Зачекайте...
Канал
Головна → Гостьова книга
Хочу отримувати нотифікації на відповіді моїх повідомлень

Новий коментар

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!
бюджет?)
БЮДЖЕТ!:):):)
ДА! :):):) Всем добра!
чего у меня все еще рекомендовано до зарахування на бюджет если я 1го еще доки подала?
Мой парень подался На контракт 2 августа и тогда же оплатил. В списках уже есть и с плюсиком. Я о том, что когда берут на контракт, то не особо смотрят на рейтинг. (Он был на 5 странице Из 9)
В ПК ВУЗа уверены, что на контракт придет меньше людей, чем их лицензионный объем(или у него приняли документы потому, что уверенны, что хоть желающих и будет больше, но войдет в число принятых).
Если вдруг придет толпа народу в сумме больше, чем возможно, то между ними будет проведен конкурс, независимо от того успели они подать документы или нет.
Ему не откажут только потому, что он уже оплатил.
фиг там, его могул отжать абитура с большими балами
Бюджетні місця "згорять" не лише від неправильного вибору поіорітету, але від того, що діти, які їдуть вступати до польських Вузів - перестрахувалися, подавши заяви до українських Вузів і ПОСТУПИЛИ НА БЮДЖЕТ. Але оригінали не здадуть (поїдуть до Полші) і бюджетні місця просто пропадуть, а не перейдуть тим, хто залишається на Україні!
Цілком погоджуюся! Крім того, люди які поїхали вчитися за кордон - ЛЮДИ ДУЖЕ БАГАТІ! Знайома поступила в Катовіце з вартістю навчанняя в 120 тис.грн. в рік, забравши своїм "перестрахування" в достойного абітурієнта можливість вчитися в омріяному ВУЗі і в майбутному допомагати РІДНІЙ КРАЇН!!!!!!!!!!!!!
Завидно тобі?
Ти спробуй заробити гривню своїми руками а тобі гванди!
Чесно заробити такі гроші в нашій країні важко. Питання в іншому - гроші за навчання заплатили іноземному навчальному закладу. Людина яка навчається за кордоном бажає там залишитися. Для чого давати такій людині можливість впливати на розподіл бюджетних місць і забирати в достойних претендентів мрію?
Гарно склавши ЗНО, можна гарантувати собі можливість вступити на бютжет ( з досвіду ). Тоді усі нарікання на інших припиняються. Адже "достойний" абітурієнт - це той, хто гарно готувався, і склав ЗНО достойно, а не той, хто шукає, кого б звинуватити у своїх невдачах.
Щоб гарно скласти ЗНО треба слово БЮДЖЕТ гарно писати (з досвіду)...
Там хабарів не беруть:))
Все уже спят?
чекають оновлення
Если на программиста - ХАИ или ХПИ?
Без комментариев
Если не Харьков то ХАИ там общаги лучше и ездить не надо. Если Харьков то Политех, КН нормально учат в плане кода, есть англоязычные группы, если хочешь упор на железо то КИТ, курса после 2го будут пинать идти работать. Еще есть АП тоже железо, но в отличае от КИТов никакого распиздяйства, никакой работы учеба-зубрешка о халяве можешь забыть. МТ, ТМ, И про них сразу забуть там хоть и есть комп науки, но это не те факультеты где чему-то в этой сфере научат.
Хочу сказати ось що. Те, що багато місць згорить, це вина не тільки керівництва нашої освіти, але абітурієнтів. Я розумію, перша, друга хвилі і так далі це добре, але молоді люди, які вступають у доросле життя повинні навчитися думати своєю головою. Хто вам забороняв гарно подумати і розтавити так пріорітети, щоб потім не шкодувати? Ніхто ж не підганяв і не говорив, що обов*язково потрібно документи в перші ж дні віддавати. А тепер маємо те, що маємо. Хто подумав своєю голово і добре попрацював над зно, той вже відвіз оригінали в омріяний вуз на омріяну спеціальність. А якщо у дитини не вистачає "клепки" правильно розтавити пріорітети, то тут повинні на допомогу прийти батьки, які мають великий стаж. Щоб потім не було б оціх згорівших місць. А то спочатку робите, а потім думаєте, ще й звинувачаєте інших, що на бюджет в омріяний вуз не змогли потрапити через цей пріорітет. Це життя і тут потрібно навчитися думати перед тим, як щось робити.
