Зачекайте...
Головна → Гостьова книга

Новий коментар

НИЗКИЙ ПОКЛОН РАЗРАБОТЧИКАМ И АДМИНАМ САЙТА. Благодаря ему я поверила в себя и поступила на бюджет.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!! Учись на ОТЛИЧНО!!!, Может станешь министром образования и наведешь порядок с поступлением? Всем поступившим поздравление с окончанием риалити шоу!!!
мама абітурієнтки 08:59 11.08.13 Відповісти
і знову про НАУ конкурс обновився і що? оригиналів не оказалось і ми булиб на кібернетиці 3 а на економіці 5 тепер будуть навчатися діти набагато з меншими балами і наш омріяний вуз в прольоті . а ми будем в УДУМФТі а може це й до кращого ну обідно.
Ещё не вечер-Ждите.
Однозначно, УДУМФТІ лучше. А если, к окончанию учебы еще и английский свободно - престижная работа гарантирована...
мама абітурієнтки 10:38 11.08.13 Відповісти Петр ⤴
спасибі . Будем надіятись що так і буде
бедлінський владислав 08:37 11.08.13 Відповісти
маю шанси в двох вузах і обидва сказали чекати до 12.00.чого?
Не знаю. А де Ваші оригінали? Вони ж не можуть бути в двох вишах одночасно.
оригінали в мед.сан.проф. Одеса
Ну, ось там і очікуйте. А в іншому ВНЗ, на жаль, нема на що чекати.
Для того, что бы попасть в добор, нужно было самое позднее вчера отнести в ВУЗ свои оригиналы. Если их там нет - то о чем вообще речь?
ВУЗы на выходных работают?
Да. Составляют приказы о зачислении на бюджет. Документы на контракт принимать будут с понедельника.
я вчора подала оригінал документів, чому на оновлені сайту не відзначили цього?
Інформація на встіп-інфо надходить із запізненням на 1-2 доби! Зачекайте.
Я вчера тоже подала, уже все отмечено.
Значит, оператор ПК в Вашем ВУЗе молодец - оперативно рабортает. Или же в ВУЗе работает программа, которая автоматически вносит изменения (как во Львовской Политехнике, например). Там Вы сдаете оригиналы, при Вас вносят изменения в компьютерную программу, которая автоматически тут же передает все это в ЕДЭБО. Поэтому в Политехнике все прозрачно и доступно. А если учет ведется на бумажках, котрые в конце дня передаются оператору, а оператор на следующий день (у него тоже есть рабочее и не рабочее время!) передает данные в ЕДЭБО, а Конкурс обновляется только ночью. Вот и происходит опоздание на 2-е суток(((
чи буде сьогодні оновлятися сайт?
Так! Дайте Адміну виспатись! Тим більше, що інформація про зарахування відобразиться тільки завтра(((
КОЛИ БУДУТЬ НАКАЗИ ПРО ЗАРАХУВАННЯ І ДЕ ЇХ МОЖНА ПОДИВИТИСЬ,
На стендах приймальних комісій. На жаль, жодним документом не передбачено, що виші ЗОБОВ"ЯЗАНІ розміщувати ці списки на сайтах. Тому в інтернеті в 12.00 їх цілком може не бути.
изменений на Конкурсе почти нет. Они будут через сутки-двое (именно настолько электронная база отстает от реальной ситуации) Это верно !!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО НЕ СПЕШИТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК ЗАБИРАТЬ ОРИГИНАЛЫ ИЛИ ПРОПЛАЧИВАТЬ КОНТРАКТ , ПОДОЖДЁМ ДО УТРА ВТОРНИКА, ВУЗАМ сейчас выгодно блефовать и подтягивать абитуриентов с очень низкими балами . ЖЕЛАЮ всем поступить на бюджет!!!!!
Результат есть в электронном кабинете.
Электронный кабинет отображает изменения, внесенные в ЕДЭБО, ИС Конкурс тоже отображает ЕДЭБО. Поэтому, эти 2 ресурса синхронны, только Конкурс чуть запаздывает по времени. Вывод. Если приказ о зачислении еще не внесен в ЕДЭБО - отметки нет ни там, ни там((( Давайте подождем хотя бы начала рабочего времени, операторы приемных комиссий тоже люди.
