Зачекайте...
Канал
Головна → Гостьова книга
Хочу отримувати нотифікації на відповіді моїх повідомлень

Новий коментар

Бла бла бла...
Про штрафы мысль интересная,но не для нашей ментальности
Вовсе не интересная, а противозаконная. Абитуриенты воспользовался своим правом выбирать место обучения, гарантированное им конституцией
Хорошо, что я принесла документы, куда прошла на бюджет. А то платить штраф мы бы не потянули.
Да хватит, успокойся со своими штрафами))
Шо все замолчали? Неужели всем платить прийдется?
Это утка про штраф
Вы это серьёзно?ЛЮДИ прикалываются
Чего это я должен платить два раза?
Та успокойтесь,никто не подтвердил этот слух
Согласна.только нерви...
Потому что ты сильно умный и продуманный перестраховщик.
Ну а Вам кто мешал умным быть?))
И то правда. ..)))
Вообще-то это странно,что многие обвиняют не подавших оригиналы.Они поменяли свое мнение и готовы платить свои (!) деньги за получение омріяної профессии.Своими баллами,подготовкой и т.п. они отвоевали место на бюджет,которым вольны пользоваться,как их душеньке угодно.Они ведь заплатят те же деньги,что и вы,за контракт,где несправедливость?!
Так им и нужно. Пусть оплачивают штраф за 4 года обучения.
Они заплатят за контракт там,куда пойдут учиться.Вы не весь пост читали?
Новое изменение в правилах приема 2016 - абитуриенты, которые не принесли документы на бюджет, оплачивают штраф в размере стоимости 4-х лет контрактного обучения в данном ВУЗе.
Сам придумал или кто нашептал?)
Покажи документально!
Где же у нас свобода выбора?!я не хочу учиться в нном вузе,плачу за контракт в другом,а Вы штраф за то,что я видите ли не так выбрала?
Вот ты учишся, учишся, а потом сесию не здал - тебя выгоняют, берут штраф, а еще коипенсацию за полученную в течении учебы стипендию! Во как.
Вы учавствовали в конкурсе и выбирали бюджетное место! Шли бы сразу на контракт!
Всё правильно продумано, что прибирают бюджетые места. Нефиг низкобальникам ещё и учиться за безплатно. Безплатно ты одинадцать лет протирал штаны, вместо учёбы.
Да,ссылку,пожалуйста,киньте
Боже! Як же ви не зрозумієте, не залежно від того приніс він документи на запропонований йому бюджет чи не приніс, - для вас (низькобальників) нічого не зміниться.Ви залишаєтесь на СВОЄМУ місці. Вважайте що він приніс, і зайняв своє законне місце - вам полегшає?
За штраф будут учиться те, кого кинули.
А если того, кто не принес доки по седьмому приоритету, также прикинули на первых шести? Ого сколько ему штрафов положено...
Укусите себя за .... Если больше нечего скащать в свое оправдание. Может кому то и не хватило пол балла, то на уровень интеллекта это не влияет. А ты -высокобальник побоялся идти на бюджет. Наверное, побоялся вылететь после первой сессии. Поэтому решил сразу платить.
Ні, я на бюджеті, і вже на третьому курсі.
Своевременное решение! В духе нашего правительства!
Нет никакого решения, полегчало?
Так не честно, будем жаловаться
Сам себе пожалуйся
Ух ты какой строгий
Бред сивой кобылы. Что курили?
Новое изменение в правилах приема 2016 - "деточки", которые не принесли документы на бюджет, оплачивают штраф в размере стоимости 4-х лет контрактного обучения в данном ВУЗе.
Тоді на...г мені твій Бюджет?
Да, а еще не за себя, а за 14 человек. ТАК ИМ ВСЕМ!!!!! НЕНАВИЖУ
Адміни це перебір!у "людини" нервовий зрив:+))
Психіатра в студію!!! І рубашку!!!
Правильно сделали! Поддерживаю!
Отличная идея для сильно умных!
Так им и надо.
Хоть одно правильное решение ввели.
Теперь будете знать как страховать свои части тела за счет других.
Это же фейк))). Успокойтесь. Подгорает у недовольных. Жизнь взрослая она такая - несправидливая.
Похоже это правда на счет штрафа. Смотрите интервью замминистра Совсун И.Р.
ссылочку, плиз
Да, прям взяли и все дружно заплатили аж за 4 года. Или, что в тюрьму всех пересадят? Бред.
Государству деньги нужны. Неужели вы этого не поняли?
а при подаче документов будет заключатся соглашение с соответствующими условиями, а потом можно будет и взыскать
Эти изменения надо было раньше вводить
А то сейчас все у нас умные
После драки кулаками не машут!
Так что курили?
Вы только задумайтесь! Каждый, кто прошол на бюджет и не принес докумменты автоматически лишил 14 человек бюджетных мест. Нет. Это нужно наказывать гривной. Может подумают, прежде чем по умному расставлять, выщитывать и кинуть!
Предложение МОН - "детки", которые не принесли документы на бюджет, оплачивают штраф в размере стоимости 4-х лет контрактного обучения.
Предложение абитуриентам! "Детки" учитесь и поступайте куда хотите)
Система отбора в принципе хороша, но не доработана. Подумать только, в некоторых ВУЗ-ах сгорело около 100 бюджетных мест! Если в прошлом году на подтягивании были злоупотребления - исключите человеческий фактор, (пусть это делается на програмном уровне автоматично) и проблема решена. А абитуриентов понять можно - обычная перестраховка, а потом включаются родные, которые не хотят отпускать свое чадо, холодный расчет, когда оплата за контракт приближена к оплате за проживание и люди разумно отказываются от бюджета в другом городе
Умник, который рвется получать высшее образование. Научись грамотно писать. 6 ошибок.