Все це з приоритетами і згоряннями бюджетних місць - впеше. Тому так сталося. Немає досвіду ні у абітурієнтів, ні у батьків. Сподіваємось що у наступні роки все буде не так плачевно. Дуже жалко цьогорічних абітурієнтів, вони першопроходці.
Усі були в однакових умовах, але чому хтось зміг зрозуміти цю систему, а хтось-ні? Отже, недостатньо займалися цим питанням.
Пойдемте спать...всем доброй ночи
этой ночью город не спит)
Як і попередні
ребята, как у вас дела?
спать скоро пойдем)
Скажіть,будь ласка,якщо хтось знає,у 2017 році ЗНО з англійської обов'язкове? І чи буде аудіювання з даного предмету?
Ось тут є інформація

http://osvita.ua/test/51966/
відкрила всі посилання,але там не знайшла нічого
не туди написала,прошу вибачення
Фух,слава богу,дякую)
Запровадження зовнішнього незалежного оцінювання з іноземних мов
із використанням дворівневих предметних тестів відтерміновано на 2018 рік
Обов'язковим буде ДПА з англійської мови.
Головне,що аудіювання не буде
При оплаті за гуртожиток в полі "номер договору" що вводити? номер з 5 цифр на тимчасовій перепустці?
де можна дізнатися про цільовий кредит на навчання і хт його надає?
Про цільовий нічого не знаю. Знаю що можна повернути частину сплаченого прибутку одному з батьків, якщо дитина навчається на контракті.
Ваша районая наловая + ВУЗ, одни скажут условия и на какие специальности распространяется, вторые скажут согласны или нет, если устраивает заключаете.
Якщо набір на спеціаліста був всього 10 місць і всі бюджетні і на них уже всі 10 чоловік принесли оригінали та їх виділили фіолетовим кольором, тобто "Зараховано.Вітаємо!"то може завтра щось змінитись з кількістю місць?
точніше, їх може стати менше?
если было 10 и все 10 сдали документы, то ничего не изменится
Наскільки я знаю, бюджетні місця- зеленого кольору, зараховані - блакитного, а фіолетовий означає що подані орігінали. Якщо ви вище по списку хоч одного із фіолетових, то шанс є.
Я сдал оригиналы документов. Как узнать что я прошёл на контракт ?
Ответьте кто то пожалуйста.
в кабинете личном- включено до наказу на контракт. у нас так.
Тут перевірте, куди їдуть ті, що стоять перед вами. Ніч довга
вообще списки рекомендованных будут 6 го числа,а зарахованих 12 го. Документы надо подать до 10 го
Народ! НУХТ (Нац.універ харчових технологій) не подали документи на бюджет 44 чол, з них 4 на комп'ютерні науки! Це дані з сайту університету. Анульовані рекомендації на місця державного замовлення на освітній ступінь "Бакалавр" на основі повної загальної середньої освіти - Літо 2016
http://nuft.edu.ua/acdocument/view/cancellationbakbudpzso_l2016/2
А якщо у кожному універі така ситуація? Де наш міністр освіти набере стільки пільговиків- сиріт АТО ?
наберет и перед нами отчитываться не будет. удостоверения светиться не будут на сайтах.
Сегодня пересмотрела все вузы куда дочь заявления подавала- 30 процентов так и не принесли документы.