Вы меня пугаете. В эл. кабинете написано "Включено до наказу до зарахування". Может рано радоваться?
Ну что Вы! Как раз Вы уже имеете полное право радоваться! Поздравляю!
Нам позвонили ще до 01.08.привезти оригінали, тому що проходите на бюджет, ми вже і практику відробили,а насправді пройшли в третій хвилі.В рейтинговому списку були 131 на 159 бюдж.місць В списках нас кидали то 203 то 222.,не було нас ні в голубеньких ні в зелених списках. В електронному кабінеті в нас "включено до наказу". Не вірте ніяким спискам.
Не заплутуйте людей! Що значить "не вірте ніяким спискам"? А на підставі чого тоді відбувається зарахування? Все правильно - Вас зарахували. На підставі рейтингового списку. Основним рейтинговим списком, за яким відбувається конкурсний відбір, це є список вишу. А не вступ-інфо (який відображає дані із запізненням) чи цей сайт. Тому всім радять з'ясовувати свою позицію в приймальній комісії, тільки там точні дані.
Я мала на увазі списки вступ- інфо.
А! Ну так ми вже тут не раз наголошували, що вони відображають хід вступної кампанії із запізненням(((
смотрю , что я в списке по конкурсу 60 на бюджет , берут 50 человек , после меня ещё абитуриенты с оригиналами , позвонили в ВУЗ , у нас там знакомый и он сказал мол не забирайте документы , они в ВУЗЕ кто выше ВАС им позвонят и скажут , что они не прошли на бюджет , мол идите пишите заявление на контракт , и тогда с 60 нас подтянут на 50 . в понедельник до вечера будете на бюджете. Может ли такое быть ?????? Не спешить в понедельник идти на контракт ?? ВУЗ национальный в Хмельницкой области. Nata_ku очень нужен ответ.
уточнение сестра подсказывает , что не 50 , а 57человек берут на бюджет.
Вы очень близко! Вы на какие списки ориентируетесь? На вступ-инфо информация опаздывает. Лучше сегодня в 12.00 сходить в приемную комиссию и посмотреть на стенде - это единственные реальные списки, в интернете они могут появиться гораздо позже. А уже потом принимаит решение.
Не обольщайтесь. Сегодня в 12.00 будут списки зачисленных на бюджет. Возможен только один благоприятный для Вас вариант - если будет объявлена дополнительная 4-я волна, то (теоретически!) кто-то может забрать документы, т.к. будет возможность пройти в более приоритетный для него ВУЗ. Идиотов, которые по звонку придут забирать документы, прочитают на стенде в ПК, что они запчислены на бюджет, но поверят телефону, а не собственным глазам, в природе не имеется. А Вам спешить забирать точно нет смысла. Лучше внимательно изучите списки бюджетников ВУЗов, куда Вы подавали заявления. Может, где-то недобор? И Вы сможете туда проскользнуть во время 4-й волны? (если такая будет, конечно.).
НИЗКИЙ ПОКЛОН РАЗРАБОТЧИКАМ И АДМИНАМ САЙТА. благодаря ему я поверила в себя и поступила на бюджет медфакультета. !!! спасибо за шанс осуществить свою мечту стать врачем
Как админ абита сдавал зно? Если вы скажете что он приходил вовремя, вам никто не поверит. Он, судя по всему, ничгео не делает вовремя
А он и не обязан - этот сайт его личная инициатива. Спасибо админ, благодаря Вам мы () сын вернее))) прошли в доборе.
В чем вопрос? Создавайте свой личный сайт и обновляйте вовремя! Это ПРИВАТНЫЙ ресурс. Учитывая, что в этом году Админ уже не абитуриент, то ему вообще памятник надо поставить за то, что он этим занимается. Кстати, изменений на Конкурсе почти нет. Они будут через сутки-двое (именно настолько электронная база отстает от реальной ситуации)
Вот и КОНКУРС обновился, но ничего не поменялось...Жаль
Да. Теперь не только я, но и все остальные убедятся, насколько далеки от истины цифры на вступ-инфо. Они опаздывают по многим направлениям на двое суток((( Вступительная кампания происходит, фактически, вслепую. Особенно, если приемная комиссия не может (или не хочет!) дать внятной информации о количестве оригиналов на направлении и рейтинговых баллах претендентов на бюджет.