є тут хтось, хто на 5 курс вступає?
дуже переймаюся тим, що можу втратити своє місце, хоча вже відмічений як зарахований на бюджет(
Вже нічого не втратиш. Заспокойся.
велике дякую
на спец и магов это не распространяется
я подала оригиналы, а у меня на вступе -, я вот переживаю
Умным и хитросделанным советую Библию читать и думать о ближних. Иначе закончите вы плохо!
Все, в ход пошла религия. Пиши-пропало.
Не угрожай.Не тебе решать кто как закончит.
Эгоисты всегда заканчивают одинаково.
Оо, я эгоистка. Сдала на отлично зно и не отдала свое бюджетное место кому-то другому. Конечно, тогда все, кто поступил на бюджет, егоисты.
Речь идет о тех "детках", которые прошли на бюджет, и не принести оригиналы документов. А пошли в другие места на контракт.
Задолбали уже. Кто куда хотел, туда и понёс доки.
А ты небось сожгла чужое бюджетное место?
Да, сжигаю все мосты, идя к поставленой цели.)))
Я думаю, что этих людей тоже можно понять. Если они хотели к примеру пройти по первому приоритету, а прошли по 5. Конечно же, лучше учиться там, где хочешь на контракте, чем там, где не хочешь на бюджете. Я понимаю этих людей, потому что сама считала , что если не пройдк по первых трех приоритетах на бюджет, то пойду туда на контракт. Но, слава богу, я прошла на бюджет. Поетому я понимаю этих людей и не виню.
тогда надо было подавать только 1 (одно) заявление и ВСЕ!
А Вы сами сколько подали заявлений? Одно? Сомневаюсь
Да! Мы одно! Куда хотели! И не подстраховывались. Не прошли бы на бм, тогда контракт. Не как некоторые!
нет, мы не одно, но мы прошли по 10-у приоритету и счастливы, т.к. все 15 заявлений были продуманы, и все 15 предполагаемых мест были желанны. А если человек хотел только на одну специальность в конкретный ВУЗ - зачем было подавать кучу заяв абы куда
А почему Вы не ругаете тех, кто поступил на бюджет, а через год вылетел за неуспеваемость? Они тоже заняли Ваше место?
На место вылетевших вузы с удовольствием берут выпускников техникумов сразу на 2-й курс.
Да,да так тому и быть! Аминь!
На каких основаниях сокращалось количество бюджетных мест? Только при случаях, когда не принесли оригиналы? или ещё есть причины?
если на специальность подавали абитуриенты со слабыми баллами
Нестача коштів у казні. Війна в країні.
це було перед зарахуванням?
После окончания приёма доков
тобто, якщо я був рекомендований на бюджет на магістратуру, відніс оригінали, на сайті вже відмічено, що мене зарахували, я можу ще втратити своє місце?
Ні. Чому Ви втратите?
бо тут уже писали, що різко змінювалась кількість бюджетних місць
Нужно составить список слишком умных и хитрозделаных,которые кинули с бюджетным местом,и обратиться с предложением в мон лишить возможности этих ... поступать в дальнейшем на бм. Пусть пожизненно платят контракт.
Свои части тела страховать нужно в страховых компаниях. А не за счет детей, которые хотят учиться на бюджете.
да, а то вообще обнаглели!!! Воспользовались своим правом!!!
Надо чтобы только ты подал заявление на бюджет!!!
А кто вам мешает быть слишком умным и хитрозделаным?
Уважение к ближнему. Гнидой не был и дети мои такими не будут!
А кто мешал вам сдать на отлично зно и не переживать по поводу бюджета?
Тоже уважение к ближнему не дало вам сдать хорошо зно?
То есть те , кто трудились больше вас и справедливо лучше сдали ЗНО есть гниды? А те , кто больше трудится и больше зарабатывает, тоже? Ваше уважение к ближнему просто зашкаливает!
Или хитропопых , которые не особо учились, а бюджет подавай.Вы пойдете первым.
Учились замечательно.А у вас может зно куплено! Кто знает? Свистеть можете тут что угодно.
Я бы посмотрел на того, кто купил себе зно.
ага, нагуглить "сертификаты ЗНО. Недорого" :))))))))))
Теж саме можна сказати про вас. Хто знає, як ви те зно заробили. Для деяких "замечательно"- це 8-9, а для деяких "замечательно"- це 11-12.
Что задело? Видно есть за что!
Господи, з вами нема про що говорити. Ви всіх тут вважаєте своїми ворогами.
А вы заметили , что те , кто учился замечательно, не ругаются, а всем довольны?Учись и вы так, были бы среди них. А так ищете себе оправдания, что не вы лентяй ,а у остальных куплено.
Заметили. Деньги правят миром! Это мы уже давно заметили. Вот только сейчас почувствовали. А кто как учился покажет первый семестр.
А про дітей з бідних сімей, ви також так скажете? Що гооші правлять світом? Ви дурна людина, якщо вважаєте, що всі, хто краще вас здав екзамени,-є дітьми з багатих сімей, яким навчання у вузі купили батьки. Мені вас шкода.
Какие деньги? покупать ЗНО нет смысла, проще ребёнка в какой-нибудь оксфорд запихнуть
да, кстати, еще пойди найди как его купить. Прошлогодний скандал был как раз связан не с покупкой сертификатов, а с подделкой. А про "купить" говорят те, кто просто не сдал его на должном уровне. Обвинять - других и обстоятельства - проще всего
Нашла здесь очень хорошее высказывание одной женщины, наверное еще одной мамы. Правильно все говорит.

