Зачекайте...
Головна → Гостьова книга

Новий коментар

Імамов Віталій 02:21 10.08.15 Відповісти
Двічі рекомендований Букловський Станіслав Олександрович
Дивимось його П.І.Б. :
тут: http://certs.testportal.com.ua/
тут: http://vstup.info/2015/111/i2015i111p221267.html
тут: http://vstup.info/2015/111/i2015i111p221232.html
Рекомендован сразу в два вуза?!!!
*факультета
Імамов Віталій 02:32 10.08.15 Відповісти Вадим ⤴
так отримав дві рекомендації, і айняв чиєсь місце
А вам хоть что-то ответили насчет этого всего из профильных министерств?
Імамов Віталій 02:35 10.08.15 Відповісти Вадим ⤴
Ні вони сподіваються, що я не багато знайду, але ж я впертий) а вони наївні
+ вони знають що помилки є
Да, мы все заметили, что вы очеень упертый)
Странно, что никто не освещает это. Даже всякие эспрессо тв или громадське.
Імамов Віталій 02:38 10.08.15 Відповісти Вадим ⤴
поправді не вистачає й часу, щоб їх всіх ативно пінгувати
Обычный сбой по причине ошибки ввода. Который и на что не влияет- два места в вузе человек не займёт, прошёл по 1 приоритету и подал документы. А на его место возьмут следующего по списку. В самом вузе ситуация известна, и давно принято решение к удовлетворению всех заинтересованных лиц. И чего истерики закатывать? Когда в прошлом году повсеместно драли взятки с тысяч абитуриентов - в каком месте держали свой язык Имамовы?
как в каком, в том же )
Ошибки по причине недостатков самой системы и обслуживающих её людей неизбежны, их НАДО выявлять и исправлять. Но это - единичные случаи, с которыми надо разбираться. А Имамов раскручивает кампанию с требованием вообще отменить ВСЕ результаты вступительной кампании и отказаться от самой системы приоритетов, которая отобрала у вузовских дельцов возможность махинациями заниматься! Вот в данном случае - Имамов даже не попытался узнать в вузе реальную ситуацию и выяснить, действительно ли кто-то пострадал от этой ошибки и нужна ли человеку помощь. Ему некогда - он добивается отмены ВСЕХ результатов!
Ого. Я ще й виявляється у кожен ВНЗ маю дзвонити.
Доведіть що ніхто не постраждав. Слабо?

Ну от я виявив помилку. Розкажіть як ВНЗ міг її виправити? ВНЗ не має права ствавити рекомендацію на бюджет, тим паче в інших ВНЗ. Ви все ж таки не з ВНЗ))

Я не розкручую такої кампанії. Якби Ви читали петицію. То б зрозуміли, що я пропоную залишити всі рекомендації, провести паралельний розрахунок, з урахуванням знайдених помилок. І тільки у випадку розбіжності відкоригувати раніше надані рекомендації. Ви ж самі пишете, що знайдено одиничні випадки. Тоді в чому проблема?

А щодо пріоритетів: в минуому році, ще коли вносились зміни в умови прийому на 2014 рік, я слав пропозиції про введення системи пріоритетів.
Ви або маніпулятор або дурень
Подвійна рекомендація це не помилка вводу, це помилка машинного алгоритму

Брати настпного по списку не можна - треба брати з урахуванням пріоритетів в інших ВНЗ, а це виправлення призведе до зсуву в рекомендаціях в багатьох ВНЗ

Видно всі зацікавлені обличчя - це МОН і ДП Інфоресурс)

