Зачекайте...
Головна → Гостьова книга

Новий коментар

Можна з 2 курсу селитись в гуртожиток ?
Можна, якщо є місця.
до скількох сьогодні приймають оригінали - до 12 чи до 18?
от дідько
Якщо в мене ПЧ це мене віьмуть без конкурсу и я поступила і можу не хвилюватися?
ПЧ идут в общем конкурсе. отдельно ПК и целевые и только то количество , которое допускается по квоте универа
ну как можно в конце вступительной кампании задавать такие тупые вопросы? ПЧ - вообще ничего не значит, т.к. оно у половины списка - либо медаль, либо довузовская подготовка и т. д. Если вы до вих пор не поступили, то на бюджет уже и не поступитте
Підскажіть,будь-ласка,чи є льготи для батьків,якщо дитина буде вчитись на контракті?
да , ты можешь без очереди взять кредит в банке
Кнтракт, желательно, подписывает официально трудоустроенное лицо. Так как в апреле следующего года это лицо подаёт в налоговую: копию контракта, справку о зарплате с места работы и будет ему счастье. Наше государство возвращает некоторую сумму(налоговая льгота), затраченных на обучение. Сумма эта зависит от размера удержанного подоходного налога из зарплаты и размера контракта. Может быть от 1000 до 3000 а то и больше.
мама шо ты мелешь?? Налоговая льгота идет в независимости ни от чего ,
Сумма насчитывается по формуле.
Ты о подоходном налоге?
http://golos-ru.com/kak-vernut-dengi-za-obuchenie-2013-v-ukraine/
:) мама обясняю ,заяву на социальную льготу могут писать все в не зависимости студент есть у вас или нет ,она исчисляется половина минималки за первый месяц года.единственное условие чтобы ваш совокупный лоход не превышал прожит минимума
Так на всякий случай добавлю:14.1.170. налоговая скидка для физических лиц, не являющихся субъектами хозяйствования, - документально подтвержденная сумма (стоимость) расходов налогоплательщика - резидента в связи с приобретением товаров (работ, услуг) у резидентов - физических или юридических лиц в течение отчетного года, на которую разрешается уменьшение его общего годового налогооблагаемого дохода, полученного по результатам такого отчетного года в виде заработной платы, в случаях, определенных Налоговым Кодексом;
Налоговый кредит, вернее, ошиблась.
В этом году налоговая вернула мне 2500 грн.
Зачем относить, чтобы потом забирать?
если я сейчас отнесу документы в вуз, я смогу их забрать дня через три так?
Зачем относить, чтобы потом забирать?
в камеру хранения ?)))
просто в одном вузе поступил на бюджет, но больше хочу в другой хоть и на контракт. был в приёмной комиссии вуза в которых хочу больше и мне сказали, что пока ещё непонятно попаду на контракт или нет, сказали чтоб я отнёс документы на бюджет чтоб не потерять место, а через пару дней заехал к ним, они мне скажут точно и если да чтоб забрал документы и принёс им
хах интересно )
мне тоже так предлагали поначалу там где я хочу контракт, но потом посмотрев на мой бал, сказали приходить в воскресенье
вот вчера взяли оригиналы на контракт
Странно как-то. Проходят на бюджет, но не хотят бесплатно учиться, получать стипендию (800-1000 грн.), а очень хотят отдавать деньги. Зачем вообще шли?... Думаю, человек, для которого освободится ваше место, очень обрадуется. Так что - действуйте!
а что здесь странного?
хочу учиться в ВУЗе, о котором давно мечтал, выбор делаю осознанно
а подавал в др. ВУЗы, потому что право такое у меня есть, ну и для подстраховки
Если вы хотите забирать документы с бюджета - забирайте СЕЙЧАС, а не через три дня. Иначе это просто огромное свинство с вашей стороны будет. Вы и сами на бюджете не будете учиться, и кому-то другому не дадите шанса.
да не забрать, а не подавать. Сейчас человек еще ничье место не занимает, пока не подал оригиналы
Какое еще "свинство"?
Бюджетное место пустым не останется, его сразу займут желающие, думаете таких мало?
Это чтоб место своё бюджетное не потерять?
а когда убедишься что на контракт возьмут по первому приоритету - заберешь с бюджетного?
