Зачекайте...
Головна → Гостьова книга

Новий коментар

Як відмовитися платити благодійну допомогу в гуртожитку? у когось була така ситуація ?
Пригрозить судом за то, что вымогают "благотворительные" взносы. Правда отношение к Вам может быть испорчено и спать вам придётся на самой разваленой кровати.
Это каждый год такое
Нервная мама))) 08:03 23.08.16 Відповісти
Может уже где-то и есть ответы, но не нашла.... Голубая цветовая заливка на нескольких специальностях- это что значит?
Зараховано може бути тільки на одній спеціальності,інші рекомендації на контракт
голубой цвет - зачислен. Значит однофамильцы
Однофамильцев нет )))) Но залита голубым специальность, на которую мы подали на контракт , а потом уже появилась заливка еще на 3 специальности.... Можете посмотреть из интереса... Мамай К О
У Вас голубая одна, а остальные голубая с оранжевым. Вы были туда рекомендованы, но не подали документы.
Спасибо. Прям такие нюансы: голубая с оранжевым))))
остальные - на зеленом фоне, а не на голубом
Це на вступі - зелені, а тут світло і темно голубі.
Спите? Авжеж, вже скоро вересень...
Коли будуть показані результати зно?
Ніколииииии!!!!!!!
Тоді навіщо залишили графу "ЗНО п"?
По какому принципу идет распределение по группам и как выбирают старост?
Вам наверное хочется занять это место ?
Нет. Не хочется.
Если интересуетесь знатит хочется!!!!!!!!!!
Ну а если хочется, это что "криминал"?
Подумайте про інших.
Кожен думає в першу чергу за себе. Чи не так?
Вспомните заповеди и подумайте над этим.
Вот только не надо этого: "Сначала подумай о Родине, а потом о себе". Это мы уже когда-то проходили.
Если так рассуждать то Вам уже там не место.
Вы слишком молоды, чтобы делать такие заключения. Проживете с мое, будете думать по-другому.
Ну во-первых не за себя, а за сына. Учиться он идет. Просто вспомнила как у старшего старостой была не совсем подходящая кандидатура. Ее потом заменили на более толкового. Поэтому и нтересно как их выбирают.
А что быть старостой - это круто?
У різних ВНЗ по різному.
У одних старост призначає деканат, у інших група сама обирає старосту
Старост не выбирают, а назначают в деканате.
У моїх знайомих деканат навмисне обирав старост з контрактників, щоб не платити підвищену стипендію
А что старосты получают повышенную стипендию?
Похоже Вы "Выскочка"
Человек с опытом.
Если Вы человек с опытом, то должны знать, что в этой жизни надо пробиваться, а не сидеть и ждать "манны небесной".
Так вот опыт Вам и покажет потом ,что Вам там не место!!!!
Почему Вы так категоричны? Ведь Вы же не знаете с кем ведете беседу?
Делаю выводы с ответов.
Такой простой вопрос вызвал такие обсуждения. Похоже эта вступительная кампания подпортила людям нервишки.
Змішались люди й коні
Это правда. Снова эти "красавцы" там на верху столкнули людей носами. В итоге они "хорошо провели вступительную кампанию", а простой народ готов "облить друг друга грязью".
После поступления люди сталкиваются с другими проблемами (ниже обсуждали проблемы в общежитиях).Вот и не выдерживают нервы и силы.Ведь наши люди ни чем не защищены нам приходится расчитывать только на себя
Я ни когда не сталкивалась с общежитиями(очень давно еще в советское время пару раз заходила к одногрупникам), но по рассказам наслышана. Даже не представляю как эти бедные дети там могут заниматься вечерами и вообще жить в таких условиях. За время учебы старшего сына в университете не раз слышала от него, что его одногрупники собираются по 2-3-4 человека и снимают квартиры, т.к. не могут в общежитии.
Сейчас снять квартиру очень дорого даже если 2-3 человека.
А если с хозяйкой?
Разница не большая.
Дійсно. Квартира - мінімум 1000 грн щомісяця. Причому хазаї щомісяця підвищують квартплату. Гуртожиток 350грн в місяць. Плата стабільна. А хто хоче вчитись, той буде вчитись і в гуртожитку.
Так,Ваша правда.
хто небуть знає номер коменданта мукачівського державного університету, і коли заселення?
Університету чи гуртожитку?)))