Хочу сказати ось що. Те, що багато місць згорить, це вина не тільки керівництва нашої освіти, але абітурієнтів. Я розумію, перша, друга хвилі і так далі це добре, але молоді люди, які вступають у доросле життя повинні навчитися думати своєю головою. Хто вам забороняв гарно подумати і розтавити так пріорітети, щоб потім не шкодувати? Ніхто ж не підганяв і не говорив, що обов*язково потрібно документи в перші ж дні віддавати. А тепер маємо те, що маємо. Хто подумав своєю голово і добре попрацював над зно, той вже відвіз оригінали в омріяний вуз на омріяну спеціальність. А якщо у дитини не вистачає "клепки" правильно розтавити пріорітети, то тут повинні на допомогу прийти батьки, які мають великий стаж. Щоб потім не було б оціх згорівших місць. А то спочатку робите, а потім думаєте, ще й звинувачаєте інших, що на бюджет в омріяний вуз не змогли потрапити через цей пріорітет. Це життя і тут потрібно навчитися думати перед тим, як щось робити.
думали, але бюджетні місця забрали,ми ж не екстрасенси прораховувати прохідний бал.
Вибачте, але усім було відомо, що бюджетних місць не буде не в профільних вузах.
ми йшли в непрофільний
они взяли на подстраховку несколько специальностей, им наверное надо было вообще не ставить ничего и идти на контракт.
Можно было расставить 15 приоритетов, они взяли подумали головой, и расставили.
Кто вам мешал нормально сдать ЗНО и поступить туда, куда хотели?
те, кого сейчас все ненавидят
Такие как Нефьодовы, Тарарниковы и Дубенчуки думали только о своей заднице. Как бы ее понадежнее подстраховать.
и что? пострелять их?
Стрелять не нужно. Боженька сам их накажет. Они даже не поймут, откуда это прийдет.
самое интересное, что если бы вы прошли по 15 приоритету, а хотели бы на 1, а 15-так, запасной, большая вероятность того, что пошли бы на контракт на 1й приоритет, а не на бюджет на 15...
Вот праведники собрались... Как можно желать людям чтобы их наказал Бог. Тем более детям. Если наказывать за неправильно поставленный приоритет, то, что говорить про более тяжкие грехи. Не понимаю с чего все взяли, что они лишились бюджета из-за тех кто не принес документы. Если у Вас разница с бюджетом 0,5 б. и меньше тогда возможно и попали бы. А если 1 б. и более то по широкому конкурсу не факт, что Вы попали бы. Моему сыну не хватило 0,35 до бюджета. Но у меня и в мыслях нет проклинать людей и желать им плохого.
Поверьте,они получат по заслугам!
вы тоже. за свою злобу и ненависть. у нас в стране демократия и свобода выбора.
та ж за що вини мають получати?ви в взагалі при розумі? навіщо дітей в чомусь звинувачувати? звинувачуйте МОН!В них такі самі права як і всіх вступників!І їм тільки їм вирішувати де вчитися і як складати своє майбутнє.
так у нас в стране всегда так-власть имущие не при чём. сосед виноват и его прибить.
Так думали б и вы о своей, готовились к ЗНО, сейчас были бы счастливы , а не искали, кого бы обвинить.
НЕЯСНО чим завинив наприклад Нефьодов Є. Є ? в нього по трьох позиціях прохід на контракт, оригіенали ще не подані. в чому проблема?

Татарников А. О -пройшов по 3 приорітету і подав туди локументи. яка проблема?

Дубенчук М. С -пройшов по 2 приор, подав доки...
автор -ти шо ДЕБІЛ?
Получается что на контракт теперь по списку играет роль только конкурсный бал, приоритет никого не интересует ?
поступят все! недобор на контракт страшный будет!
Оце вже наколотили цього року.При нинішній ситуації в країні вони ще зробили внутрішній конфлікт між батьками та їхніми дітьми вступниками.На мою думку це жорстоко.
что не так?
каждый год постоянно есть те, кому что-то не нравится
Согласна с вами,3 приоритет спутали с 8 ,получается горело два смайлика проходили в дну,потом хлоп и в другое место,идем на контракт.
В нашей стране никто не думает о ближнем. Думают только о себе и своей заднице, которую подстраховали за счет других детей.
А вфото сейчас о чьей заднице думаете?
Так. Низько і підло. І це ж свої ножа в спину встромляють. Своя сорочка ближче ж до тіла.
Какой конфликт?Я полностью поддержала свою дочь в своем выборе.
Мова йде не конкретно про Вас,а про вступну компанію взагалі.Почитайтетут що робиться,один одного криють мокрим рядном.Жах!
і через що?через недосконалість вступної компанії,ака багатьом змінила майбутнє.
Ті , що криють рядном, і так критимуть. Просто не про вступ, і ви про це не дізнаєтеся.Так що МОН тут ні до чого.Розумні люди усьому дадуть раду без конфліктів.
Якщо бм йшло за абітурієнтом, то можна було по завершенні виборчої кампанії просто підтягне ти на бюджет тих, хто в списку одразу після бюджетникІв.
Згідна з Вами.
Я то самое говно, что пошло не по первому приоритету в мед, а на контракт на фармацевта. Хрен вам, а не мое место!
А чому передумали?
А зачем подавал в мед,если пошёл на фарм
А вдруг бы мои деньги на учебу украли или еще что-то бы случилось.
Нісенітниця якась))).