А у всех, кто прошел на бюджет, на сайте http://ez.osvitavsim.org.ua/ стоит "Статус: Включено до наказу"?????
Да, убедилась "включена до наказу"
Нет, не у всех. А у тех, кому успели изменить статус. У многих он поменяется в ближайшие сутки.
Для справки.
ВУЗы Украины предоставляют (дневная форма обучения) 1 453 307 мест, из них - 292 868 - бюджетных.
Всего документов подано 1 620 675, при этом поступающих 539 696 человек.
Определились с поступлением 465 908 человек.
Чем больше определившихся поступающих, тем точнее прогноз(расчет).
Остается 73 788 неопределившихся поступающих.
Вывод: большие шансы поступить всем.
В худшем исходе на бюджет не пройдут(но пройдут на платное) - 246 828 человека.
Общий недобор в ВУЗах: 913 611 человек.

Подали одно заявление с оригиналом: 190 243 человек (респект им и уважение).
Подали одно заявление, но оригинал не сдали: ~40 000 человек.
Подали заявлений больше 15-ти : 1015 человек (2685 "лишних" заявлений).
Максимальное кол-во заявлений одним человеком - 39 штук.
Внимание! Зафиксировано 2245 абитуриента, у которых оригиналы числятся одновременно в нескольких ВУЗах!

Примечание: по состоянию на 10.08.2013
при условии верных данных ресурса вступ.инфо
Сам считал?:D
ОН http://hi.dp.ua/vstup/ считаль, я смотрель- смотрель, здесь написаль
ОН http://hi.dp.ua/vstup/ считаль, я смотрель- смотрель, здесь написаль
вот так вот! мечта была так близко , но мы боялись рисковать ,а на самом деле теперь видно , что проходим на бюджет, а теперь что... подали оригиналы не туда где хотели бы учиться и всё только из-за того, что в телефонном режиме внятно в приёмной комиссиии ничего не могли сказать , а на поездах ну никак не наездишься и просто уже не успевали , неужели всё потеряно
Алина, Вы из географического треугольника Кировоград (если не ошибаюсь) - Харьков - Киев?
Да, Пётр , это снова я((( документы отвезла в харьков, вот теперь и сижу жалею возможно о утеряном шансе
Простите, если я повлиял на Ваш выбор... НО, когда-то, 30 лет назад, я послушал отца, отказавшись от своего выбора. Не жалею ни капли. Но не сразу к этому пришел. Просто он смотрел намного дальше, чем я...
Что Вы Пётр, я наоборот Вам благодарна , что Вы могли уделить мне время и помочь перенести это трудное время, сейчас ещё ничего неизвестно, да, в Харькове я уже включена до наказу, а в Киеве даже не рекомендована, на разных сайтак количество поданых оригиналов различаются, а по телефону слёзно умоляли в Киеве предоставить достоверную информацию, но....
Да, ещё из Днепра звонили, так даже уговаривали привезти документы, но политология была только факультетом на всякий случай, в Харькове тоже на политологию проходили, выбрали всё же туризм Харьков, надеюсь не прогадали , какой ВУз лучше Каразина или Гончара?
Какой ВУЗ лучше - я не знаю... У моего друга дочка на этой специальности (туризм) в Киеве, 3-й курс. За три года английский - в совершенстве, французский - свободно. Это конечно больше от студента зависит. Практику где-то в Европе проходят. Есть шанс засветиться и попасть на престижную работу переводчиком. Но сейчас знание языков - 100 % выигрышный фактор, на любой работе. Посмотрите на с этой стороны, может не все так печально?
возможно, я надеюсь всё будет хорошо
Орел София Игоревна. Тоже подано два оригинала!!!!!! Как понимать?
Скажите, а у Вас на сайте велась статистика о количестве оригиналов минус количество бюджетных мест. Она обновляется?