мне так сказали в приёмной комиссии того вуза в которыы хочу больше
Как сказали, так и делай.
волнуюсь, что в другом вузе мне скажут что уже зачислен и ... тебе, а не документы и ещё так злостно посмеются мугагагага
будут тянуть и не отдавать доки - звони в опору и мин освиты, будь настойчив
не имеют права не отдать
Правильно скажут.
проанализируй внимательно шансы еа контракт, посмотри прошлые года, заполнялись ли полностью контрактные места, Тогда увидишь, какие у тебя там шансы. Еще посмотри, какие были приоритеты у тех, кто перед тобой на контракт. Если у них приоритеты 5 и выше, то много шансов, что они пойдут на контракт по более высоким своим приоритетам. Вобщем, поработай немного и прими решение, стоит ли носиться с документами или лучше подождать, чтоб потом тебе в ПК не трепали нервы
напиши вуз и специальность
а куда на контракт хочешь?
и какой у тебя бал?
в дну на програмную инженерию, бал 159.46
А ты давно там был?
Просто мне 6-го тоже так же в приемной советовали, а вчера взяли таки оригинал ы (в Шеве)
вчера там был
тяжело сказать, в прошлом году там вообще не было контрактных мест
возьми оригиналы и сходи еще раз в ВНЗ куда хочешь на контракт, иди прямо к зав ПК, пусть посмотрят еще раз проходишь или нет на контракт
сказал 13-го подойти
Сходи еще раз с кем то из родителей.
обычно с родителем они позговорчивей
они вообще должны отдать
они вообще должны отдать?*
Сегодня - возможно. После приказа - ничего не должны.
Забрать документи можна і у вересні (жовтні,...).Це ваші документи, за вашою вимогою вам їх повинні повернути. Але треба бути впевненим, що все вийде. Ризикуєте.
якщо забрати у вересні, то як тоді вступити в інший внз на контракт, якщо документі треба подвти до 17го?
А на контракт можна вступати по завірених копіях.
Кобрин Мар'ян 09:52 10.08.15 Відповісти
В мене виділено жовтим коліром 1 Факультет... що це означає?
можеш туди вступити на контракт
Щ) це круто
чому тут оновлення немає?
Подожди ,скоро должно быть.
Подскажите куда обратиться, абитуриент Штогрін Кирил Валерійович зачислен на бакалаврат в списках на сайте Шевченко по двум специальностям:
1. Міжнародні економічні відносини Денна;
2. правознавство Заочна;
Приемная комиссия морозится.
зарахован на міждународні відносини
У чому полягає ваше питання?
еще раз. именно не только в списке рекомендован, но и в списке "до наказу" причем на официальном сайте
У одного человека два бюджетных места, а кто то не пройдет. Да и он сам может оказаться у очень не приятной ситуации.
не порите горячку, не зачислен, а рекомендован, зачислен будет завтра в приказе там, куда подали документы. А рекомендован на заочном, потому что там нет приоритетов
может, еще захочешь на контракте на заочном и на право учиться?
а там тоже бюджет на заочном ?
Там тоже рекомендация на бюджет, только потому, что на заочке нет приоритетов. Но учиться на бюджете можно только в одном вузе
да бюджет и на сайте вуза отмечено, что у них оригиналы , причем на обеих специальностях.
В любом случае оригиналы документов существуют в одном экземпляре и учиться за бюджетные средства Кирилл будет в ОДНОМ месте. Во втором он просто "Не выполнит требования для зачисления" и освободит бюджетное место для контрактников.
Это все понятно, только кто то посмотрев официальный сайт увидит, что на заочке тоже лежат оригиналы и возможно не принесет свои документы на контракт и будет лишен бюджетного мест. Почему нельзя сразу исправить. Возникает вопрос, может кому то выгодно??? По бюджетной заочке вообще много вопросов.
Не может он увидеть лежащие оригиналы, т.к. оригиналы ОДНИ. Максимум рекомендацию увилит.