Що робив автор в минулому році - писав в МОН пропозиції, щоб ввели пріоритети. А що робили Ви?
Здравствуйте. Здесь уже были сообщения и аргументы, почему нигде не рекомендованы по каждому приоритету. Начиная отсюда:
http://abit-poisk.org.ua/gbook/find/35643
Приводили аргумент: если только одно заявление от внеконкурсного, то ПК не учитывается, и рекомендация идёт по обычному конкурсу. И добавили: "можно с правиломне соглашаться". Что значит "не соглашаться с правилом"? Кто может не соглашаться с правилом (у каждого вуза есть право не соглашаться с правилом???), если алгоритм сам ставит рекомендации???
Ведь я могу привести примеры-списки из комментария http://abit-poisk.org.ua/gbook/find/35869, когда внеконкурсник с одним заявлением на специальность был рекомендован [и уже синий] на бюджет, а за списком рекомендованных еще были возможные контрактники с высшим баллом, чем у этого ПК.
Можно ли узнать проходил ли я на бюджет по более низким приоритетам?
подивися , з якими балами пройшла бюджет остання людина і зістав зі своїми
чи зможу я перевестися в інший вуз на ту саму спеціальність?
Да. Но, скорее всего, только на контракт. Год назад слышал что в другой универ можно свалить не раньше 3го курса, правда или нет и как это происходит не знаю.
після першого не можна?
Не можу сказати. Думаю що з цим у кожного ВНЗ свої правила, і все залежить від вільних місць, але це моя думка можу помилятися.
После 3-го может быть поздно, после 1-го скорей всего, но это при наличии свободных мест в том ВУЗе, куда хотите
хто в який вуз поступив?)
Я в Шеву
а ты?
В Шевченко, кібернетика
Друзі,підкажіть будь-ласка,чи правда те,що чим раніше подаси документи на контракт,тим імовірніше ,що вступиш??
Звичайно що неправда
Я так поступила на контракт
а куди саме ти вступала?)якщо не секрет?
на контракт вступають ВСІ. Навіть в найкрутіших внз ліцензійнй обсяги прийому не виконуються. Подивіться кількість зарахованих у попередні роки і порівняйте з кількістю ліцензійних місць. Ну хіба що в Богомольця можна не потрапити, а так всюди недобір на коентракт
На море улетаю 20
На неделю
я ничего не пропущу важного?
Списки контрактников ведь уже будут к тому времени?
А студенческие когда раздают?
В прошлом году в ноябре выдавали
Пропустишь, посвящение в студенты
а традиции, есть традиции
А когда это посвящение бывает?
И что там важного происходит?
Знакомят с пеподами, проводят экскурсию по ВУЗу чтобы никто не заблудился, дают расписание, назначают кураторов и старост и всякое такое. В моем ВУЗе еще потом парад, концерт, поджигание вечного огня и запуск шариков, крч ерунда.
А какого числа это действие обычно происходит?
Что значит оранжевый цвет, а что-зеленый?
навиди на фіо і вспливе вікно
в 23.44 был толковый ответ
хто куди пройшов
а чи зможу я у процесі навчання перевестися з одного факультету на іншій?
можна, але не раніше, ніж після першого курсу, за погодженням з деканатами обох факультетів, здавши академічну різницю
Да. Но если ты учишься на бюджете - перевестись на другой факультет сможешь только на контрактную основу.
Да чёрт побери, кто-нибуть может рассказать, какой цвет что означает, а то я найти не могу, блин
Наведи курсором еа номер или фио
Попробую, спасибо, хоть что-то подсказал
Там все написано.
Там где фамилия, синий - зараховано, желтый - рекомендовано на бюджет (надо сдать оригиналы, зеленый - конкурс на контракт
А оранжевый?
прошел по приоритету на другое направление
Это розовый
Ты попутал зеленый с желтым
по фио не попутал
сьогодні запропонували бюджет у медучилищі і я здав документи. якщо запропонують завтра в інше, чи зможу я там забрати і перекласти документи?
Теоретически - можешь. Но в таких случаях в основном никто не отдаёт уже документы.
Злой проректор сжуёт твой аттестат!
Кожному абітурієнту пропонується одне бюджетне місце і якщо ви здали на нього документи а потім забрали тобільше бюджетного місця Вам ніхто не запропонує. Залишається тільки контракт.
Дайте пожалуйста ссылку на даты сбора факультетов кнэу, 1й курс
Тебе вряд ли кто тут ответит. Лучше позвонить в университет
Должны письмо прислать со всеми датами и дальнейшими указаниями
Если я потеряла оригинал справки ,ничего страшного ?
якщо мотузка і мило не далеко, нічого страшного))
какой справки?
Медицинская справка
Два варианта
- она вообще не нужна в вашем вузе
- она нужна. Тогда еще раз сходите в поликлинику
Ну для поселения в общежитие нужна же. Или только снимок лёгких и список прививок?
Я вообще никакую справку ещё не делала
Ну какая разница, когда её потерять - сейчас или на банкете после защиты диплома?
Но у них есть ксерекопия моей справки ..
А что у тебя за факультет ?
Но у них есть моя ксерокопия справки ,а оригинал я провтыкала ;в
Может позвонишь и лучше у них спросишь?
Максимум что грозит - это придется получить новую.

А скорее всего вообще никто не заметит
Не, не так, все должно быть бездоганно ))) Лучше получить новую, пока есть время ))) Этот нюанс может вылезти боком, это реально, шанс отказать человеку, читаем правила приема
Так уже судя по всему "Я" внесли до наказу
моя одногрупниця каде, щоб я не радів раніше часу, бо те що я рекомендовинай на державне, то нічого не значить, можуть поміняти все.
правда???
ні звичайно)
Нет, неправда. Если это место тебе рекомендуют - оно твоё и никак иначе. Оно уйдёт от тебя в одном случае - если ты откажешься.
она ДРАЗНИТСЯ!!!
Завидует
Если до завтра вечера не подать оригиналы, то ваша одногруппница права. Рекомендацию могут и отобрать )
Какая стипендия у сирот?
Стипендия как и у всех, вроде как =\
Нет, ты неправ. У сирот больше.
Где-то 1000.
Как я понимаю, льготы сиротам были по Указу Ющенко от августа 2007. Порошенко этот указ в марте 2014 отменил. А вот приняли ли что-то для сирот взамен?
Указ не был отменен. Это все пыль, так же, как и за отмен стипендий в целом. Все остаётся по-старому.
Я туплю чутка, не подскажите, что это за цвета, окрашены рядки с абитуриентами?
Крашенки ))))
Мазанки, блин. Ну я же серьёзно спрашиваю
Мария, ты серьезно ?
Нет, пошутила
пролистни вниз раскрашенную страничку там написано :)
я же говорю, крашенки )))
Яка вартість стипендії цього року?
стандартна - 730 грн., але на певних спеціальностях є якісь надбавки
А підвищена яка ? І що потрібно для неї зробити ? Все повинно бути на 5?
Президентская. Да, всё на пять. Что-то около 1200
Я на пять, дайте 1200 ))))
Могу даже на шесть, дайте 1200 )))
Ладно, дам :D
Очень Данке )))
підвищенна - це на 100 грн більше, 830 - зазвичай.
В этом году отменили вроде стипендию
Фа мажор!
Нет, не отменили.
Но идея жива. И Квит - тоже!
Идей много. Будем говорить тогда, когда будет рассматриваться законопроект на полном серьёзе. Сейчас это пустая трата своих нервов.
у него много идей...
http://ukrnews24.com/kvit-xochet-vernut-12-letnee-shkolnoe-obuchenie-so-sleduyushhego-goda/
Анонім 21:19 09.08.15 Відповісти
Що означає ПК?
Анонім 21:20 09.08.15 Відповісти
Пожарный кран