ну может система еще не обновилась
Так. Оновлення було станом на 0.09. Ще 18 годин несли документи. Якщо місця дійсно згорять - це буде привід майбутнім абітурієнтам більш обдумано ставитись до подач заяв.
Шановні, не робіть передчасні висновки про те, хто і де не доніс оригінали, на основі сьогоднішніх даних вступ.інфо. По-перше, не всі виші своєчасно подавали інформацію, по-друге, система не оновлена, інформація застаріла на 1 добу, по-третє, реальну картину спостерігатимемо лише завтра, і то не після нічного оновлення, а якщо система оновиться після 12.00, коли остаточні дані наійдуть в ЄДЕБО.
наверное это правда нужно ждать. но не чуда
Чудес вже не буде(
С появлением МОНа чудеса умерли.
мон был всегда, но может по другому назывался. Совсун училась в Швеции. Вот и м предлагает европейские модели
Міністр Гріневич(
Подождем завтрашнего обновления, мы сдали .документы ещё 1 августа,а нигде этого не обозначено до сих пор.Рано делать выводы
Ого, що це за вуз такий? А що в особистому кабінеті?
Кстати, сначала в Условиях приема на 2016 г., утвержденных еще министром С.Квитом, список тех, кто имеет право на первоочередное зачисление, содержал только четыре первых пункта. Остальные добавлены июньским приказом Л.Гриневич.
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/EDUCATION/postuplenie-2016-gremuchaya-smes-vno-ekzamenov-i-lgot-_.html
— дети участников боевых действий из числа лиц, которые защищали независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины и непосредственно участвовали в антитеррористической операции, обеспечении ее проведения;
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/EDUCATION/postuplenie-2016-gremuchaya-smes-vno-ekzamenov-i-lgot-_.html
Информация о том, что будет с госместами, если не принисли доки))

http://osvita.ua/vnz/consultations/51983/
Нічого нового ми не прочитали. Але за інфу з офіційного джерела дуже дякумо.
Невикористані місця державного замовлення повертаються відповідному державному замовнику.Кто заказчики в этом случае? Вы сами-то в это верите?
Кожен може переконатись в правдивості або брехливості цього твердження там, куди він вступив чи вступить. Ми ж побачимо, скільки місць зайнято станом на 1 серпня і порівняємо із реальною картиною. коли почнеться навчання.
вы же не будете мониторить каждый вуз. Для прозрачности каждый вуз должен вывесить кол-во не сдавших документы на бюджет и так называемых "сгоревших мест". Только куда они уйдут сгорать? Пишут заказчикам. Заказчики эти места припрячут, очевидно, в мешок на следующий год.
Місця держбюджету, від яких відмовляться абітурієнти, використають для того, щоб забезпечити місцями пільгові категорії, а саме абітурієнтів, чиї батьки (батько) загинули захищаючи державу під час АТО.

Вищі навчальні заклади можуть звертатися до своїх державних замовників – це може бути як МОН, інші міністерства або місцева влада – щоб вони виділили додаткові місця для навчання вступників пільгових категорій, передбачених Законами України, Указами Президента України та постановами Кабміну, що не пройшли на бюджет та зараховані на контракт.
Кожен - 6не можливо. Проте кожен знатиме про свій потік, де буде навчатись, - скільки всього і скільки бюджету. Просто треба запам_ятати завтрашню цифру (наприклад, зробити скрін) і порівняти. Принаймні, про свій виш знатимете правду.
как дети с низким балом проходят на бюджет?я в шоке((((
смотря на какую сппециальность. Уверяю, на право, туризм, гостиничн.хоз=во, романо-германские не пройдут. проходят с баллами 90-120 льготники
В транспортном Киев на каждом факе по 3-5 чел. не принесли доки
а где Вы это смотрите?