Благодарю Вас за помощь и поддержку!
Будет ли еще обновление? или уже завтра в 9:00??
ДЛЯ АДМИНОВ - ТЕМА - ДВА ОРИГИНАЛА И БОЛЕЕ. У меня сын тоже не проходит на бюджет. То ЦЕЛЕВИКИ, то по два оригинала. Полностью с Вами согласен. Дай Бог, чтобы у Вас получилось. Табачник обещал аннулировать любой приказ о зачислении, если будут предоставлены доказательства. Может еще вот ЭТО (http://oporaua.org/education/article/3975-do-uvagy-vstupnykiv-podacha-oryginaliv-dokumentiv) поможет?
мы бы тоже прошли... я просмотрела всех впереди стоящих с оригиналами и на недобранные восемь мест из впереди стоящих токо четверо оставили свои оригиналы , остальные зачислены и рекомендованы в других вузах, и оригиналы их там же ( я их отледила по ПОШУКУ АБИТУРИЕНТОВ), по моим прогнозам видно , что мы проходим...НО......!!!!.., ..но на сайте института упорно стоят КРЕСТИКИ, что они еще тут находятся.., но это же не один и не два человека.., а целый десяток.. ОШИБКА??!!!--- НЕТ!!!
Мы не стали делать лишних телодвижений с оригиналом и оставили на выбранной специальности (у нас всего два заявления на одну специальность в двух ВУЗах). Как будет, так будет. Если Nata_Ku права и они блефуют и, взяв деньги с какого-нибудь наивного и доверчивого родителя (знаете как бывает - мы вам поможем поступить, а если не получится - деньги вернем - предлагают это (практика прошлого года - Тернополь) тем кто реально и так проходит, но ОН смотрит на списки и ужасается, и платит деньги, но не догадывается, что прямые конкуренты давно сдали оригиналы в другие ВУЗы, а здесь их (оригиналы) искусственно оставили. Так вот, если ЭТО ВСЕ ТАК, то выход только один - не забирать оригинал, а ждать. Но уже РАНО об этом говорить...
Спасибо. Пошлю электронкой ответственному секретарю. Хотя я не сомневаюсь - она в курсе.
Если при подаче документов писала заявление только на бюджет,можно ли сейчас её написать и пойти на контракт ?
Все, кто не прошел на бюджет, автоматически участвуют в корнкурсе на контракт. Ничего писать не надо.
ребят, а когда практика?
Задайте этот вопрос в деканате. В большинстве ВУЗов предлагают оплатить символическую сумму вместо прохождения практики. Однако имеете право не платить, а, скажем, помыть окна.
ерныук ны
воображаемый друг васи 23:22 10.08.13 Відповісти Вася ⤴
Тык тык пыщ?
Я ПОСТУПИЛА,УРА!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо вам за сайт,за помощь,в трудную минуту!!!!!!
Твои дикие вопли, детка, слышно с твоего села мне даже мне. 50°27′16″ с.ш. 30°31′25″ в.д.
В камянец -Подольском национальном университете им . Огиенка недобор на украинскую филологию на бюджет 26 человек, на русский язык тоже , а также математику , информатику.
Ищите свои рекомендации к поступлению у себя в электронных кабинетах (там, где вы подавали заявления по инету на поступление в институт) ! Они уже есть !!!
Сраный лгун.
Фу, как не красиво.
Значит, ты на был включён до наказу (((
До 15 августа в некоторых вузах будет добор на бюджет)
В тех, где не набрали на бюджет.
Чи можна подзвонити до приймальноі ком та спитати які в мене є шанси пройти на контракт?
А на заочне вже не можна подати зараз?
Де-які ВНЗ ще 12-13.08 прийматимуть.Узнайте!(Подзвоніть!)
Якщо я подав оригінали н бюджет і був 11 а мість 11 і за мною зразу зачинили двері в 17.00 чи може щось змінитися подав в ЛНУ ім. Івана Франка
По ідеї ні. Хіба би погано порахували.