Очень понравился ответ ))))
Можно согласиться с Инной Совсун, что модель распределения по приоритетам в целом сработала - несмотря на все идиотизмы и ляпы чиновников МОН в ходе вступительной кампании. Но действительно ли ВСЕ довольны?! http://osvita.ua/vnz/consultations/47571/
Я довольна :D
Поздравляю!!!
Благодарю.
Круто когда мечты збываются)
Несомненно, ты права )У тебя сбылась мечта? Тебя поздравлять?
Жду контракта)не очень сдала ЗНО)
Ну, удачи с контрактом )
Дякую)))
не зовсім, потрібно забрати додаткові бали, атестат + пч та пк
Мне кажется аттестат лучше оставить. Ибо тогда вообще все на школьные предметы забьют, считай, что школа смысл потеряет.
атестат має бути тільки пропуском до внз, його бали не потрібно враховувати. Хто вчився, той буде вчитися, зжате не будуть купувати атестатів
Ну пусть ставят определённый средний балл для пропуска, тогда.
Для того, чтобы их не покупали - с коррупцией бороться нужно, а не ставить труд учителей в игнор. Школа важна. И в первую очередь все трудятся на аттестат. А если он ничего не будет значить - в чем тогда вообще смысл этой школы?! Саморазвитием и дома можно заниматься.
бал атестата стали враховувати декілька років тому з подачі екс-міністра Табачника, а до того його не враховували ніколи, не в радянські часи, не пізніше. Але ж всі вчилися не тільки заради балу атестату. Пропуск - наявність атестату, тобто наявність середньої освіти.
Вуз вправе сам решать, какой процент балла аттестата использовать. Можно ставить от 0% до 10%. Как по мне, нормальная формула.

Курсы можно оставить, но максимум по ним нужно давать 2 балла, ну от силы 3, а не 10. Курсы это источник дохода вузов, не нужно подрывать их бюджеты.

Баллы за МАН - отменить.