Гуртожиток No1 вул. Філатова, 16


+3803131-31340

Гуртожиток No2 вул.Я.Коменського, 59

+3803131-57550 +3803131-57325
Хто знає , де можна знайти інформацію про підроблені ЗНО? І кого вже відчислили з вузів у зв"язку з цим скандалом?
Ця інформація не розголошується
На "Типовий НМУ" (вконтакті) є де-які списки і обговорення ситуації.
Что происходит на посвящении?
1.Урочиста частина.
2.Розприділення по групах.
3.Знайомство з викладачами.
4.Загальна інформація по навчанні.
Ничего. Только бла-бла-бла
Заочникам потрібно бути ?
Вы должны были получить уведомление о зачислении. Там написано когда приходить.
Хочу поступити в КНУ на бюджет, скільки балів треба, щоб вступити на соціологію/культорологію/філологію/релігієзнавство/психологію?
Вже пізно, ні?)
Може він на слідуючий рік готується, ні?
Хто зна, що Великий МО вигадає наступного року. Зараз орієнтуватися на показники чи правила одного року не варто. Все прозоріше та прозоріше стає вступна кампанія...Аж очі сліпить та прозорість.
Я на той рік буду поступати, от і запитую
Скажіть, будь ласка, а коли тут будуть бали абітурієнтів по кожному ЗНО?
Солнце, баллов по каждому вно не будет
дуже логічно
браво
Osvitavsim.org.ua работает? Просто у меня пишется, что не может найти сервер.
Уже ні. І не буде до липня 2017
Посмотрите, пожалуйста, Михайличенко В В Есть ли шансы на бюджет?
)))Ви хто з цих тринадцяти?
Что происходит на поступлении? Просто знакомят с универом и говорят в какой мы группе?
На посвящении*
Іще не почалися заняття,а гуртожитки вже потребують благодійної допомоги від батьків студентів (у вигляді ремонту кімнат,встановлення вікон)
Комнаты, в которых вы будете жить испокон веков ремонтируются силами родителей студентов
Косметичний ремонт це зрозуміло,але ж до того ще й вікна,двері,сантехніка та інше.Це не занадто ???
Все как всегда дирекция общежития начала "сосать"деньги из родителей особенно 1 курс....
Вы считаете ,что это правильно ?
Я считаю, что это неправильно. Меня устраивают любые условия проживания, я приехал учиться, а не ремонтом заниматься. Я имею право отказать
Случается и такое,что условия для ремонта создаются искусственно."Дирекция" даже обои обрывает в комнатах для того чтобы наклеили новые или еще сделали чтото получше.Замки из дверей и те вытягивают.А потом говорят,что родители хотят сделать все по новому.
така ж ситуація і в нас,з кімнатою було все гаразд (заходь та й живи),а потім нам сказали,що потрібен ремонт
Наскільки престижний національний університет"Одеська юридична академія".Знайома казала що там все на вищому рівні і матеріально-технічна база і гуртожитки і самі аудиторії???
Престижність ВНЗ, стан гуртожитків та аудиторій Вас звилюють більше, ніж рівень навчання?
Хвилюють*
прошу вибачення, може не так запитала, мала на увазі престижність(рівень здобуття освіти) в першій половині запитання, а вже потім інше,
"Середній" університет з "середнім" рівнем навчання.
Скажіть, будь ласка, чи можна одночасно отримувати спеціаліста і магістра?
На спеціаліста вчаться трохи менше.
Добре , а в кінці я отримую диплом, і що в ньому буде написано?Яка кваліфікація?
кваліфікація спеціаліста)
і магістра
Кажуть, що з наступного року спеціалістів уже не буде.
Підкажіть, будь ласка, що означає напис С:-0,01 у стовпці Інфо?
Наведи курсор
Додаткові бали (тези, статті)
Вот и ответ на твой вопрос
Шоу продолжается! Обновили вступинфо и оказывается,что в УБСе в Киеве уже зачислили тех двоих,что из добора. Ну один(на) ладно,внизу с контрактниками стоит,а вот второй(ая)-между бюджетниками. И каково 37-му человеку(последнее бюджетное место) оказаться 38-м(первое контрактное место)? Вот это "справедливость","прозорий всуп"!
Если человек на бюджете зачислен, то его уже на контракт не могут сдвинуть.