вступ инфо
но еще не обновили списки. может они до 18 сегодня принесли
ну, тогда нужно ждать обновления системы и посмотрите, все равно будут люди, не сдавшие документы
О том, что льготы надо предоставлять не во время поступления, а в процессе подготовки к нему (бесплатные подготовительные курсы с предоставлением жилья и стипендии, развитие системы ВНО, которая позволила бы сдавать ВНО даже имеющим заболевание и т.п.) или уже после поступления (в виде достойных социальных выплат, жилья), эксперты говорят давно и много (см. "Нужны ли льготы при поступлении?", ZN.UA от 9 августа 2013 г.) Однако до сих пор никто из законодателей не решился от них отказаться и внести соответствующие изменения в законы. Более того, в этом году круг льготников даже расширили.
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/EDUCATION/postuplenie-2016-gremuchaya-smes-vno-ekzamenov-i-lgot-_.html
Есть бесплатные подкурсы для участников АТО. Ну во всяком случае видел объявление на стенде в ВУЗе.
Вообще это от ВУЗа зависит, подкурсы полностью подконтрольны ВУЗам, МОН к ним отношение не имеет.
речь не о курсах, а о льготах, которые сейчас после распределения бм кому-то достанутся. Льготников много. И сейчас они повалят на бюджет с более низкими баллами
Это был пример, МОН финнсирует только БМ, а курсы, общаги, транспорт, питание все это в ведении ВУЗов. Если примут закон по которому будет финансироваться перечисленное за, это лучше чем внеочередники со 100 баллами.
Мо выделило деньги на бюджет. Места, говорят сгорают, если доки не принес.МО деньги обратно заберет? НЕт, сделает что-то свое. У нас модно документ разработать в ходе вступительной кампании или в конце ее
Действительно, по всем вузам масса народа не принесли доки. Или завтра база обновится или искать по всем подъездам страны детей атошников, начиная с 9 класса. А что делать, где их столько взять?
А только дети или сами АТОшники тоже считаются?
И атошники повалят -могут воспользоваться ситуацией
даже с проходным 90
На них распространяется эта "лафа"?
думаю что ДА
Льгота у детей погибших участников АТО
Ну тогда пошли искать этих детей.
завтра Совсун быстро их найдет
Особисто моя донька є донькою учасника АТО. При тому,що наш батько рікбув на службі в зоні АТО,на даний момент підписавши контрак уже З-й рік знаходиться там же. Ми поступаємо на рівні зі всіма. На бюджет не попали. Йдемо на контракт,і ніхто навіть не знає хто є наш батько. Тому можете бути спокійні ніхто ваші місця не займе,тому що тут нажаль немає чим хвалитися. Хто не був у цій "шкурі" не зрозуміє що це таке. Коли лягаєш і прокидаєшся з єдиною думкою...лишень було б усе добре,і почути довгоочікуване :;Я живий. Зі мною усе добре." Ось так Шановні. .
Здоров'я вашому чоловіку і нашому захиснику! Донечці успішного вступу на омріяну спеціальність!
Не ображайтеся, вони ще діти, дасть Бог зрозуміють. Я мама абітурієнта, але вважаю що діти, чиї батьки в АТО мають мати максимум допомоги від держави, в тому числі при поступанні. Тримайтеся, дуже багато людей моляться за вояків
Дякую за розуміння. А насправді це трішки ображає. Тому що дехто не розуміє,що учасник АТО це звичайнісінька людина,яка десь там у чужині є лише "куском м`яса" або живою мішенню. Тому особисто від себе хочу побажати усім лише добра,і хоч трішечки людяності. Не зважаючи ні нащо залишайтеся людьми. Адже бюджетні місця,це ще не кінець світу. Дай Бог вам здоров`я.
Спасибі Вашому чоловіку і успіхів Вашій донечці!
За что спасибо чоловику??? За то что принимает участие в убийстве тысяч неповинных людей? Таких же как его донечка и жинка?
За те що ДНРЛНР не по всіх Україні.