За олимпиады - только международный уровень.
вибачте але На%%% атестат? в школах його купляють, ман -пишуть вчителі і відправляють улюбленців.А бали за олімпіади забирати не потрібно їх потрібно зробити мінімальними 1-5 в залежності від місця (наприклад область 1 бал)
Так же, как и аттестат. Иначе зачем каждое утро вставать и ходить в школу на протяжении 11-ти лет?!
Баллы за олимпиады можно оставить только при условии что там поборют коррупцию.
часто можна побачити атестат180-190 і ЗНО 130-150
Ниже был скандал - мамаша одна возмущалась ,что её медалист на бюджет не прошёл. А потом орла вычислили, а у него по профильной дисциплине ЗНО 133. Но- медалист!
а может человек нервничал на зно а в школе все свое
Це не виправдання. Якщо людина має знання, то вона їх має. Тим більше ЗНО відбувається в письмовій формі, ніхто на тебе не тисне
Так там и средний балл аттестата - 169,6. Вообще непонятно как с таким средним баллом угораздило медаль получить!
ага блін( я так математику здавав... через таблетки (від алергії) мізки замітно підторможують, через це я вирішив пропустити прийом таблеток... в результаті я ледви дописав його до кінця ( очі сльозяться, почервонів і весь час чхав) і о чудо я написав математику на 196. як виявилось зловив 2 помилки в кінці ( якраз в момент коли алергія дала про себе знати...) поглиблений рівень я не зміг робити ( крім алергії додались схвильовані екзаменатори....) єдиним виним в даній ситуації я важаю лише себе, адже я не взяв в розрахунок час дії таблеток який змінивсь через привикання
отже якщо ти здаєш зно, завжди бери в розрахунок деталі які можуть змінити хід твого головного екзамену...
разом з тим, це завадило написати тобі математику на 196. Так, ти втратив пару балів, але ж не на 130-140. Це зайвий раз доводить, якщо є знання, ти їх покажеш
НЕ завадило
нажаль наша система освіти оцінює не обєктивно знання учнів. наприклад з алгебри і геометрії в мене якогось фіга стоїть 10 а не 12 ( маю 3 місце на області з математики 11кл) з фізики отримав 8 хоча написав на 177(знову алергія + астма...).... одним словом здавати мені було "весело" лиш екзаменаторів лякав...
Додаткові бали за курси - мають деякий сенс. Але не 10 же бвлів ,як ліпили деякі київськ вузи всім, хто їм за ті курси заплатив, а 2-3бали за високі результати кільком найцкращим випускникам курсів. Реш9та - нехай демонструють високі знання,отримані на тих курсах, при здачі ЗНО.А то виходить, що на технічну спеціальність в провідний вуз завдяки тим курсам потрапляє чудо з 170 балами ЗНО з математики та 190 - з української мови! Атестат враховувати треба: на 5-10%. ПЧ нікого не пече - не знаю виападків, де воно спрацювало. А з ПК просто треба наводити порядок. Квоти мають оголошуватися якщо не за півроку, то хоча б за 3 місяці до вступної кампанії, ва не в останній день подачі заяв. Тут,так само як з додаванням бюджетних місць в ході кампанії - корупція чистої води.
деякі абітурієнти не розібралися, як правильно обирати пріоритети и не потрапили до омріяних внз, хоча мали хороші бали. Треба вести роз'яснювальну роботу з цього приводу
по-моему, про приоритеты все доступно объяснили. О каком понимании может идти речь, если некоторые абитуриенты под конец вступительной кампании ещё спрашивают что такое "ПК" , "Ц" и т.д
Везде ищим виноватых)
я не шукаю винних, просто бачу, як деякі знайомі жалкують, що неправильно обрали пріоритети
Потому что внимательность превыше всего. Нужно вникать в суть, чтобы потом не делать таких ошибок.
Если называть вещи своими именами, они переоценили свои баллы. Например забыли, что базовая математика в этом году была легкой, и 190+ получили огромное количество людей.

Но у них никто не отбирает право учиться на контракте
Разъяснять надо. Но, по большому счёту ,что забыли в вузах уммники, не способные в этом разобраться?
В минулі роки, якщо абітуріент проходив у декілька внз, він мав право обрати, а зараз у нього такого вибору немає, вирішувати треба, як кажуть "на бЕрезі".
Именно приоритеты и дают возможность ему решить что для него лучше. И эта система намного удобнее. Ибо с прошлогодними волнами мы бы ещё недели две сидели в нервах в ожидании результатов.
Це можливість для тих, хто точно визначився і з спеціальністю і з внз, але ж серед абітурієнтів багато таких, хто до останнього вагається
Ну дак для этого и есть приоритеты - чтобы ты мог и для себя, и для системы показать какая специальность и ВУЗ тебе по душе. Все равно выбирать придётся. И лучше этот выбор сделать сразу. Учитывая то, что для раздумий было много времени.
Як варіант: можна було б дозволити абітам обирати один із нижчих пріоритетів, де він теж проходить на бюджет. Тобто по вищому він проходить "законно", а один із нижчих може обрати сам і визначитися, де саме хоче навчатися. Звичайно, це "вилилося" б у кілька хвиль зарахувань, але все ж який не який вибір би був.
Не, такое категорически нельзя. Будет такой же бардак как и в прошлом году.
Можливо. Наступного року абітурієнти будуть розумнішими та мудрішими))
як показує досвід - будуть тупішими.
ех, правда життя..
Было бы тоже самое, что и в том году - неразбереха. В этом году все понятно и прозрачно. Что радует.
неразбериха в прошлых годах была только у тех, кто проходил на бюджет в доборе, а тем, кто проходили в волнах было всё понятно и прозрачно. В этом году с добором тоже будет неразбериха
нафіг твою систему!
пріорітет даний для сортування куди хоче абітура
Ответственности при выборе приоритетов многим не хватило - потому и истерики. Меня добило, сколько народу только после объявления результатов кинулось расспрашивать ,что это за специальность, на которую они поступили ,и кем они потом работать будут? Причём не только двоечники-халявщики маркетиногово-менеджерской направленности - но и поступившие с высокими баллами на технические специальности! А сколько народу осталось ни с чем из-за неумения здраво оценить свои шансы и выбрать специальность и вуз, куда могли поступить со своими баллами?! Да, дети учатся на ошибках. Но КУДА смотрели родители?!
я по роду деятельности общаюсь с родителями абитуриентов, многие из них вообше не в курсе всяких приоритетов и т.д.
Так кто им доктор?! Это ИХ дети!
Дак и причём тут государство с нововведенной системой?! Люди невнимательны и неопределенны. Вина в том, что кто-то не так поставил приоритет - лишь в людях. Повторюсь, информация о приоритетах была ясна и доступна.
Согласна.Родителям -вообще удивляюсь.Сколько даже тут в гостевой было вопросов от родителей,хотели разобраться-всем объясняли.В иные дни родителей тут было больше,чем абитуры.А с приоритетами-лучше,чем с волнами.Сколько было лет определиться куда хочешь,выставил приоритеты,сразу отсеялись те кто проходит по своим высшим.А в прошлом году ждали до последнего- определялись некоторые в какой же ВУЗ идти,а другие дети пребывали в неведении и ждали чуть-ли не до последнего под ПК принесут ли доки, те кто выше по списку.
Абітурієнт 22:57 09.08.15 Відповісти
Якщо я не хочу навчатися на державному з 7 пріоритетом і чекаю контракт за 1 пріоритетом, то коли мене з рожевого списку внесуть в жовтий. Та чи я можу вже завтра їхати до омріяного вузу подавати документи на контракт? Дякую
Ты в любой момент можешь отказаться от бюджета и поехать подписать контракт. Плевать на эти цвета на вступе. Более важен статус в кабинете.
Я вчера так и поступил
оригиналы приняли.
11 будет вторая волна рекомендованных на контракт)а третья волна будет?
Вроде как не должна быть )
прочитал "волна замордованных" :)
коли зараховують в гуртожиток і чи контрактникам може світити гуртожиток,які умови зарахування
контрактникам теж дають гуртожиток на загальних підставах
там якось то з 10 вже можна заяви писати, їх розглядають, і десь 21 чи як в яких вузах оголошують кого поселять
Меня тоже интересует этот вопрос
какой?
А 11 списки только по баллам будут считать)или ещё будут смотреть на приоритет?
По балам конечно
по баллам, для контракта приоритеты не имеют значения, т.к. рекомендации для поступления на контракт могут надаваться по всем заявам, куда подавали
"Відповідно до пункту 6.5 Умов прийому-2015 при участі в конкурсі на навчання за державним замовленням ОРИГІНАЛИ ДОКУМЕНТІВ подаються вступником лише один раз при виборі місця навчання (для виконання вимог до зарахування у ВНЗ).