На вступ не обращайте внимание. За этим в этом году никто не следит. У меня сын 01.08 подал оригиналы, оплатили контракт. Зачислили его и прислали домой уведомление. А на вступе мы смеемся с каждым обновлением. Сначала был он в списках нормально первым за бюджетниками. Двое не подали доки и он стал десятым(10 бюджетных мест).Затем после очередного обновления он вдруг в конце списка отмечен как бюджетник не подавший доки. Сегодня новое обновление. Он снова на своем месте, но отмечен уже как льготник типа на 2 освободившихся места. Цирк отдыхает. Хорошо, что он спокойно за всем этим наблюдает и не обращает внимания, а есть дети менее психологически устойчивые и могут по этому поводу начинать нервничать.
никогда в стране ничто не было прозрачным
Что значит не было?????? А кошельки населения??? А с началом отопительного сезона так вааще - всё будет светиться, просто насквозь :-(
Это точно.
без проблем ли можно перевестись с факультета следователя, просто в юрку?
разве в дурку
Поддерживаю))
що означає фіолетовий колір?
Що ти - поні-іскорка
Зачислен
Почему пропали списки зачисленных на бюджет?
Какой ВУЗ?
Драгоманова
Всех специализаций?
бакалавр на заочную и дневную форму скороченный срок обучения
дошкільна освіта
Якщо я правильно знайшла, то на денне - зарахована одна людина (Нечипоренко).На заочне - зараховано 9 чоловік і тут, як і всюди, просто список зарахованих, і Ви не зможете побачити бюджет. Так було і в минулі роки.
Є ще інший список на Вступ.info бакалавр дошкільна освіта скорочений термін навчання, і там немає ніяких позначень (синій, зелений...), але різниця в поданих документах - в ньому стоять +, а там, де ви дивились , у тих, хто дійсно подав документи -
Наприклад, Радько О.Л.
Так, там в принципе нет бюджета???
По списку на скорочений термін навчання 10 бюджетних місць
Почему в абитпоиске указано, что некоторые подают на магистра на основе полного среднего образования. А разве сначала не на бакалавра?
Всякие медицинские специальности - это магистры, потому как учатся они 6 лет, а не 4
Только с этого года в медицинском берут сразу на магистра, а раньше был специалист.
И раньше и сейчас есть и спец и магистр, правда где-то наконец-то отменили спецов.
В медицине только с этого года берут на магистра. Первый выпуск магистров врачей в 2022 году.
На спеціалістів беруть, якщо вступають на 2 курс, щоб не було путанини, бо минулого року приймали на спеціалістів.
Анонім 21:12 16.08.16 Відповісти
По сколько человек в меде в группах?
В групах по 13-14 чол., питають кожний день, навіть на 1 вересня у вас по анатомії будуть питати про шийні хребці, і в усіх будуть стояти оцінки( якщо повезе з викладачом то буде 3, якщо ні то буде 2). В меді перш за всетреба вчити кожний предмет, кожного дня і не пропускати лекції, краще отримати 2 чим пропустити предмет, нб відробляти важче чим здати 2. Відробляється нб та здається 2 не своєму викладачу , а записуєшся на кафедрі і здаєш тому викладачу хто чергує.


Скажіть, будь ласка, це так в Богомольця, чи це про якийсь інший мед?
Це про Богомольця, про інших не знаю.
У Вінниці мало чим відрізняється опис перших днів.
Так, вірно, вже готуйте перші теми щоб не вхопити двійку.Це не школа, так не пройде, кожну двійку ОБОВ'ЯЗКОВО! потрібно перездати. Трійка у медичному - це щастя)))
А сколько льготников прошло с низшими баллами. Будут лечить людей...
Якщо не вчиться студент його ніхто не буде тримати, незважаючи чи бюджтник, чи контрактник - вагонять. Мед. ВУЗ це напевно , єдиний в Україні навч. заклад де багато студентів не доходять до кінця. Багато хто сам залишає навчання із-за надзвичайного навантаження.
Скажіть будь ласка, а коли тут будуть бали абітурієнтів по кожному ЗНО?)
Не будет
Люди, я поступив на контракт, в наступному році буду переводитися на заочну форму навчання. ЗНО буду перездавати. Ніяких складнощів із тим, що я заберу документи не буде? І якщо я вступлю на бюджет в інший університет, і захочу зберігати оригінати в першому ВУЗі, то який сертифікат ЗНО треба віддавати: той, з яким вступав, чи останній? Бо я читав, що попередній втрачає силу. І чи треба мені реєструватися на сайті освітавсім? Чи підійде старий кабінет? Але ж документ про освіту буде той самий. Чи можна просто вибрати рік сертифікату ЗНО? А якщо номер мобільного телефону буде такий ж, то нічого страшного?