Я взагалі спочатку вступу не знала, що бюджет буде "згорати", а аж 15 заяв треба ж кудись подати. Я думаю не одна така?:-(
Солнышко,надо же быть внимательнее к своему будущему.Об этом говорилось,писалось везде
Что вы хотели,если он-говно
Мама абитуриента 13:17 07.08.16 Відповісти Анонім1488 ⤴
Очень жаль, что человек в 17-18 лет не знает, чего хочет...
И эти люди - будущее страны.
Так он этим кишиться
Так он , наверное, знает, что "кичится " пишется через "ч" и без мягкого знака.Работайте над собой , а не ругайте других.
А Вы многих видели, которые в 17-18 лет точно знают чего хотят? В большинстве своем это либо "вскочить на бюджет" куда нибудь лишь бы бесплатно либо по совету родителей.
Дополняю черный список героев, укравших бюджетные места Нефьодов Є. Є. Татарников А. О. Дубенчук М. С. Из-за таких эгоистов детям пришлось идти на контракт.
Вам нечем заняться, как выискивать, кто не сдал документы? Сколько можно повторять, учиться надо было лучше.
Райкова А. А.
Да что это за "охота на ведьм". Не понимаю тех, кто, поставив 1 или 2 приоритетом конкретный вуз и специальность, потом пошел на контракт. Но не на них надо выливать свой гнев. Думаю, за такие эксперименты госпожа Совсун должна уйти в отставку. Пока она у себя на ФБ фото обновляет и от штатных троллей принимает комплименты, абитуриенты, которых "опрокинула" система, как нампример в Карпенко-Карого,безнадежно ждут ответа. Совсун не отвечает.
Абітурієнти скористалися своїми правами використати 15 можливосей навчання на бюджеті та вільного вибору місця навчання, гарантованого конституцією. Коли намагаєтесь гнобити тут дітей, то порушуєте їх права. Я б на їх місті визначила за адресою хто пише й подала до суду.
А ви, не шановний, не егоїст, коли замість попрікати чужих дітей, не маєте зовсім претензій до своїх? Спитайте в них, чому вони не склали зно краще? А ще апелюйте до себе, що не допомогли дитині своїй у стратегії подачі заявок.
Украли!! Эгоист! Да вы хам просто, батенька! Обвинять людей, в чем они не виновны, да ещё так нагло!!!
Детям пришлось идти на контракт из-за того, что они "отдыхали " в то время, когда Нефьодов, Татарников и Дубенчук учились, чтобы получше
...сдать ЗНО*
Совсун в відставку!!!ПІДТРИМУЮ!!
Оце вже наколотили цього року.При нинішній ситуації в країні вони ще зробили внутрішній конфлікт між батьками та їхніми дітьми вступниками.На мою думку це жорстоко.
Та тому що не розуміють, що треба претензії не до абітурієнта виставляти, а до МОН. А взагалі система бюджетів в тому вигляді, яка зараз, себе вже в нинішній час не виправдовує.
Спочатку своїх дітей треба було навчати,щоби гідно ЗНО здали,а тоді виних шукати.
Мой сын прошёл по 1 приоритету, но чего нам это стоило. Расчёты, расчёты... Где информация о широком конкурсе? Какой проходной балл на каждую специальность, если во всех ВУЗах коэффициенты разные? Поделитесь ссылкой, кто знает.
НЕЯСНО чим завинив наприклад Нефьодов Є. Є ? в нього по трьох позиціях прохід на контракт, оригіенали ще не подані. в чому проблема?
Татарников А. О -пройшов по 3 приорітету і подав туди локументи. яка проблема?
Дубенчук М. С -пройшов по 2 приор, подав доки...
автор -ти шо ДЕБІЛ?
Они свои места честно заработали своим трудом. Это их места. А украсть можно только то, что тебе не принадлежит. Вам бы словарь или учебник по логике.
Анонімний Анонімус 12:24 07.08.16 Відповісти
Коли я вже зможу побачити,хто подав оригінали на контракт???¿ Поки що в моєму списку тільки двоє виділені синім (бюджетники), а всі інші все ще в білому кольорі.
Не раніше 10 серпня.
Анонімний Анонімус 12:32 07.08.16 Відповісти Анонім ⤴
Тобто щодня сайт оновлюватись не буде? Взагалі не думають про вступників.
Цього року, взагалі, про вступників думають в останню чергу) Тому цьогоріч кожен кує своє щастя сам. Хто вивчив завчасно правила вступу-2016, хто роздумував над кожним пріоритетом -той має бюджет, навіть якщо бали не най-най... Хто полінувався, правил не читав, в інтернеті інформацію не шукав, подав заяви та розставив пріоритети аби-як, навіть не глянувши, чи можливий вступ з його балами на цю спеціальність (можливо, навіть, і не з самими поганими балами), той пролетів... Тепер лінивці замість того, щоб переглянути списки минулих років і перешерстити цьогорічний список з олівцем в руках (Дай Бог здоров`я Адміну за можливість пошуку кожного втупника!) та визначити свої шанси, все чекають, коли програма зробить це за них, або хтось за них порахує, потраплять вони на контракт, чи ні. І хоча в 90% випадків контрактних місць більше, ніж охочих там вчитись, все одно є ще 10% напрямів, де є конкурс оригіналів. І сидіть, шановні, чекайте, з своїми балами 140+, що Вас запросять на контракт на Право, Комп`ютерні технології або Англійську філологію, або, ще краще, несіть туди оригінали чимскоріш, вважаючи, що хто перший, той і на контракті))) Залишитесь біля розбитого корита, якщо не прорахуєте завчасно. І ніхто за Вас це робити не зобов`язаний!