Позначка «Подані оригінали документів» автоматично встановлюється при зміні статусу заяви вступника з «РЕКОМЕНДОВАНО» на «ДО НАКАЗУ».
Однак окремі навчальні заклади зловживають цією функцією, що не дає можливості іншому навчальному закладу встановити заяві рекомендованого до зарахування вступника статус «ДО НАКАЗУ».

Навчальним закладам, в яких помилково встановлено в ЗАЯВАХ вступників позначки «Наявність оригіналів документів», необхідно їх невідкладно зняти.

Інформацію щодо навчальних закладів, де неправомірно вказано про наявність оригіналів документів вступників, буде надано до МОН для вжиття заходів.

З повагою
ДП «Інфоресурс»"
Спасибо за информацию!
Есть кто с ВНТУ ?
не пройшов... на щастя невистачило 1 балу) для програмної інженерії
чого на щастя?
Підкажіть, що означає, якщо заява залита жовтим кольором?(на державне не пройшов нікуди)
Жовтим заливають, якщо проходиш на контракт?
і якщо не пройшов на бюджет ніде
А тепер повністю, будь ласка. Бо я щось не дуже розумію :(
Жовтим кольором заливають, якщо я не пройшов на державне, але пройшов по певних заявах на контракт, так?
так, тобто ви входите до кылькості ліцензйних місць
дочекайтеся 11 числа там все побачите
якщо я в лну підписала контракт і заплптила кошти за навчання але стою в білому списку чи буду зарахована
11 числа будуть оновлені списки
А у кого когда посвящение в студенты?
и что там будет происходить?
студаки наверное выдают?
зачем нужны бумажки о прививках?
щоб сказу не було )
в универ они нужны?
в общагу беруть
а если я не буду в общаге жить ...не нужны?))
у нас не берут
Прививки прилагаются к ф.086
БОИШСЯ прививок?
Нам всё в школе давали, и 086 и прививочную форму
НУВГП взяли копії.
http://vstup.info/2015/414/i2015i414p233654.html#list
Ось тут вже було блакитне,зелене і так далі.А сьогодні все повернулось як в перший день після екзаменів.Але на сайті коледжа зовсім інші списки...Хто тормозе?По спискам коледжа мій син на бюджеті.На сайтах вступ і абіт навіть на контракт не проходить)))
виходить коледж недостовірну інфу ввів в ЄДЕБО
бред какой то документы здают те кто не входит в "Ліцензований обсяг прийому: 25"
http://www.vcnuft.vn.ua/files/pk/reitung/RA.pdf
а ось який список на сайті коледжу!небо і земля...і так і інші професії цього коледжу!
смотрите что написано в кабинете. остальное не так уж и важно.
Кабінета немає,це вступ в коледж після 9го класу)))
тоді звідкиля бере інфу вступ і абіт ???
вони беруть інфу з ЄДЕБО
а в ЄДЕБО інфу вносять ПК
Щось тут не складається...
может все-таки попытаетесь зарегистрироваться в кабинете?
давайте ссилку
http://ez.osvitavsim.org.ua./
І все так там потрібно ввести номер сертифікату ЗНО.У нас 9 класс і сертифікату ЗНО в нас і близько не має
жДИТЕ ОБНОВЛЕНИЯ - МОЖЕТ ГЛЮК.
Я вірю в це!!Оригінали вже віддали,сказали 100% бюджет а тут вже добу такий сюрприз))
то нащо вам ці вступ і абіт, дивіться на сайт вуза
Ну по логіці,всі дані мають бути однакові..Як на першому,другому і третьому сайті...А тут така лажа
то ми мали би вже давно бути в комунізмі, але як завжди в ж...
НА САЙТІ коледжу ТОЧНЯК, тому не хвилюйтесь
Найправильніші списки на сайті коледжа. На інших сайтах чекайте. Просто їх повільно вносять.
Що означає ПК?
Пожарный кран
Не в цьому випадку,якщо запитую,то хочу почути нормальну відповідь
приймальна комісія, а якщо в списках, то поза конкурсом
Ви промотувати сторінку донизу вмієте? Ту саму, де побачили те ПК. Раджу спробувати.
Ви помилились сайтом
конец вступительной кампании, а вы до сих пор не можете разобраться с обозначениями абита ?!
Пожалуйста, подскажите почему не двигаются списки, уже в списках бюджетников зачислили, а в других не исключают. Списки стоят на месте ???!
Кого и откуда должны исключить в связи с зачислением бюджетников, по-вашему?
Если Иванова зачислили в Первый универ, то в остальных, куда он сдавал документы и находится в их списках он должен быть удален, так ?
Анастасия, наверное, про исключение из "розовых" списков.
так будет до 18.00 10.08.2015
11 будут сформировани списки на контракт, после чего измениться рейтинговий список
11 числа всё двинется уже
Интересно, как часто будет двигаться, сможем ли успеть подать туда где проходим ?
Все буде очень быстро, исчезнет розовое поле останется один рейтинговый список по балам
http://oporaua.org/news/7863-vstup-2015-priorytetnist-spracjuvala
обезательно присутствовать на посвяшение в студенти?
Подумайте, що найприкрішого може бути якщо Ви тим не будете ? Вас виключать з наказу про зарахування ? :)