Й ще одне: в моєву ВНЗ навчання на денній формі триває п'ять років, на заочній - шість. Якщо я провчився рік на денній, а після перевівся на заочне, то скільки мені залишається?
Ой ,щось дуже заплутано. Навчіться правильно формулювати. Багато"води".
Забагато питань...Номер моб. - не страшно, рік сертифікату можна вибрати. А взагалі дізнавайтесь пізніше. може якісь зміни придумають.
Подавать заявление в новый вуз вы будете в июле, а переводы обычно в августе, по крайней мере те вузы что знаю переводят в августе. Чтобы вас зарегистрировали и вам потом выпал бюджет, нужно НЕ числится на дневном. Иными словами тропите деканат с переводом.
Чтобы перевестись нужна академическая справка(справка о перечне предметов со кол-вом часов и оценками), возьмите ее заранее, сразу после 2й сессии.
Доки этого года в вузе переложат к докам заочников, вам отдадут только аттестат и додаток.
Когда будете регистрироваться в личном кабинете, будет возможность выбрать только действующее ЗНО, т.е. ЗНО 2017 года.
Аттестат и додаток хранятся там где бюджет, не важно бюджет заочный или дневной, где контракт будет заверенная копия. Заверяется у нотариуса. Деканат, жек, сильрада и т.д. - не подходят, только у нотариуса.
Если есть еще вопросы пишите, в этом году сам провернул это же финт. Удачи вам!
На освітавсім реєструватися потрібно буде заново.
>На освітавсім реєструватися потрібно буде заново.
Так написано же:
>Когда будете регистрироваться в личном кабинете
Хто що знає про Таврійський національний університет імені В.І. Вернадського(м.Київ)?
сайт tnu.edu.ua. Очень нормальный университет без коррупции
Корупція є всюди)
у мене нема
І в мене немає) Давай дружити?
вже дружимо!!!!!!!!!!!!!!!
Это всем, кто поступил на заочное, нужно прийти 7 сентября в универ?
В каждом ВУЗе по разному, спрашивайте конкретно в своём или заходите на сайт ВУЗа, там должна быть информация для первокурсников.
Здесь вопрос состоял в другом) я не спрашивала о том, когда приходить)
Витиевато изъясняетесь, сударыня.
Можно через год пойти заочно?на дополнительний факультет?
Хоть на два.
без проблем ли можно перевестись с факультета следователя, просто в юрку?
Підкажіте, будь ласка, якщо я поступила на заочну форму навчання, можу через рік перевестись на стаціонар? Дякую.
з заочного на денне навчання ні, а з денного на заочно будь ласка
А навіщо? На пари ходити не треба, щодня не бачити викладачів. Весь час спокійно займаєтесь своїми справами. І тільки під час сесії трішки напружуєтесь. Як в пісні "От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия всего 2 раза в год".
Я взагалі не вірю в заочних спеціалістів.Це щось на кшталт - купленого диплому у підворотні.
Все свои дипломы я получала заочно. В этом году снова заочно поступила на магистра. У меня не было финансовой возможности учиться на дневном.
Абсолютно все делала сама. Никогда ничего не покупала.
Насчет подворотни-это Вы загнули. Вы наверно не знаете, что такое работать, учиться, иметь семью и детей. Я давно получала дипломы, но до сих пор помню все хотя работаю не по прямой специальности. Считаю, что дипломы у меня заслуженные и чесные. Знаю что такое студент дневного, который не ходит на лекции, покупает экзамены. Вот это- специалист. Нечего сказать.
Нет желания с Вами спорить, всё равно останемся при своих мнениях )))
Каждый человек должен иметь свое мнение. Но высказывать его надо так так, чтобы не обидеть другого. У меня так разговаривает младший сын и я ему постоянно напоминаю о том, что нельзя давать строгую оценку людям и обстоятельствам не зная ситуации.
только слово "честные" от слова честь и пишется слово с "т" в середине
Вот именно - заочница.
Чего вы набросились на человека. Сам по себе диплом не важен, важны знания и навыки, которые дает только практика. У выпуска никогда не работавшего по специальности таких знаний и умений быть не может. Заочник работающий знает что реально нужно. Дневник же может только догадываться что действительно понадобиться, а что нужно только по словам преподавателей.