с последним полностью согласна!
Таки так.. Треба діяти і розраховувати шанси ..
нормальные вузы сразу заносили данные о контрактниках. и всё было видно. все +
і читали і рахували.Але пройшли по 7 пріорітету і бали хороші на омріяну спеціальність не пройшли завдяки широкому конкурсу(ніхто не знав який буде прохідний і скільки залишать БМ не вистачило 0,3 бала).Тому ідемо сюди на котракт а наше бюджетне місце з радістю б відділи абіту який туди хотів,але ж ні неможна тому що МОН грошенята зажав,та й згорають ці місця.як на мене можна було б дітей побіднімати хто не подав оригінали.
А что за баллы и что за специальность?
право 167,1
Маловато
Ці місця пішли тим, хто їх заслужив (190+):)
повірте не всі такі як ви 190+,є багато хорошистів з нормальними балами які теж вчилися.
Вірю, хорошисти вступили на бюджет в "хорошистські" місця, і далі вчитимуться , і знайдуть свої місця в житті.
що означає синій колір на абіті? рекомендовано? абіт, зроби пояснення кольорів, як вступ :3
Зараховано
але чому у дівчинки наприклад на 2 заявах синій, а на контракт вона взагалі на іншу подала?
а кто запрещает на двух сразу учиться?
Можливо є дві людини з однаковим прізвищем та ініціалами
какой размер стипендии в этом году для мед колледжей?
Доживём - увидим.
А в универе в меде нужно будет учить стихи по литературе, а то я сразу слечу с бюджета
Не знаю насчет стихов, но в Богомольца главный предмет на первом курсе это история.
Не только в мед на 1 курсе история Украины,а почти во всех ВУЗах
И не просто история, а ещё и история медицины.
Нужно учить наизусть клятву Гиппократа на Латыне. Никакой литературы там нет. Вы ж в мед. поступили , а не пед. Но если плохо с запоминанием - трудно будет запорминать такой объём информации, особенно названия частей скилета, да и ещё, и на Латыне.
Можете вже починати вчити кістки черепа і "Адеамус", якраз до зимової здачі модуля може вивчите.)))
Продовжу
2013рік- 1 (один!)контрактник
https://abit-poisk.org.ua/rate2013/direction/39056
2012рік - без контрактників
https://abit-poisk.org.ua/rate2012/direction/11837
2011рік- без контрактників
https://abit-poisk.org.ua/rate2011/direction/5357
2010рік - важко зрозуміти, подано оригіналів ВСЬОГО 5(П'ЯТЬ чол), а бюджетних місць 25!!!
ОБМАН ЛОХІВ! В ІНШІ ВНЗ ДІТИ НЕ ПРОЙШЛИ З ГАРНИМИ БАЛАМИ, А В КНУКіМ НАБРАЛИ "МОХ і БОЛОТО". Пані Міністр зможе пояснити?
конечно обман)) нужным институтам бюджет. остальных потихоньку вырезать) планируют оставить вузов 20.
и это правильно
конечно, нужно исправлять последствия девальвации высшего образования. высшее образование - должна быть привилегия для лучших. страна не может держать на себе сотни университетов.
що скажете про НУ"ОЮА"?
пахать, пахать и еще раз пахать
тобиш?родителям или студенту на контракте?
Студенту. Учиться много. Зато специалистом можно стать хорошм
а какая стипендия у первокурсников
У подруги дочка там учится на заочном...готовьте деньги, взятки страшные..
Ммм...Значит, дочка плохо учится. Можно закончить этот ВУЗ без единой взятки.
Если хорошо учиться, силой никто денег с вас не тянет.
Ага. В нашої родичи та сама ситуація. Не знаємо, у що вірити. Дівчинка-медалістка, вчилась 4 роки на підвищену стипендію, але гроші йшли страшні... Зараз на магістратуру на бюджет не потрапила, каже, що все наперед куплено. От у мене тепер питання, роздумую - чи то справді така вже корупція, чи те дитя купувало просто собі свої високі бали? Бо власна донька в ЛП на престижну спеціальність в магістратуру потрапила без жодних хабарів, і , відверто кажучи, без жодних зусиль, навіть не готувалась, сказала - "Якщо я це за 4 роки не вивчила, то хіба за кілька днів щось зміниться?" І виявилась права!
14чол. відмовились нести документи на бюджет "комп'ютерні науки" до Поплавського і зразу знайшлось 14чол на контракт? НЕ ВІРЮ!
2014рік https://abit-poisk.org.ua/rate2014/direction/71511 жодного на контракт!
2015рік https://abit-poisk.org.ua/rate2015/direction/112022 жодного на контракт!
Їх зараховують не на контракт, а на бюджет. Щоб прикрити непопулярність внз. Так що, ще гірше порушення, ніж ви думали!!!
Как кто-то может занять чье-то бюджетное место?Из-за широкого конкурса система поменялась и бюджет остается за человеком. То есть если проходной бал на бюджет 185 и выше,пройти могут сколько угодно,но только с такими балами.Те кто отказываются от бюджета,это их дело,так ка это был их шанс. Как бы там ни было,выживает сильнейший. Нужно было учиться,детки!
они бомбят из-за того, что списки не подтягиваются, а места сгорают, если не приносят оригиналы. и те абитериенты которые подавали на комерцию и планировали что туда и пойдут , ставили лишние заявы (на всякий случай типа) и забирали бюдж места
Так,на моей специальности изначально не было бюджета,из-за широкого конкурса появилось 10 человек с приличными балами.Если бы их было 5, то прошло бы на бюджет только 5.