мама абітурієнки 22:37 10.08.13 Відповісти
і знову про НАУ як було у дітей здано по 2 ориг. а вони зачислені в других вузах так воно осталось з 8 числа а сьогодні вже 10 . і ІС конкурс тут нідочого Ось вам і корупція. Подивимось тепер хто буде вчитись в НАУ і з якими балами на економічних факультетах
в винницком политехе такая же картина.., а сейчас вообще виставили на сайте института вместо списков табличку ---ОШИБКА...и КРУТЯТ СВОИ ДЕЛА.....утром звонила им , говорила что ихнии РЕКОМЕНДОВАНЫЕ почти все зачисленны на другие факультеты и оригиналы там же , мне ПРОКРИЧАЛИ , что мне ПОКАЗАЛОСЬ.. ВОТ ТАК!!!
Может заявления в пределах одного факультета? Тогда, судя по практике - можно. Хоть и не законно, я думаю. Но ведь принимают два заявления на один факультет, а считается как одно (получается у абитуриента теоретически может быть более 15 заявлений).. В России лишь 5 заявлений не более как на 2 специальности - и бардака меньше.
Петр, извините за грубость - ни хрена! Коррупция чистой монетой! Вот Вам пример - ЛИЭТ. Та же картина. Оригиналы брать отказываются, а тем, что отмечают 1 оригинал на 3-х направлениях, фактически создают видимость занятых бюджетных мест, а на самом деле придерживают места для абитуриентов с низким рейтингом. Завтра собираюсь писать обоснованную жалобу в МОН. Имею на руках такой козырь, как письменный отказ в приеме оригиналов (хотя пришла поинтересоваться почему 1 оригинал отмечен 2-3 раза). Слово за слово - мне объяснили, что брать оригиналы у нерекомендованного абитуриента после 31 июля, оказывается, нарушение! А Политех, Лесотех, Франка и УАД просто не придерживаются правил. Один ЛИЭТ грамотный. Как Вам такой поворот вступительной кампании?
У меня сын тоже не проходит на бюджет. То ЦЕЛЕВИКИ, то по два оригинала. Полностью с Вами согласен. Дай Бог, чтобы у Вас получилось. Табачник обещал аннулировать любой приказ о зачислении, если будут предоставлены доказательства. Может еще вот ЭТО (http://oporaua.org/education/article/3975-do-uvagy-vstupnykiv-podacha-oryginaliv-dokumentiv) поможет?
мы бы тоже прошли... я просмотрела всех впереди стоящих с оригиналами и на недобранные восемь мест из впереди стоящих токо четверо оставили свои оригиналы , остальные зачислены и рекомендованы в других вузах, и оригиналы их там же ( я их отледила по ПОШУКУ АБИТУРИЕНТОВ), по моим прогнозам видно , что мы проходим...НО......!!!!.., ..но на сайте института упорно стоят КРЕСТИКИ, что они еще тут находятся.., но это же не один и не два человека.., а целый десяток.. ОШИБКА??!!!--- НЕТ!!!
Мы не стали делать лишних телодвижений с оригиналом и оставили на выбранной специальности (у нас всего два заявления на одну специальность в двух ВУЗах). Как будет, так будет. Если Nata_Ku права и они блефуют и, взяв деньги с какого-нибудь наивного и доверчивого родителя (знаете как бывает - мы вам поможем поступить, а если не получится - деньги вернем - предлагают это (практика прошлого года - Тернополь) тем кто реально и так проходит, но ОН смотрит на списки и ужасается, и платит деньги, но не догадывается, что прямые конкуренты давно сдали оригиналы в другие ВУЗы, а здесь их (оригиналы) искусственно оставили. Так вот, если ЭТО ВСЕ ТАК, то выход только один - не забирать оригинал, а ждать. Но уже РАНО об этом говорить...