*выпускника
По Вашему мнению у стационара нет практики?
Практика на месяц, в конце 3го курса, вы про эту практику? Или про абстрактные, оторванные от реальности, задачи на парах?
А Ви знаєте тільки свою місячну практику , але існує багато інших спеціальностей, де практиці приділяється більше уваги ніж теорії
И насколько эта практика актуальна? Откуда студенту знать что это действительно нужно? Преподаватели, большинство 50+, никогда не работавшие в той сфере о которой читают.
А Ви всеодно все бачите тільки зі своєї башні. Наприклад: викладачі-лікарі ніколи не працювали у своїй сфері? Викладачі акторської майстерності - не актори? Збільшуйте свій кругозір помимо своєї професії.
Вы думаете, что все преподаватели-врачи имеют достаточно практического опыта? Сомневаюсь.
Врачи бывают заочники?
Ну так зачем их сюда приплетать. Здесь речь о тех специальностях, где есть и заочка и дневное.
Вообще,изначально, речь шла, -кто более квалифицирован: заочник или очник.
Изначально речь шла о том, что диплом заочника равен диплому, купленному в подворотне. Кто-то позволил себе такое высказывание. Потом этот же кто-то начал искать ошибки в тексте что бы уйти от темы.
Вот именно, сути это не меняет.По Вашему кто более квалифицирован, очник или заочник?
Если заочник работает по специальности, то конечно он более квалифицирован.
Просто многие учатся заочно только для корочки и работают не по специальности. За то готовы выцарапать глаза, крича что у него высшее образование, но по сути......
Интересно наблюдать как люди с дипломом бакалавра после дневного приходят работать на предприятие, думая и свято веря, что многое знают, а потом понимают, что по сути всему надо учится снова. Кто-то разочарованный уходит и меняет профессию. А тот, кто осознает, что 4 года учил не понятно что, начинает заново учиться. Многие говорят потом, что лучше бы учился заочно и работал. Больше толка.
На самом деле тут проблема в другом, большинство студентов сами не понимают кем выйдут из вуза. Эти детки не читали учебных планов и перечней предметов, а потом думают что все предметы будут непосредственно по специальности, а половина там вода - общеобразовательные предметы. И думают эти детки что будут после вышки, любой вышки, сидеть в офисе за компом, а реалии не таковы. Но у дневного есть и плюсы: прокачка общительных навыков и хорошее вправление мозгов - появляется понимание что вуз не школа и родители не придут и не решат, и каждый получает то на что старался. Так что пару лет на дневном и кто понимает что много лишнего и не актуального идут на заочку и работать.

Ну и бакалавров после вуза не особе берут на полноценную работу - нет опыта, а вот студента учеником берут, а потом с дипломом и опытом можно и нормально зарабатывать и делать карьеру.
Я так же училась заочно. И работала по специальности. А выпускники с дипломом, Красным дипломом, при трудоустройстве только позорились. Зато высшее образование получили. Очно! И вы хотите сказать, что те, кто учился заочно неполучили образования? Вы ошибаетесь. Все, что я проходила два раза в год на сесиях, остальное время закрепляла на практике. И не нужно говорить чепуху насчет заочного образования.
Ааааа, скільки помилок в тексті, в цьому і проявляється заочне навчання. На стаціонарі , пишучи щоденно, навчилися б грамоті.)))
Чему-чему учат? Год английского, семестр украинского вот и вся грамматика, если вы конечно не учитесь филолога/учителя/журналиста etc
Правильно. И начинать текст надо с большой буквы.
Ух ты, какой тут спор!!! Разница есть, но доказывать ничего не надо. Главное, чтоб работа достойная после учёбы нашлась.
Я думаю, что большинство людей при наличие возможностей учились бы на дневном, но разные ситуации в жизни бывают. Нам давали на заочном достаточно знаний(как для заочного) и плюс если работаешь по специальности постоянно подкрепляешь знания практикой.
Можно пойдите в деканат возмите список предметов которые вам нужно доздать и дерзате Удачи Я этот путь прошла 14 предметов за две недели
У 2017 в зно з англійської буде аудіювання?
Хто ж це сьогодні може знати, ми не знаємо , що буде завтра.
кажуть ЗНО не буде по англ. буде аудіювання
Просто випустили книжки за 2017,де в додаток йде аудіювання
На сайте ЗНО читайте.
та немає там нічого про аудіювання
Так значит и не будет. В 2018 обещали аудирование.