и из этих 10 не принесет заяву кто нибудь и место сгорит
Насколько рейтинговая специальность биотехнология,биоинженерия у нас в Украине?
шлак. Если ты только сам на себя не будешь работать
А как можно по этой специальности на себя работать?
ну, разве что, создать корпорацию "БиотехЮкрейн" :)
незнание чего либо не означает отсутствие оного))
За рубежом эта специальность довольно таки востребована. Моя знакомая в Голландии успешно уже 3 года на ней трудится.
Покупаешь за границей станок, чинишь его своими инженерными знаниями и защибаешь в тройную цену
Почему сразу станок. Знакомая в Голландии работает в направлении пищевой промышленности,разработка ГМО пищевых добавок,получает 1500$ в месяц. Но это все за границей
в том то и дело, что заграницей. Вопрос был именно про Украину
За Украину ничего сказать не могу.
Кто что купит с первой стипендии ?
так, поступивший на бюджет, иди мороженко съешь и не нервируй ещё не поступивших на контракт))
Братки, я поделюсь))
мороженком? давай! мы на контракт уже зачислены, уже можно и мороженое))
Проездной
Шановні! Велике прохання пояснити чому на "комп'ютерні науки" КНУКіМ такі різні списки.
http://knukim.edu.ua/wp-content/uploads/2016/07/KN.pdf
http://www.vstup.info/2016/308/i2016i308p331892.html#list
Невже так швидко назбирали 14 заяв на контракт чи "оформили" всіх на бюджет (навіть з балом 115,99)? Як зрозуміти такий "ШИРОКИЙ КОНКУРС" ?
будете смеяться, но желающие на котракт не ждали, а несли доки 2го числа уже. и 5го уже первая волна зарахованих контрактников есть
14чол. відмовились нести документи на бюджет "комп'ютерні науки" до Поплавського і зразу знайшлось 14чол на контракт? НЕ ВІРЮ!
2014рік https://abit-poisk.org.ua/rate2014/direction/71511 жодного на контракт!
2015рік https://abit-poisk.org.ua/rate2015/direction/112022 жодного на контракт!
Продовжу
2013рік- 1 (один!)контрактник
https://abit-poisk.org.ua/rate2013/direction/39056
2012рік - без контрактників
https://abit-poisk.org.ua/rate2012/direction/11837
2011рік- без контрактників
https://abit-poisk.org.ua/rate2011/direction/5357
2010рік - важко зрозуміти, подано оригіналів ВСЬОГО 5(П'ЯТЬ чол), а бюджетних місць 25!!!
ОБМАН ЛОХІВ! В ІНШІ ВНЗ ДІТИ НЕ ПРОЙШЛИ З ГАРНИМИ БАЛАМИ, А В КНУКіМ НАБРАЛИ "МОХ і БОЛОТО". Пані Міністр зможе пояснити?
Зарахованих преступнмы методом? Где они будут, если кто- то решит оспарилась свое законное место согласно рейтингу?
Когда выдают первую стипендию?
Главное,что ты её родимую получишь )))
в конце месяца - в начале следующего месяца
рахувати контракт після останнього зарахованого на бюджет?
нет. баллы сначала смотри последнего бюджетника. а потом проверяй каждого по абиту, куда он доки отнёс и рекомендован
я третя в списку після зарахованих на бюджет.переді мною 2 абіта з 1 і 2 пріорітетом(в мене 2)то я можу пройти на котракт.Так я розумію?Чи можливо знову буде який конкурс?
100% прохождение. почему доки до сих пор не отнесли????
спасибо, несем с утреца завтра
и приоритет уже не имеет никакого значения на контракт
Уважаемые абитуриенты 2017 года, пожалуйста, не делайте ошибок нынешних абитуриентов. Если хотите учиться на контракте или за границей, не расставляйте приоритетов вообще. Вы займёте чьё-то бюджетное место, которое потом просто "сгорит". Я в системе нашёл несколько таких "героев" (в заявлении указан приоритет "1", а документы не принесли). И чтоб не быть голословным, выкладываю фамилии: Вайсман П. В., Грамацький М., Корнейчук І. Л., Шурпач М. В., Ященко В. А., Яценко Є. Є.
Як мінімум щодо Шурпача, - як я розумію, цей абітурієнт не пройшов на бюджет по 1 пріорітету, там його рекомендовано на контракт. Натомість він подав документи на контракт по 2-у прріоритету. Так що не варто поспішати з висновками, хочи випадки, дійсно, є різні
Шурпач прошёл на бюджет по 1 приоритету (его балл 166.550). У последнего бюджетника по списку на его 1-й приоритет балл 157.65!!!
http://www.vstup.info/2016/92/i2016i92p301244.html#list
не смеши. таких не принёсших на бюджет-ТЫСЯЧИ!! открывай каждую специальность на каждом факультете в каждом вузе-офигеешь!
это понятно. Просто тут конкретные фамилии, а оказывается, что человек на бюджет-то и не проходил как минимум по этому самому первому приоритету
Посмотри Андонієва А. М. Человек прошел и не сдал документы
да, точно - прошла на бюджет и до свидания
И я знаю что таких много.