Пожалуйста, подскажите почему не двигаются списки, уже в списках бюджетников зачислили, а в других не исключают. Списки стоят на месте ???!
подожди немного - все уладится
Я так смотрю, что никто здесь своих родителей даже и не вспоминает. А в это время им вообще памятник нужно ставить за то, что столько труда и средств влаживают в нас. Раньше было проще, поступил, не поступил - без работы не будешь, а будешь тунеядствовать, вообще посадят )
Гурман, ты прям, как папа глоголишь )))
мамуля я, мамуля )))
Задел прям, приятно.
правда всегда задевает
влаживают - от слова лажа?
для тебя, да
Без работы не останится никто. Охранники,консьержи,операторы азс всегда НУЖНЫ!!!!
мдеее...., далёк ты от реалий
Это САРКАЗМ. Прошу не путать с маразмом.:-) :-) :-)
пост не для тебя, ты исключение
Бюджетники, благодійні внески вже просили сплатити про подачі документів ?
Не всюди є благодійні внески.
Так цікаво де є. В НУВПГ точняк є.
Вот вам и бюджет...
Звоните на горячую линию МОН. Там быстро обламывают таких борзых.
які взагалі можуть бути благодійні внески коли є контрактники? шо за дикунство? кого і на які цілі треба обагодєтєльстовать?
даже папки, конверты или на конверты не берут
Який ВУЗ?
Рекомендую звонити на урядову лінію або в МОН.
і що це дасть ? )
Передзвонять в навчальний заклад зверху і постукають по голові кому потрібно.
аххахаха
Не вірите?І так буває...повірте...
А іноді кажуть -ну ви розумієте,держава кошти не виділяє,потрібно допомогти))
Які умови в 4 гуртожитку франка(львів)?
Все включено
и выключено хах
пары начинаются в 8-00.а мне почти полтора часа добираться.я грущуу
уговорила приходи на 10:00
да-да,спасибо,так уж и быть,соглашусь
Нужно правильный вуз ввбирать
рядышком возле дома
вариантов аж нет.и это самый близкий получился.не виновата я , что в моем городе по моей специальности аж два варианта
в общагу
Да ну.я ведь просто пожаловаться.грустно ведь.вставать рано и все такое
интересно только сколько так протянешь )
ни знаю..посмотрим
В пять утра прийдется вставать, жесть ((
Ты ж девушка, тебе красивой нужно быть - час на сбор минимум
может передумаешь с вузом?
а Вы так и хотите ,чтоб передумала.)
на дорогу в месяц больше пойдёт чем в общагу
Где то эти ''полтора часа'' с борщом и котлетами сегодня уже проскакивали.
возможно,но не от меня
и с мухами )
Ні це мій борщ і котлети і я на 2 курсі
захомутать местного и жить у него
Вот вопрос - "БОГИ" НАШИ В МИНИСТЕРСТВЕ, правда все как профессионалы обдумали... Или как в той поговорке, что ДУМАЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА... Просто разрывает от их "ОБДУМАННЫХ" решений... 1.Спеціалізація: Мова і література (німецька, англійська),
Факультет іноземних мов .........2.Спеціалізація: Мова і література (англійська,німецька)
факультет: Факультет іноземних мов
денна форма навчання..... Вроде-бы одинаково..., но нет!!! В одном случае профиль-НЕМЕЦКИЙ в другом АНГЛИЙСКИЙ!!! БЕЗУСЛОВНО ПРОСТАВИВ ПРИОРИТЕТ И СДАВАЯ В СООТВЕТСТВИИ "ЗНО" ПО ПРОФИЛЮ -понятно кто куда должен был зачислен, но... Оказалось все не так... Все превернули с ног на голову... Даже в преимой удивлены, что раньше такого не было... На немецкий отдавали приоритет - НЕМЦАМ!А на английский соответственно... в итоге - англичане на немецком заняли бюджетные места(заметьте без знаний такового...) Зачем, спрашивается учить немецкий столько лет??? Это справедливость по-новому, или не профессионализм???
Могло быть и хуже!
Зачем так много написал?
это тупость )
Это отсев бюджетников после первой сессии и перевод их на контракт по профилю англ. Мне так кажется
Ничего не понял. Зачем те кто учили немецкий, давали заявки на английский? и наоборот.
читай винимательно )
БОГИ" НАШИ В МИНИСТЕРСТВЕ- это Вы. Что не понятно,прочитайте еще 2 раза и поймете.
"БОГИ" НАШИ В МИНИСТЕРСТВЕ- это Вы. Что не понятно,прочитайте еще 2 раза и поймете." - И, что по вашему, я не поняла???
изложите в письменном виде чего не поняли )
Я изложила уже достаточно и как раз - я-то все поняла, вот только не поняла почему мой сын, со знанием немецкого оказался не на бюджете, когда люди сдававшие только английский оказались на таковых
Как мама Вас понимаю, обидно не то слово.
я тоже многого не могу понять в этой стране, логика на нуле )
Учись хорошо и иди в министры, меняй эту страна, думаю у тебя получится. Привет, Гурманушка!
здоровья мамуля )
