдуть окремими рядочками. А тут нічого не дізнаєтесь до 1 серпня. Або отримаєте кудись рекомендацію згідно з пріоритетами, або ні. Та й навіщо вам знати наперед - все одно вже нічого не зміните. А порогові бали широкого конкурсу в квотах не діють.
очень жаль, для льготников тоже должен быть пороговый балл, сколько дятлов на хорошие специальности лезет!
Доброго дня. Я реєструвала свою заяву на вступ, виключно на державне замовлення,але розумію, що не проходжу. Чи можуть мене прийняти на контракт???
Вы в пролете, дорогуша
можуть,їм гроші не завадять)
Треба приїхати до вишу, і там заповнити заяву на контракт вручну. Це є в загальних Правилах прийому.
Дякуюююю. Точно?????
Абсолютно. Я з телефону, а то знайшла б цей пункт. Якщо знайду, напишу.
Знашла.

2. Рішення щодо участі вступника у конкурсі на навчання за кошти фізичних та/або юридичних осіб з числа тих, яким було анульовано рекомендацію до зарахування на навчання за державним замовленням або яким було не надано рекомендацію до зарахування на навчання за державним замовленням і які при подачі заяви зазначили "претендую на участь в конкурсі виключно на місця державного та регіонального замовлення", приймається за заявою вступника у довільній формі, що подається до приймальної комісії вищого навчального закладу та долучається до його особової справи.

Посилання

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1515-16/paran329#n329
Вопрос к сельским коэффициентам...
Если человек жил в селе но закончил школу в ближайшем пгт (например, из-за отсутствия ее в селе в принципе), то ему ничего не дается.

У кого-то если известные случаи такого?
как-то поздно ты спохватился
и да, ему ничего не дается, нужно и проживать и учиться в селе, причем окончить школу именно в этом году
це ще залежить від університету, я живу в силі але ходила до школи в смт, то 3 вузи із 12 все таки зарахуваи мені сілький коефіцієн
он ошиблись
Воно і видкооо ,що в СИЛІ
Віталій Кличко 16:00 28.07.17 Відповісти
Не хвилюйтеся! У мене в свій час були дві заявки, ЧОТИРИ з яких прийняли на бюджет!
Это как две была а четыри приняли?
в девяти ВУЗах - забыл добавить Виталик
Віктор Ющенко 15:52 28.07.17 Відповісти
Любі друзі, не хвилюйтеся: мертві бджоли не гудуть (яйкщо й гудуть - то дуже тихо)!
Спостерігала та часто активно приймала і приймаю участь в електроному вступі з 2012 року (допомагала друзям та знайомим подавати електронні заяви, підібрати реальні варіанти вступу). Завжди тішилась з того, що хоч щось у нас справедливе і доволі прозоре. Але те, що робиться у цьому році ... за межею мого розуміння: ввели сільський кофіцієнт (я вчитель сільської школи) результат - більшість зненавиділи випускників сільських шкіл; додали бали за олімпіади - ненависть до переможців; ввели квоти, а про те, що досі не можна побачити хоч орієнтовне держзамовлення мовчу - на сайті МОН зявляються якісь накази з якимось цифрами які повинні б бути вже на сайтах вузів - їх немає... А просто розмістити прохідний бал за широким конкурсом на різні спеціальності 2016... я думаю, що це не важко, але на скільки було б простіше абітурієнтам та їх батькам. Складається враження, що те що розпочали в минулому році, відсторонення Лікарчука та нинішня ситуація - все робиться з однією метою - знищити єдину справу, якій довіряли наші громадяни - електронному вступу. Сумно(((
Ви праві на 200%.
А за добу скоротити ЛО вдвічі? Це як зрозуміти ? З 40 зробити 20. Тепер і на контракт не втрапиш.
Я тут теж давненько. Було все зрозуміло й просто. Те, що робиться зараз, - комусь треба. Як добре, що мої діти за цей час встигли вивчитися.
Три года назад, поступала старшая дочь, в прошлом году племянница, в этом средняя дочь, пришла к выводу, что эта система скоро рухнет совсем. Коррупцию в нашей стране не победить. Рассказали случаи, что у проверенных людей можно купить правильны ответы зно за 200$, и через правильніх людей также поступить на бюджет. Обидно, обидно за тех, кто старался, учился, а на зно растерялся, потерял сознание, раздевался при проверке. Со своей дочерью и ее классом прошли уже много. Просто обидно, у детей сразу падает с розовыми очками и любовь и патриотизм.
правила одні для всіх, вступають ті хто здав гарно ЗНО. растерялся-потерял сознаніє - це не причина.
Українська мова та література (ЗНО) 112.00
Біологія (ЗНО) 100.00
Додаткові бали за олімпіадні та конкурсні досягнення 20.000
Історія України (ЗНО) 108.00
Бал за успішне закінчення підготовчих курсів навчального закладу 199.00
Середній бал документа про освіту 8.30.
РK: 1.02
CK: — результати одного вступника. Я в шоці. Як ця людина отримала 20 балів, за які конкурсні та олімпіадні досягнення, при таких результатах ЗНО?
а как такой средний балл аттестата?
Середній бал документа про освіту 8.30.
Атестат зрозуміло як, в школі ставили оцінки, а от де такі вундеркінди отримали за олімпіади такі бали -?????
Читала сегодня про таких,что приписали себе баллы за олимпиады,в которых не участвовали. Их проверяют,какие меры примут не знаю.
Вот это чудеса, аж не верится... А можно линк на этого уникального абитуриента?
а что Вы удивляетесь7 занял человек 1 место на каком нить конкурсе, за сделанную родителями поделку или купленное сочинение. папа заплатил за подготовительные курсы, контрольные работы по которым тоже купили и вуаля. 20 баллов + 9, 9 ни за шо.
Виходить кенгуру також можна рахувати, але це тобі й справді вже перебір
Всякие Кенгуру и Колоски не должны засчитываться!
Не должны- не значит, что их не учитывают, иначе как такое может быть?
так может они кенгуру с колоском и посчитали. перед общественностью же никто не отчитывается. ну не может же быть столько победителей и призеров последнего этапа. и разными они каждый год быть не могут, скорее всего. и пусть олимпиады, но что это еще за конкурсы, хореографические, кулинарные, конкурсы чтецов?
Вот так и я же об этом, достали уже
В правилах прийому написано, що сума коеф-в для кожної конкурсної пропозиції має дорівнювати 1. А чому ж тоді в усіх ВНЗ, крім Могилянки, у "Особливо Успішних" ця сума дорівнює 1.05? І чому коефіцієнти на ЗНО у вузах різняться, якщо конкурс широкий?
Судячи з рейтингів, складається враження, що ледь не кожний 10 є "особливо успішним" (звичайно перебільшую). Таке можливо тільки в нашій країні.
Умівкніть бюджетні місця
Бо на вас люстра впаде
Або вінок. Чи дверима приб'є.
По пріорітету 8 по списку 11 державних максимум 13 а вони дзвонять і кажуть що я пройшов на контракт що за .....
В абсолютном большинстве вузов лицензионные объемы больше, чем желающих учится. Потому да, на контракт вы к ним почти наверняка пройдете.

Но вам хочется по первому приоритету и на бюджет.
А им -- что бы у них и на контракт.
Бо на контракт ви точно пройшли)) Якщо підпишете зараз договір на платне, то скажуть, що самі відмовились від бюджету.
Адмiнiстрацiя 15:28 28.07.17 Відповісти
У зв'язку з технічними проблемами, просимо всіх абітурієнтів скасувати свої заявки, та знову подати. З повагою osvita_vsim.
Вы уволены!
Не с кем