Я тоже знаю таких,которые прошли по 1 приоритету в достойные вузы,а учится поедут за границу.На вопрос:ЗАЧЕМ?Ответ:На всякий случай.Логика***
логикак как раз отличная - не выйдет с заграницей - значит будет учиться в неньке
у меня двое таких - 2 и 4 приоритет. не сдали документы на социальные технологии, - пошли на контракт на международные отношения и право
в этом году многие просто даже не задумывались над тем - какими последствиями для других обернется их желание подать на всякий случай на бюджет, а потом контракт в другом месте или заграница. Может, до сих пор думают - ну и что страшного - следующий в очереди подтянулся на мое бюджетное место. К сожалению, многие абитуриенты не вникали в правила, ну и естественно, в первую очередь, думали только о себе
конечно только о себе)))
а о ком надо думать? О каких-то абстрактных претендентах на бюджетные места, у которых маловато баллов. Пусть сами о себе думают и учатся получше, тогда не придется считать сгоревшие бюджетные места
Согласна на все 100%.У дочери не хватило 0,15 баллов на специальность по 1 приоритету. Прошла по второму. Мало того к специальности по первому приоритету были добавлены бюджетные места - 60 мест. Потому что у желающих тут учиться были высокие балы. Так что, тот кто хорошо сдал ЗНО и выбрал себе специальность по своим возможностям, те прошли на бюджет.
А сколько абитуриентов с хорошими баллами не прошли... Потому что другие живут по принципу: "Хочь не з`їм, то понадкушую".
это их право
Левенець С. А. теж доки не приніс.
Дополняю черный список героев, укравших бюджетные места Нефьодов Є. Є. Татарников А. О. Дубенчук М. С. Из-за таких эгоистов детям пришлось идти на контракт.
Що це за літера Ф з'явилась,що вона означає?
факультет
В зв`язку з тим, що багатьох бюджетників розкинули по різних факультетах в межах однієї спеціальності (наслідки широкого конкурсу), виникла необхідність уточнення щей по факультетах.
Підкажіть, де на сайті КНУ знайти списки рекомендованих на контракт?)
там де поточний рейтинговий список, не забарвлені зеленим
Там таких 1366, включаючи тих, хто вже пройшов в інші виші за 1-м пріоритетом. Тобто то- не список рекомендованих на контракт, а просто всіх хто просто подали заяви на спеціалізацію. Можна знайти десь саме конкретний список контракту?
так всі що не пройшли на бютжет - рекомендованы на контракт, читайте правила
Ви щЕ досі чекаєте рекомендацій? Мерщій несіть документи. І перевага вступу на контракт в тому, що у вас є вибір широчеенний - всі заяви, що ви подавали...так що обираєте, оцінюйте свої шанси і несіть.
рахувати контракт після останнього зарахованого на бюджет?
Так. Але врахуйте, що люди з балами вище 170 ймовірно вже десь зараховані на бюджет. Крім того, можна сміливо рахувати лише 1-3 приорітет, тому що з нижчими приоритетами підуть в інші внз.
hi.dp.ua/vstup/ для вас уже все порахували)))
Дякую))))))
бістрее определяйтесь и несите документі туда, где хотите учиться на контракте!
мой ребёнок прошёл на бюджет, туда и отнесли документы. в это время нам позвонили из нескольких ВУЗов и пригласили на контракт, в лично кабинете на http://ez.osvitavsim.org.ua/ еще доплднительно отдругого ВУЗа рекомендация на контракт.
не ждите, система не отлажена. знакомые мне дети УЖЕ отдали документы, где желают учиться на контракте, не дожидаясь никаких рекомендаций. всё в ваших руках. будете сидеть и ждать - можете вообще пролететь с поступлением
я третя в списку після зарахованих на бюджет.переді мною 2 абіта з 1 і 2 пріорітетом(в мене 2)то я можу пройти на котракт.Так я розумію?Чи можливо знову буде який конкурс?
Я так понимаю, что на контракт Вы - 3.Так в чем сомнения? Конкурс оригиналов на контракт будет,но Вас это уже не должно волновать ,если Вы -3
так,ви мене правильно зрозуміли.Дякую.
Чому вузи в списках на контракт залишили тих дітей які уже пройшли на бюджет і контракт у інші вузи.Для чого цей вінвгред.Чому не показати реальну картину.
тобі що важко самостійно викрестили тих хто на бютжет?
А вони не мають права їх викинути! А раптом та дитина передумає і забере доки з бюджету? Буквально вчора двічі питали про таку ситуацію. Так що беріть олівець, зошит і уперед - рахувати шанси.
Але того року вони були у червоному колоьрі
А колись був хліб по 16 еопійок... Претензії до вступ.інфо, цогоріч вони вважають недоцільним позначати тих, хто подав оригінали, не знаю, чому . На бюджеті добору немає, ясно, що бюджетникам це б не юопомгло, але ж контракт - суцільний конкурс оригіналів!
а чего ждёте???? я фигею. я ещё 2 го числа всё ВРУЧНУЮ пересчитала и поехала 2го сдавать на контракт. мы уже зараховані!!
Я досі не можу прийти до тями. Чому існує така несправедливість? Я склав ЗНО з української мови і літератури на 200 балів. Власне висловлення точно не могло бути оцінене в 20 балів, я багато разів перечитував, давав перевіряти різним викладачам. Вони сказали, що висновок частково не відповідає запропонованій тезі. Вирішив подати на апеляцію(зайві бали мене не влаштовують), чекав з нетерпінням результатів, сподівався, що все ретельно перевірять, і змінять бали, але, на превеликий жаль, нічого не змінилося. І хтось ще буде говорити про справедливе оцінювання? Сумніваюся, що таких випадків мало. Це питання мене дуже обурило, як після такого можна довіряти системі освіти? Тепер чекаю наступного року, думаю, система зазнає позитивних змін. Успіхів всім!:)
Максимум был 204 балла.
а в правилах апеляції переблачено зниження бала?
Это ты так скрыто выпендриваешься)))
Це не правда-- 200 балів з укр. мови цього року було тільки у двох ДІВЧАТ!!!!!!