а я смотрел разные програмы зно-2017 и в них по-разному:в одной пишет,что будет аудирование,а в другой,что нет,и что делать? как готовится?
Учиться, учиться, и учиться! Как говорил:(не будем его лучше вспоминать), но он был прав.
http://ua.112.ua/suspilstvo/u-2017-r-vypusknyky-zdavatymut-zno-z-inozemnoi-movy-z-audiiuvanniam-karandii-277583.html



http://ua.interfax.com.ua/news/general/363921.html
Чи можуть раптово розширити ліцензію на магфстратуру?
Магістратуру
Вряд ли. А вот добавить бюджетные места в пределах лицензии спокойно
Могут. Но уже поздновато. А вообще да бывает такое.
http://abit-poisk.org.ua/rate2016/direction/35044 Як це зрозуміти? ВУЗ набрав студентів тільки на державне навчання. Але 4-х мабудь нерентабельно вчити. Чи це іще не обновилися дані чи так і є? Чи може цим студентам будуть пропонувати іншу спеціальність в даному ВУЗі?
Будет 4 в группе, каждому больше времени уделят, все норм. На общие предметы и лекции будут ходить с потоком.
Мене вбиває така кількість помилок. Що заважає вивчити елементарні правила орфографії та пунктуації? МабуДь, Вам подобається бути неуком. Погано знати - себе не поважати. Мені шкода Ваших майбутніх учнів.
хто не спить?
І я не сплю, чим пропонуєте зайнятися? В кого які пропозиції? ;)
Треба в шось пограти
Що Ви маєте на увазі, пропонуючи в "шось" пограти? ;)
Чому не шукає минулорічних абітурієнтів?
Шукає, але потрібно вводити прізвище ім'я (повністю)2015
22 августа в Национальном педагогическом университете имени М. П. Драгоманова (г. Киев, ул. Пирогова, 9) состоится обсуждение возможных изменений стипендиальной системы.

На мероприятие приглашены представители Министерства образования и науки Украины, Министерства финансов Украины, Комитета по вопросам науки и образования Верховной Рады Украины и Комитета по вопросам бюджета Верховной Рады Украины.

Участие в мероприятии могут также принять руководители органов студенческого самоуправления и студенческих организаций, при условии предварительной регистрации. Начало мероприятия в 15:00.
Окей. Кто в СтудАльянсе, в студ самоуправлении?
Расскажите за подкурсы.
Вот если идти например на курсы английского. А подавать буду на специальность, где нужно ЗНО: укр, матан, физика, доп. баллы будут?
На специальность, где анг нужен тоже подам, но там где его не будет добавят?
Баллы за курсы добавляют только на технические специальности.
Я другое спрашивал.
баллы добавляют не просто за какие-то курсы, а за факультет довузовской подготовки и только в том вузе, где вы их проходили. Обычно на ФДП проходят курсы по тем трем предметам, которые нужны для поступления на конкретный факультет (специальность). И добавляют их только на тех. специальностях. На гуманитарных и экономических ничего не добавляется.
Про вуз понянтое дело. Вопрос в другом. Например на курсы иду в КПИ, на английский, поступать буду туда же, скажем:
Комп науки: укр, мат, инглиш - тут баллы добавят.
Комп инжинерия: укр, мат, физика. Английского нет, доп баллы добавят?
В КПІ на курси англійської мови?)) Ну-ну, промарнувати даремно час? - Ласкаво просимо до КПІ!!!
КПИ было к примеру, КПИ - все знают)) английский впрочем тоже.
Вообще с другого города тут есть свои аналог убийцы 4х лет жизни.
Так что защитают курсы?
Хрен его знает) а я не знаю**
Не добавят.
Если ты проходишь курсы довузовской подготовки, то ты получаешь дополнительные баллы при поступлении на три выборочных специальности/факультета при условии, что этот ВУЗ будет в приоритете, иначе никаких баллов не будет.
первый курс проучится на заочном а пот ом на дневное можно переводится спасибо или как
Нельзя перевестись с заочки на дневное, только наоборот. Большая разница в часах, что у дневника 150 часов, то у заочника 10; и не важно что вы там будете догонять, доучивать и обещать учить.
расставь знаки препинания! нехерасе не понял.
У деяких студентів в графі по батькові нічого немає. Я почав шукати тут. Було тільки прізвище й І. . . що це?