Сейчас во многих школах изучают и немецкий и английский. То что ЗНО по английскому еще не значит, что ребенок не учил и не знает немецкого. Русский сейчас считается вторым иностранным и его заменяют в большом количестве школ немецким или английским (если учили немецкий с начальной школы. Так что не волнуйтесь так. Потому и специализации объединили. Лучше подумайте о том, что если Ваш ребенок в школе изучал вторым иностранным русский, то как он будет в ВУЗе с нуля английским заниматься?
СОРРИ не Вам, это тому кто не понал, см. выше.
А до чого тут міністерство? Це компетенція університетів.
адвокат МОН ?
КАК СВЯЗАТЬСЯ???
«Випадків щодо оскарження результатів списків рекомендованих до зарахування наразі немає. В цьому році створено таку систему, котра унеможливила суб’єктивний чинник у формуванні списків», - підкреслила Інна Совсун." Так, вот!!! как раз университеты -ТУТ НЕ ДО ЧОГО!!!
а что за вуз?
"Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя" ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ САМА В ШОКЕ... НИКТО НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ТАК ИМЕННО ВЫЙДЕТ, НО...
абсолютно точно, при чем тут министерство? Вуз был вправе поставить обязательный немецкий на специальность немецкую. Почему он не сделал этого? Забоялся что не наберет студентов? Вот теперь и проходят те кто немецкий не учил.
риба гніє з голови )
Это точно!!! Причем сколько еще нужно поменять этих голов, что-бы ...Но это наверное утопические мечты...
НУ НЕ ПЕРВЫЙ ЖЕ ГОД СУЩЕСТВУЕТ НАШ УНИВЕР И ПРАВИЛА ПРИЕМА И УСЛОВИЯ ВСЕГДА БЫЛИ ПОНЯТНЫ!!! А в этом году экспериментальные новшества в программе именно мин.образования!!! Читайте на два комментария выше -я там писала...
А интересно "ГОСТЕВАЯ" СУЩЕСТВУЕТ АВТОНОМНО ИЛИ ВСЕ-ЖЕ ПРОСМАТРИВАЮТ МНЕНИЕ НАРОДА??? КУДА ОБРАТИТЬСЯ КТО ПОДСКАЖЕТ?
Кто просмтривает? Министерство? Вы шутите? Я думаю, они о существовании этого сайта не догадываются.
Андреевна, группы немецкой филологиии набирали по всей Украине. А налажали так -только в Нежине! Министерство виновато?
Написала выше - сейчас многие учат в школе и английский, и немецкий. Вместо русского.
Но в данном случае, поверьте дела обстоят именно так...
Вы точно знаете, что никто из поступивших немецкий не изучал? Если в Вашей школе второй иностранный - русский, то это вовсе не означает, что не поступали в этот ВУЗ, к примеру, дети из Чернигова, которые в большинстве школ изучают и немецкий, и английский. Еще раз повторюсь. Как бы Ваш сын учил в ВУЗе английский с нуля, если в группе оказалось бы подавляющее большинство изучавших оба языка в школе? Может все что делается - оно к лучшему?
Прочтите мой комментарий ниже...
У нас на немецкий всего 15 - бюджетных мест и всех знаю...
Не может такого быть. Я знаю там как минимум одну девочку из Чернигова, которая поступила. Так что не можете Вы всех поголовно знать. В Нежинский ВУЗ поступают не только из Нежина.
Более того, там среди поступивших не менее 5 человек из Чернигова. Дети ехали поступать туда, потому что в Чернигове только английский, а в Нежине немецкий+английский. А имея в дипломе два иностранных проще найти работу, т.к. проще взять одного учителя, специализирующегося на двух языках, чем двух разных. Плюс часов в таком случае больше, чем у учителя только английского. Так что не врите,Андреевна, никак не можете вы знать всех-всех поступивших, и уж тем более учили они немецкий или нет.
И как раз, ситуация другая...Как раз дети занимающие бюджетные места за исключением двух человек - будут с нуля изучать - немецкий!!! На протяжении года...
Вы так и не ответили - зачем вуз разрешил поступать на немецкую специальность тем, кто его не учил/не сдавал?
Вы невнимательно читали. Там объединенная специализация немецкий+английский, с уклоном на немецкий. А в другом случае на английский. Нужно знать оба языка. И не факт, что те кто сдавал английский, немецкий знают хуже. Тема выеденного яйца не стоит. Медалист, который не набрал суммарно 162 балла для прохождения на бюджет, какие еще могут быть вопросы?
Прочла ваш комментарий - Мой сын изучал - английский и немецкий, а ЗНО сдавал по желаемому профилю!!!
Ну и какая разница какой предмет сдавали другие? А может у детей не было возможности сдать ЗНО по немецкому? Поверьте, такое тоже бывает.
ВЫ - пишите сейчас - глупость или скорее не справедливость, а дух противоречия играет... По-вашему мой ребенок изучавший два языка, знающий лучше именно немецкий поставивший 1 приоритет, имеющий пометку "Ц" и "ПЧ" не должен рассматриваться - в первых??? А человек выставивший этот профиль по приоритету - 7; 11; 4...; Без знаний немецкого - как никто может претендовать...?
Именно так. Так решил вуз.