Вы не правы.67 человек получили 200 баллов по украинскому.А эти 2 девочки получили по двум предметам 200 баллов.Сайт testportal.gov.ua
уже можно успокоиться )
Какая тебе разница!?!? Дали тебе 200 баллов, пусть они и будут. Тебе же лучше для поступления.
Це такий сарказм?
если это правда,то я представляю как апеляционная комиссия крутила пальцем у виска. Скажи спасибо, что на освидетельствование к известному доктору не отправили
Судя по некоторым спискам лимиты на контракт убрали.
http://vstup.info/2016/104/i2016i104p291110.html#list
Первые 8 контракт, остальные - 15 из 16 рекомендованных. И при этом весь оставшийся список 100+ тоже рекомендованы на контракт.
Сочувствую детям, которые пошли туда на контракт.
Ну они же не знают, сколько из этой массы принесут оригиналы. А недобор им не нужен. Лучше они потом доки вернут с милой улыбкой и изменениями, чем останутся с не заполненными местами
Извинениями *
Так лимит 20 мест, а уже подписали-оплатили - лимит привысили. Но чесно, очень хочу увидеть как декан будет возвращать доки и извиняться, жадный он. Очень много врут про эту специальность, нет там графики, разве что черчение, и программирования там нет только информатика в исполнении бабушки 70 лет, но зато препод по вышке классная.
как-как, согласно договора.
Ніхто ще нічого не підписав. Контракт - це двосторонній договір, набуває чинності після підписання обома сторонами. Де-юре, доки не підписав ВНЗ, контракт не вважається укладеним. А те, що хтось поспішив і заплатив гроші - то їх повернуть, як помилково переказані на рахунок. Але, як правило, ПК знає з яким балом давати реквізити на оплату, а з якипм попросити почекати до 10-го.
8 чел синим - зачисленны.
Обіцяти - не означає одружитись) Рекомендувати - не означає зарахувати. З тих всіх рекомендованих лише одиниці оберуть саме цей напрям і ПК чудово про це знає.
Дякую своїм батькам, що не купували мені гарні оцінки. Тепер я здала гарно зно і вчусь на бюджеті. А тим, хто нарікає на систему МО і широкий конкурс, ось що я вам скажу: потрібно було працювати над собою і своїми знаннями, щоб потім не кусали лікті.
А ще треба було укр.мову вчити. І помилок не робити таким розумним. Про узгодженість часів чула?
Не кажу, що я геній, але мені вистачило розуму і знань, щоб здати гарно зно. І до того ж, мову я написала на 197. Тепер не звинувачую нікого, що не змогли вступити на бюджет
треба було інші предмети вчити, по мові прохідний невеликий навіть в круті вузи
Я й інші премети вчила. Здала їх досить непогано. 192-історія, 194-географія. Тож давайте ви не будете говорити, що я не вчила інші предмети, якщо не знаєте.
"Тепер я здала зно..." - пощастило тобі дуже
ботанкаа...)))Успіху тобі у спілкуванні з усіма іншими (тупими) вступниками)))
Ні, я не ботанка. У мене багато друзів і я не проводила весь свій час за книгами. Не говоріть того, чого не знаєте. Просто я працювала і поповнювала свої знання, на відмінно від деяких.
Хм... "на відмінно" вместо "на відміну" .Видать, плохо пополняли.
На відміну? Серьйозно? Ахахаха
Ты бы хотя бы посмотрел(а), как это звучать будет. "На відміну від деяких". Відміна ти перша)
Взагалі то, з граматикою і пунктуацією - в тебе щось не так.)))
Но и у вас есть проблемы с граматикой и пунктуацией. Напали на ребенка, вот он пытался побыстрее ответить вам. Отсюда и ошибки
Якби всім дітям,що склали ЗНО з меншими балами добавив, наприклад, по 30 балів,а пріорітети залишити ті самі,то всі би на бюджет і так не поступили або не туда куда захотіли,ізалишилася та сама обстановка
Значит нужно было хорошо подумать и проставить правильно приоритеты. А то сначала делаете, а потом думаете. А тебе, девочка,хочу сказать: ты молодец и не слушай никого. Хорошо сданое зно и правильно розставленые приоритеты- это залог хорошего поступления.
Дякую дуже вам)
вітаю, молодчинка!
Здравствуйте, такой вопрос, при подаче заявления убрал галочку с поля "брать участие в конкурсе за счет физ./юр. лиц" могут ли из-за этого отказать в контракте? ПК документы взяла, но я не знаю располагают ли они такой информацией..
Всі, хто подавав заяви на бюджет, беруть також участь в конкурсі на контракт. не залежно від галочок.
Дякую за відповідь!) Заспокоїли)
в Украине коррупции нет, а кто скажет, что есть, тот агент Кремля
В Україні боротьба з корупцією, як рибалка на каналі Дискавері: зловили, поцілували, відпустили.
...нагородили і півищили!
О, надо записать где-то, шоб не забыть :-) :-)
+++ це суперово!
ага, поступили без хабара, ще й незадоволені.
може самі хабарники і пишуть?
Тут тусується куча підсадних. Які самі пишуть тему, самі з собою погоджуються, ще й самі собі відповідають.
не придумуйте дурню
Ребята,с вами тут очень весело и хорошо)
Ты поступил(а) на бюджет?Поэтому весело и хорошо
как раз таки нет)
На сайте Вуза уже рекомендован на контракт,можно идти и платить?
После подписания контракта. Лучше дождаться приказа. А то потом будете свои деньги долго выцарапывать. Куда спешить? Уплатить можно до начала учебного года.
1... 663 ...997