Ну я же увидел. Приемная говорит смотрите официальный сайт. Открываем, правознавство заочное стоит + оригиналы, международные экономические отношения точно также стоит + оригиналы.Итог два бюджетных места
Куда Вы смотрели? На заочке на праве в графе "Д" (документы) у него стоит "-". Это значит, что там оригиналов НЕТ
Смотрите сайт Шевченко списки до наказу бакалаврат право заочка
ну надо еще смотреть другие ресурсы - вступ.инфо - официальный сайт
ВЫ это в приемной комиссии скажите))) и кстати на вступе точно также откройте и посмотрите у него там оригинал, по списку №2 Шторгин
уже посмотрела, точно. Ну тогда либо техническая ошибка, либо какие-то интриги
Вот поэтому и спрашиваю. И думаю с заочкой это не единый случай.Вот где поле для манипуляций и подтасовок. Там не отмечают приоритеты их нет, не убирают тех кто прошел в другие вузы . А мест то между прочим целых 20 по более чем на некоторых дневных.
А вы смотрите рекомендованных , там есть еще одна кнопка "список" в графе до наказу
Но можно в одном учиться на бюджете, а в другом - на контракте.
В списках "до наказу" на БЮДЖЕТ и его не должно быть сразу в двух списках - это нарушение правил, только одно бюджетное место.
Инна Совсун сказала ,что претензий по спискам нет.Вот НЕЙ и обращайтесь!
Смешно. главное, чтобы не Вы или Ваш ребенок оказались тем "счастливчиком" чье место потом освободится, но не для Вас.
а представьте вы тот самый счасливчик для которого так освободили место?
Мне то это как раз выгодно , но это не по правилам и смысл было огород городить, если все решает случай.
Батько Штогріна Кирила Валерійовича - відомий шахрай, котрий відмивав гроші на будівництві Генеральноі прокуратури, тому він може бути зарахованим одночасно на всі факультети...
Подскажите что означает "ПЧ" в Інфо?
ПЧ - пнршочергово. Але навіщо воно вам зараз?
здуріти можна від цього запитання на другому місяці вступної кампанії. ПЧ - першочерговий вступ, внизу сторінки на вступ інфо є розшифровка всіх скорочень
Воно вже не пече! А ты откуда такой дикий? Позачерговий вступ оно означает,а вот как это можно до сих пор не знать? Карпаты ж вроде не такие высокие :)
зато пальмы высокие )
МАЛЬЧИКИ ,которые поступают в Каразина, среди вас есть бальники?
Бальник- человек, который танцует бально-спортивные танцы.
не, там все поПеЧенные и ПроКомпомстированные!
любители пива и бальниц после пива
хаххаха молодца )
Імамов Віталій 08:57 10.08.15 Відповісти
Знайдено 296 абітурієнтів яким не дали рекомендацію за вищим пріоритетом і при цьому вони проходять за балами
Це про "Всі вони отримали рекомендації як цільовики за гіршим для себе пріоритетом, хоча проходять за балами на кращий пріоритет"? Так вони ЦІЛЬОВИКИ, взявши таке направлення і подавши його до вузу вони тим самим підтвердили, що ЗОБОВ'ЯЗУЮТЬСЯ отримати саме цю освіту.
Читайте Умови прийому.
Щось комусь вони будуть зобовязані (хоча не факт, я проце вже писав) тільки якщо принесуть оригінали.
навіщо тоді брати цільове направлення, якщо ним не скористатися, хтось інший взяв і поступив би. Їх же дають обмежену кількість. А то виходить " і сам не гам, і другому не дам"
Добре бути ананімом і насміхатися над проблемами інших людей
Лучше скажите, сколько платят за высасывание проблем из пальца? А по конкретной ситуации - человек принял на себя обязательство, когда обратился с просьбой о целевом направлении и его получил. Не согласны - спросите юристов. и ХВАТИТ ПУДРИТЬ МОЗГИ!
цільовики вступають гарантовано, навіщо ж тоді його брати, як не ставити першим пріритетом?
вы бы лучше занялись вопросом как они получили эти целевые направления. и если , действительно, им не нужна специальность, то зачем занимали чужие места? а то получается, им тупо плевать на всех, ишь бы поступить куда целевое выбьют через головы абитуриентов с высшими баллами, а теперь все остальные за них должны горло драть?
Віталій, щось мене проблеми цільовиків не турбують від слова "взагалі". Вони нащось те направлення брали? Хай ха ним і вчастья.
не вступив у медвуз на бюджет,здав документи у медучилище на бюджет,чи можу я їх сьогодні забрати і рік готуватися вдома,щоб спробувапти знову бюджет у виші
краще вчися у медучилищі на бюджеті (ще й стипендію отримуватимеш у першому семестрі точно) і готуйся здавати зно в наступному році.