Нужно было вам лучше учиться или будьте добры идти на контракт
Послушайте, проходной балл там не очень высокий - 162.78. Кто виноват в том, что Ваш сын сдал ЗНО хуже? И что по-вашему, дети которые учились в разы лучше и сдали ЗНО на лучшие баллы не имеют права пройти по более низким приоритетам. Глупо с Вашей стороны так кипятиться. Вашему сыну стоило лучше готовиться к ЗНО, вот и все. Тем более если он медалист и не набрал достаточно баллов для бюджета. 162 балла это не много. У медалистов как правило суммарный бал гораздо выше. Конечно, если медаль действительно заслуженная.
Посмотрела в списке не прошедших, с первым приоритетом и пометкой ПЧ только один парень - Прищепа Богдан Сергійович суммарный балл - 143.36 аттестат - 16.96 ЗНО - 157.0 142.5 немецкий - 133.0. И Вы с такими баллами на бюджет рассчитывали, да еще и возмущаетесь здесь? И какая медаль может быть с таким баллом аттестата вообще? Не понимаю...
Удивительно сложно писать одно и тоже ... Именно в ВУЗе, в приемной комиссии удивлены, сказали, что они не могут изменить программу!!! И речь именно о ПРОФИЛЬНОМ языке!!! И приоритетах, которые оговаривали как важный фактор , а по-вашему зачем тогда именно тот предмет сдавать..., можно тогда и биологией заменить... И как-бы знать языки ... в общем понятен ваш настрой не стоит больше писать ВСЕ ОЧЕНЬ СПРАВЕДЛИВО!!!
Ну вот глупости же Вы пишете. А зачем тогда 11 лет в школе напрягаться? Первый приоритет поставил и вуаля, медалисты с ЗНО по 190-195 баллов остались за бортом, а я такой умный - студент. Приоритеты были нужны для того, чтоб не было 3-4 волн как в предыдущие годы, а решающим был все-равно конкурсный балл. Если Вы не правильно разобрались с системой этого года, то кто ж виноват? Таким же образом пролетели с бюджетом реальные медалисты с баллами ЗНО 190-195 потому что выбрали очень крутые ВУЗы, а по конкурсным баллам туда не прошли, а попроще ВУЗов для подстраховки не поставили и в итоге полный пролет с бюджетом. Знаю и такие случаи.
Вам нужно было адекватно оценивать свои возможности. И лучше учиться в школе. ЗНО по немецкому - 133 балла, это оооочень мало для факультета иностранных языков, чтоб тут кричать о том, что ваше место забрали не справедливо. Я понимаю, если бы баллы были выше 170, но 133... Готовьте деньги на контракт, раз пожадничали на репетитора.
И когда происходит знакомство м куратором? Уже в процессе обучения, или до 1 сентября?
любой каприз ....)
и не только, ещё 50 бакинских срубил )
куратор следил за тобой с детства