Зрозумило! Непонятно только почему тиран Янукович не начал АТО когда горела вся западная Украина и были захвачены все админздания и военные части блокированы....
Наверное потому, рассеюшка не с той стороны
И вообще,что вы тут делаете. Университеты днр и лнр очень ждут вас.
Тоді давайте сядемо і будемо чекати коли вб`ють нас. Чи коли прийдуть вбивати наших дітей. А вам ШАНОВНИЙ я б порадила вивчити українську мову. Все-таки на Україні живете.
Людяності кажете... так нашим людям її дуже бракує... хотілось би, щоб її не бракувало і для переселенців, і для тих мирних мешканців, що живуть у зоні АТО, бо мало хто взагалі розуміє, що таке війна...
Я принесла ще 1 серпня, але мій ВНЗ досі не вносив змін у систему, тільки завтра будуть "+" на сайті
У Поплавского на туризме из 30 не принесли 7 человек
у него же на журналистику не принесли 3 из 33
на международные у него же не принесли 9
Скільки коштує навчання у нього?
Львівський національний університет імені Івана Франка;
факультет: Факультет управління фінансами та бізнесу
Хто сюда поступив? і чи шукаєш ти квартиру?
Люди, давайте сделаем так: каждый поступивший или ждущий своего звездного часа прошерстим сейчас списки сдавших документы и выкладываем свободные места. Обеспечим прозрачность! Может быть, у кого-то появится надежда!
Единственно, может база обновится с утра и мест будет меньше
Все надеются но за нас уже решили что лучше мы будем платить чем они степендии нам
не факт, давайте действовать
Сидиш и думаеш ехать завтра на контракт доки везти или нет
Посмотрите, сколько бюджетников не довезли документы сегодня и постарайтесь пробиться на бюджет
Вы с луны к нам?
А може таке бути ,що ті місця, що не принесли документи на бюджет будуть заповнені контрактниками?
В смысле желающим на контракт предложат бюджет? Нет.

Дополнительное место для контракта? Скорее всего да.
Я маю на увазі додаткове місце на контракт
Скорее всего.
Нет не с луны в первую волну на бюджет не прошла вот и думаю будет ли вторая волна бюджетных мест или нет
вполне возможно, что будет, только не для всех. Льготников устроят и своих конечно, а своих всегда много
места бюджета, на которые не подали документы - сгорают, никто уже на бюджет не поступит - ТОЛЬКО КОНТРАКТ!!!
да не сгорят у нас. рукописи не горят.всех распределят так, что вы не узнаете
Місця бюджета або згорають
Або ж будуть віддаватися людям за квотами
Читайтп правила вступу!!!
Народ! НУХТ (Нац.універ харчових технологій) не подали документи на бюджет 44 чол, з них 4 на комп'ютерні науки!
http://nuft.edu.ua/acdocument/view/cancellationbakbudpzso_l2016/2
А якщо у кожному універі така ситуація? Де наш міністр освіти набере стільки пільговиків- сиріт АТО ?
В НУБИПЕ такая же история из 115 подало только 22 а куда остальные я есть в том списке и хочется эти места получить а неехать и подавать на контракт
места бюджетников которые не принесли документы - сгорают, никому они предложены не будут
очень много мест сгорающих. Государство уже деньги выделило. обратно заберет? Наверное в мо не думали, что от бюджета могут быть отказники
Как раз на это ставку и делали)))
Кто сталкивался уже с выпиской из ЖЕКа. я поступил в Киев из другого города. Общага. Нужно выписаться из военкомата, ЖЕКа. какова процедура? кто знает?
наша паспортистка сказала, что выписать могут и на месте прописки, они там сами уведомление вышлют на прежнее место жительства. Процедура выписки не долгая - оплатить госпошлину и сразу штампик поставят. Затем в военнкомат сниматься с учета
но в военкомате нужно местном выписываться?
Нет, в вузе станеш на учет, военкомат вуза и отправит письмо и сам выпишет. Ну или тебе дадут письмо и ты сам его отправишь или отвезешь.