Мы то пробились на бюджет, правда, не совсем туда, куда хотелось((( Но это уже проблема "заваленного" ЗНО. А жалобу напишу. Хотя даже если бы приглашали на бюджет в ЛИЭТ - отказалась бы. Там всего 300 человек студентов, весьма маленький ВУЗ, соответственно после того, что я им вчера устроила, все равно учиться не дадут. Ну и пусть подавятся. А сколько абитуриентов пришло без родителей, или даже с родителями, но менее подкованными в этом вопросе. Их просто отфутболили. Но я терпеть не могу, когда из меня делают дуру. Из вредности и жажды справедливости постараюсь добиться правды и аннулирования их липовых приказов о зачислении. То-то меня удивлял чрезвычайно низкий проходной балл на популярных специальностях!
мама абітурієнтки 10:34 11.08.13 Відповісти Nata_ku ⤴
так, як і очікувалось в НАУ , після обновлення конкурсу, в тих, що було відмічено по 2 оригінали не оказалось ніодного бо їх там і не було, а а бюджетні місця значить проплачені і будуть там навчатися діти з малими балами, а наш омріяний вуз оказався корупційний - обідно.(економічні факультети) Ну а ми на бюджеті в УДУМФТі може це й на краще . А моглиб буть 3-ті або 5-ті чорт,обідно.
чи можна одночасно вчитися на денній і заочній формі але в різних вузах?
так, звичайно
На бюджеті - ні, на контракті (хоча б один) - дізнавайтесь у закладі. Взагалі-то,таке практикується.
А якщо у вас є і атестат шкільний, і диплом молодшого спеціаліста, тоді в обох закладах на бюджеті можна(Один документ сюди, другий - туди). А що, дуже хочеться вчитися?))))
Печальна я 22:16 10.08.13 Відповісти
У Луганському мед. інституті
Мене виключили зі списку рекомендованних, пояснивши це тим , що я вчасно не принесла оригінали.
То я тепер в шоці, бо перше : я не була рекомендована до того вуза, а друге, ну добре, виключили з бюджета, а чого ж тоді я у конкурсі на контракт не залишилася.
Я трохи печальна (
ДЯКУЮ ПРИЙМАЛЬНИМ КОМІСІЯМ Чернігівських ВНЗ,які дзвонили по кілька разів, уточнювали чи привезу оригінали.Причому телефонували з усіх 15 факультетів. Мабуть,я везуча? Або просто дуже вірила,що вступлю на бюджет!!!!!!!!!!!!
ааааааа.
еще одна истеричка.
В конкурсі на контракт Ви залишились! Читайте правила прийому!
тобто навіять якщо я виключенна.
я все одно на контракті приймаю участь?
Виключені з конкурсу на бюджет. Але залишились в конкурсі на контракт. Це РІЗНІ конкурси.
Коли оновлять рейтингові списки ?
Це вже будуть кінцеві результати зарахування (без подальших змін)??
Nata_ku дуже потрібна твоя відповідь.
На яке питання?
до какого числа нужна подать риганалі для зачисления на контракт?
до 23,23 -вывесят приказ про зачисление на контракт
Общей даты нет, только до 25 числа. Уточните в ПК, чтоб не прозевать.
Что значит белая полоска в списках?
Значит, человек не подал никуда документы. Возможно, он не надеялся на бюджет, а понесет их сразу на контракт после 11 числа.
Или подал документы в Англию или Польшу)))
Такие обычно ЗНО не сдают. Или сдали настолько плохо, что никуда даже заявлений не подавали. Сколько угодно таких примеров, их в системе Конкурс, как правило, нет. Хотя вполне возможны исключения.
невозможно поступать на контракт.НЕ ПОДАВ документы.ДЛЯ ПОСТУПления на контракт
Скажіть чи може таке бути , що на англійську мову дуже багато абітурієнтів сдало оригінали , а на філології у цьому ВУЗІ недобір , і нам сказали , що можуть місця з філології перекинути на місця для абітурієнтів з англійської мови.
Це так звана 4-та хвиля. Якщо на одній із спеціальностей недобір, то на ці місця можуть бути додатково зараховані абітурієнти, якщо вони мають заяви на один із напрямів цього вишу та підходить сертифікат ЗНО.
тобто тих людей , які здали оригінали на англійську можуть бути зачислені на українську ? Я зрозумів , що збільшать обсяг державних місць на англійській філології за рахунок місць з укр. та рос. філології ??? Чи я не правильно розумію ????