Це іноземці. Деякі вузи їх включають в загальний список.
Нет иностранцев в общих списках. Ну или это "иностранцы" с гражданством Украины.
У иностранцев с украинским гражданством в паспортах есть отчество, чего бы ему не быть в списках вступа?
Лол, кто вам такое сказал? Откуда у тех же вьетнамцев отчества? Я пока в рейтинговых списках видела одного человека иностранного происхождения с отчеством.
Видел паспорта таких иностранцев, вьетнамцев в том числе)) Им вместо отчества пишут имя папы.
в тому й справа, що немає. Я подивився в рейтинговому списку внз. Замятіна Ольга й Діденко Віра. Чому нічого немає у графі по батькові? Й тут тільки крапка після першого ініціалу й повторно стоїть крапка

http://www.ukma.edu.ua/images/docs/admission/2016/bac/641-c.pdf
У нас в школі була учениця, батьки якої українці, а вона народилась в іспанії. В неї свідоцтво про народження іспанське. Там нема по батькові.
Да нигде нет отчества, только в пост совке. Но в наших загранах и пластиковых паспортах наконец-то убрали этот пережиток.
Якщо абітурієнт склав ЗНО на 196, 193 і 187, а середній бал аттестату 5, то що це могло б означати? Як такий абітурієнт міг пройти на бюджет в КНУ? Як???? В мене середній бал 11.4. Але бали 180, 176 і 157. Як???? В мене середній бал вищий, ніж у того гобліна. У школі погано вчився , а зно написав на тпкі бали! Середній бал 5 з чимось і бюджет у найкращому універі!!! Абсурд. Поясніть мені
Навіть дуже очевидно, не злюбили учня в школі, може був конфлікт з учителями, а учень молодець, взяв і доказав вчителям свої здібності. Мене навпаки дивує коли завишають атестат, а потім ЗНО ставить все на свої місця, особливо в селах, там всі родичі:тьоті,дяді, куми, свати і т.д.
Да, действительно, тенденция завышения сельских атестатов наблюдается у многих. Или для учителей, уровень знаний их учеников - кажется высоким.
Да, конечно!100% невзлюбили. Бред... Или прям такой уж умный. Неверю!
Разные бывают школы, есть "крутые" гимназии, которые по совместительству являются школой какого-то района, естесно детей для которых эта школа является районной - пытаются выжить оценками, отношением.
а я даже рад, что ситуация так сложилось. вы очень глупы, вам не место на бюджете в лучшем вузе Украины. Хотя бы потому, что слово "неверю" вы написали с самой глупой ошибкой. Каждый второклассник знает, что глаголы с НЕ пишутся раздельно.
я не автор))
ну если так, то я даже в его сообщении вижу элементарные ошибки
Мені постійно занижували оцінки в школі, пояснюючи це тим, що я не можу знати весь матеріал. Більшість моїх одноклассників в той час отримувала високі оцінки, нічого не знаючи. Я розуміла, що це несправедливо, але нічого змінити не могла. Головне не оцінки, а знання.
У моего старшего сына аттестат был 9,4 ЗНО 186, 185, 183. Оценки в школе не занижали. К ЗНО хорошо подготовился и сдал на сравнительно высокие балы. У младшего аттестат 9,6 ЗНО 186, 173, 167. Как видите при более высоком аттестате ЗНО ниже. Это зависит от многих обстоятельств. Но конечно если аттестат 11,5, а ЗНО средний 120, то тут сразу все понятно.
Все може бути. Вчив тільки те, що на ЗНО, а на решту предметів наплював. От і такий бал.
Не може такого бути, щоб усі вчителі (це 18-20 предметів) аж так занижували оцінки, щоб атестат був усього 5 балів. Це більше доводить той факт, що є випадки підробки результатів ЗНО. Я не говорю про те, що це масово, але навіть у ЗМІ наводили цифри підроблених результатів ЗНО за минулі роки.
Якщо є можливість підробити результати ЗНО, то чому не підробили(купили)
Людям, которые могут подделать результат ЗНО, не составит труда подделать и аттестат. Купить хороший аттестат подешевле будет чем подделать результаты ЗНО.
$2000 - первое ЗНО
$2000 - второе
$1800 - третие (уже как знакомым). Мои баллы выше 190, я знаю.
у меня знакомый есть ,все 11 лет клал на учёбу, а перед вно тупо ходил на курсы и хорошо сдал ,поступил на бюджет .
1... 653 ...996