Будут ли распределены бюджетные местя что остались или можно завтра вести док на контракт
Почему необновляются списки абитуриентов каакие были в начале такие и сейчас. Много же что изменилось
Завтра до 12 должны обновить
А бюджетные места что остались сгорают или будут распределены а то я завтра хочу ехать подавать на бюджет
На контракт ошибочка все есть надежда на бюджет
Статус: Включено до наказу на бюджет (05.08.2016 18:59)
Это значит зараховано?
Включено до наказу - наказом про зарахування на навчання вступника зараховано до ВНЗ.
http://ez.osvitavsim.org.ua/faq.php
У тебя уже пишет ,что тебя ВКЛЮЧЕНО ДО НАКАЗУ НА БЮДЖЕТ?
тоже вечером такой статус появился
Підкажіть, будь ласка, вже багато пролистаоа коментарів, а відповідь не знайшла. Рожевий колір - що він означає?
Абітурієнта рекомендовано до зарахування в іншому рейтинговому списку. Якщо він не подасть документи відповідно до рекомендації - дана заява знову братиме участь в даному конкурсі.
Заходи на вступ.инфо в любой универ, на любую специальность и в самом низу розшифровка всех цветов...
Абітурієнта зараховано в іншому рейтинговому списку на бюджет, тому існує зовсім невелика імовірність, що абітурієнт забере документи з бюджету і принесе сюди. Через низьку імовірність (порівняно із іншими заявами в даному списку) заяві не присвоєно порядковий номер.
Але в особистому кабінеті немає рекомендовано до зарахування
Чому немає балів хто на скільки написав ЗНО ?
Немає. Бо скрізь коефіцієнти.
Скоро будуть
Скоро - це коли: через час, завтра чи через неділю.
Ніколи
Чому ви так думаєте? Бо списки за попередні роки повні? Я Вас розчарую - ті списки в такому вигляді були від початку. Тому цьогоріч все лишиться, як є - з ініціалами і сумою балів замість конкретних результатів.
Тихо так ....... Всі чекають наказу про зарахування???
що і де є ??
в особистому кабінеті написано " включено до наказу на бюджет"!!!! Усіх вітаю !!!!
Вітаємо!!!
залежить від вузу...
Ще не у всіх є
А взагалі результати завтра будуть
А коли він буде? Сьогодні чи завтра ?
попереднє вам
Есть ли льготы на оплату контракта на обучение в внз у многодетных
Нет, можно разбивать платежи на части, не сразу за семестр, а на три части или по месяцам. Еще есть кредит на учебу по условиям такого кредита выпускник вуза потом отрабатывает, но зависит от специальности узнавайте в своей налоговой и согласовывайте с вузом.
я подавала документы в медучилище. зараннее не зная, потуплю ли я на бюджет. При формировании списков я попадала на контракт, но на сегодняшний день многие абитуриенты не подали заявления и я моя фамилия переместилась на несколько строчек выше.может ли это означать что я попаду на бюджет или все же контракт , как говорила Сосун?
В коледжах хвилі і добір. Якщо станом на сьогодні на 18.00 Ваш номер входить в число бюджету - бюджет Ваш!
кому сгоревшие места? Прозрачность будет? И где о них узнать?
быстро и тихо будут распределены!!!!!!!!!!!!
Сосун говорила,что их отдадут детям погибших в АТО
уже отдали... сколько их в каждом вузе? кто учтет? кто узнает?
не у всех погибших дети-абитуриенты 2016.
Дякуйте Богу,що ви не пільговики
Интересно узнать сколько в АТО погибло людей старше 37-ми лет(приблизительный минимальный возраст родителей абитуриентов) и у скольких среди этих погибших дети - абитуриенты этого года, поступающие в вузы? Думаю, что это число намного меньше, чем освободилось бюджетных мест. И еще нужно чтобы у этих детей были поданы заявления на эти специальности.