перекидають абітурів а не місця. Змінити кількість місць по держзамовленню не можна.
Можна докладніше про четверту хвилю.......
Можна. Якщо в певному Ви написали заяву на вступ на англ. мову (ЗНО укр.м., історія, іноземна) в певному виші, і в цьому ж виші стався недобір на філологію ( ЗНО укр.м., історія, іноземна) то Ви маєте право брати участь в конкурсі на замповнення вільних бюджетних місць, навіть якщо не писали заяви на філологію. Те саме і з іншими спеціальностями. Принциповими для участі в 4-й хвилі є 3 фактори.
1. Наявність незаповнених бюджетних місць після закінчення зарахування на бюджет (тобто, після 11 серпня)
2. Наявність в даному виші Вашої заяви (на будь-який напрям).
3. Відповідність предметів у Вашому сертифікаті вимогам на цьому напрямі.
Міністерство освіти, науки, молоді та спорту продовжило термін прийому оригіналів документів у вищі навчальні заклади до 15 серпня на державну форму навчання, а також до 25 серпня – на контрактну. Табачник підписав рекомендації для вишів Міністерство освіти і науки, молоді та спорту у зв’язку з ситуацією, що склалася через невиконання плану держзамовлення вищими навчальними закладами різних рівнів дозволило продовжити термін прийому оригіналів документів до 15 серпня 2012 р. Про це повідомили УНІАН у прес-службі Громадянської мережі ОПОРА з посиланням на лист Міністерства освіти і науки, молоді та спорту №1/9--506 від 10 серпня 2012 р. В ОПОРІ зазначили, що на ті напрями, на які залишилися вільні місця після третьої хвилі рекомендованих до зарахування, ВНЗ будуть приймати оригінали документів до 15 серпня 2012 р. Абітурієнтам, які не потрапили у третій список, але були близько до нього, повинні звернутися до навчального закладу і поцікавитися, чи є вакантне місце на той напрям підготовки, на який вони подавали заяву та документи, і чи є у них шанси вступити на місця держзамовлення відповідно до їхнього конкурсного балу. Окрім цього, до 25 серпня 2012 р. було дозволено приносити оригінали документи на контрактну форму навчання не лише на ті напрями підготовки, на які вступник подав документи до 31 липня, а й на інші. Проте це можна робити лише в межах одного навчального закладу та на напрями з однаковими конкурсними предметами. В ОПОРІ звертають увагу на те, що лист міністерства має рекомендаційний характер, тому ВНЗ, які вчасно виконали план державного замовлення, не зобов’язані продовжувати терміни зарахування до 15 серпня 2012 р. Як повідомляв УНІАН, Громадянська мережа ОПОРА проводить громадське спостереження за вступною кампанією до вищих навчальних закладів.
Більше читайте тут: http://www.unian.ua/news/519761-ukrajinski-vishi-chekae-chetverta-hvilya-abiturientiv.html
Это информация о 2012г. ПРичем тут 2013?
При том, что в правилах приема в 2013 году тоже предусмотрен такой поворот событий. Поживем - увидим.
оригиналі обязатедльно должні уже лежать в какаом то из вузов
даже если я поступаю на контракт?
Не то, что бы должны лежать. Их просто нужно отнести туда, куда хотите поступить, иначе Вас не зачислят.
Даже если я сдал документы в ВУЗ на добор, но если я не пройду в добор я могу забрать документы и сдать в другой ВУЗ на контракт.
якщо маєш надію пройти на бюджет,то так,а якщо тільки на контракт ,то з 12 числа можна подавати документи(якщо звичайно не виключили зі списку рекомендованих)
чи в мене є шанси пройти на платну форму навчання якщо я в списках 480.всьо поданих заяв 596. 25 держі 65 платних місць.і змінить те що я подала оригінали.??.в мене позиція 39/189 чи є шанси на вступити на контракт????
Я так розымію, що всього 90 місць. Тоді ви з вашими місцями цілком проходите. Зауважте, що контракт-це великі гроші і не у всіх вони є, тобто конкуренція значно нижче(якщо це не КНУ або КПІ і т.п.)
1... 883 ...943