Так нас и дурит государство все время. Одно окозамилювання. 37... это надо было в 20 уже ребёнком обзавестись... сомнительно...особенно для мужчин. Держат нас за дураков совсем
В майбутньому то буде гарна пільга, і хлопці в АТО наразі мають додатковий стимул. Але станом насьогодні, дійсно, цією пільгою скористаються одиниці...Але не дай Бог нам чи нашим дітям стати пільговиками!
"хлопці в АТО наразі мають додатковий стимул"
Какой стимул? Погибнуть? Места дают детям погибших или самим участникам АТО. Дети живых солдат в пролете, дети пропавших тоже не в счет.
Стимул служити. Якщо з ним щось станеться - хоча б дитина матиме пільгу. Але я би обрала живого батька, а не пільгу(
А если живым останется и калекой не гарантия что ребенку это поможет поступить. Я сын пропавшего еще в 2014 - нет льгот, сам поступал своими силами. Льготы только детям погибших и только если дети несовершеннолетние.
Свинство(
Так я же написала, что минимальный возраст. Это чтобы хоть как то насобирать число подобных абитуриентов.
37 это сильно завышено, поступают 98-99 года рождения, в 90х многие рожали в 17 так что от 34.
так это ж девушки рожали в 17 , а ребята все равно позже папами становились
Да нет речь была об обоих родителях, тогда многие в 17 с детьми были.
Я таких сімей особисто жодної не знаю. Чула, були випадки. Але ж то, скоріше, виняток був! Та й не платили тоді нічого на дітей, пологові будинки порожні стояли. Бебі-бум почався, коли Юля стала на 1-шу дитину по 8 000 платити (страшні гроші по тих часах, на зразок як зараз 80 000).
Судя по тому что ви пишите на украинском вы живет западнее меня у вас наверное было по другому. В Харькове много было таких родителей, но в целом рождаемость были минимальная. А с 2005, согласен, многие и не в таком возрасте завели деток.
В Донецкой области тоже рождаемомть низкая была в 99 особенно.
Везде низкая, речь о том что в 90е многие рано заводили детей.
Не стану сперечатись, менталітет в наших областях трохи різний) Львів)
Да не так сильно этот мен алитет отличается у нас украинцев, уж поверьте - одинаковые мы.
Речь не о том сколько в 17 рожали детей, а о том сколько из них погибло в АТО
Ймовірність зустріти такого пільговика досить низька. В перші місяці війни загинуло багато молоді, а у загиблих старше 40-ка (їх набагато менше, ніж тих, кому біля 30-ти було) діти можуть бути як молодші, так і старші, і не всі планують у ВНЗ вступати...
В любом случае от 34 и до, скажем, 60 думаю не много. Призывники и добровольцы в основном немного за 20.
Да шо вы спорите,сгоревшие места разделят между "своими"
Ото обізнаність@ Я мама абітурієнта і мені у 1998 було більше! Діти у вас все буде добре! Ви розумні і всі дороги відкриті! Будьте щасливі і успішні ВСІ!!!!!
Дякуємо.Удачі і Вашому абітурієнту! :)
а смайлики де?!
у меня есть, кому впарить?
Час "Ч" настав, хто не встиг, той запізнився! Вітаємо всіх, хто був рекоменований на бюджет і вчасно приніс документи, Ви - студенти!
Ганьба тим, хто своєю неорганізованістю та нерозсудливістю змарнував чийсь шанс, хто будучи рекомендованим на бюджет не приніс оригінали. Особлива ганьба тим, хто не пішов за пріоритетом 1 і 2!
Це свинство!
Документы на бюджет принимать закончили.
Поздравления всем поступившим, соболезнования не поступившим и потерявшимся в пространстве и времени(ниже)!
З БОГОМ, В ДОБРУ ПУТЬ!
1... 666 ...996