Звичайно, це ж ваші документи. ВИ впевнені, що наступного року поступите? А раптом відмінять взагалі бюджет? Я думаю - треба йти в училище, а наступного року пробувати в медвуз.Якщо все вийде - забрати докумнти з училища й перенести в універ.
+1. Вчіться в училищі, це зоразом і підготуватися допоможе.
ооооооооооооооооооо 08:46 10.08.15 Відповісти
сили нема вже чекати результатів
результатів чого ?
Всем ВУЗам, если конечно кто-то из них здесь что-то читает !!!
Такое впечатление, что в этом году поступает один бюджет ! Не понятно одно - а что, ВУЗам деньги не нужны ? Я считаю что наоборот - большая информационность для контрактников должна быть в приоритете на бюджетниками !!! Обновляйте свои списки как можно чаще, иначе опять будет недобор !!!
логіка ?
А какой информации не хватает контрактникам ИМЕННО СЕЙЧАС, если учесть, что их кампания длится на неделю дольше?
Не хватает частоты обновления ! Как минимум !!! На счет "неделю больше" - не факт, списки стоят, ничего не двигается по сей день !!! Блин, круто ! Зачем тогда On-Line списки - в чем отличие их оперативности от ВУЗовских !!!?
частота обновления зависит от оперативности внесения инфы ПК в ЕДЕБО, а интереса у них нету, они щас на полною работают на контракт
да списки и не должны двигаться никуда до 12 часов 11го, потому что люди, которые рекомендованы на бюджет, могут приносить документы до 18.00 10го. Их ждут, и никто их никуда подвигать не будет. А 11го будут новые списки с учетом всех поступивших - вот тогда подвинутся
ты будешь неприятно удивлен ,когда откроют списки контрактников. Вузы активно звонят и принимают доки на контракт
Они активно работают - и это радует, только если бы списки обновлялись реально чаще с очисткой мест уже принятых по другим приоритетам, а не только чтобы показать кто зачислен или кто сдал документы - тогда бы и вопросов было бы НАМНОГО МЕНЬШЕ ! А что ребята сидят и вбивают инфу в БД по ВУЗам - респект им и благодарность !!!
Реальность движения - в движении списков ! Тогда и видно куда подавать и подавали бы уже давно, не ждя что будет завтра ! А то фиг его знает, куда ехать из, примером, пяти вариантов - списки стоят и ахз что думает тот который стоит выше тебя в списки: будет подавать сюда или в другое место. Надеюсь меня поймут многие ! СПАСИБО !
ну, ждать уже осталось недолго. Удачи вам!
И Вам Успеха !!! :-)
Вроде официально кампания для контракников начинается с 11-го числа. Т.к. будет понятно сколько бюджетных мест останется. А вам уже списки большинство выложили, вы на шею садитесь! Ждите
Хто знає які умови в гуртожитках ПНУ ім Стефаника (початкова освіта)???
і будь ласка (соціальна робота)
як в гуртожитках, не гірше і не краще
хто поступив у ЛП?
мы подписали контракт
Когда и во сколько обновите данные на этом сайте ?
после обеда мож
Скажите если я оригиналы не занесу до конца сегоднешнего дня на бюджет, я попадаю на контракт?
если писал заяву на контракт, иначе вілетаешь из конкурса
спочатку рекомендація, потім заява про зарахування
17.3. Рішення щодо участі вступника у конкурсі на навчання за рахунок коштів фізичних та юридичних осіб з числа тих, яким було анульовано рекомендацію до зарахування на навчання за державним замовленням, приймається за заявою вступника, що подається до Приймальної комісії.

17.4. Вступники, рекомендовані на навчання за кошти фізичних та юридичних осіб, зобов’язані виконати вимоги для зарахування відповідно до пункту 1 розділу XVI цих Правил.
Скажите, пожалуйста, а зачисление контрактников будет отображаться в базе? Многие контракты уже оплатили в одних ВУЗАХ, а стоят в конкурсе _ в других. Не видно реальной картины...
будет, но с опозданием, это будет зависит от того как ПК будут оперативно вносить инфу в ЕДЕБО
А ПК вносить информацию,как я понимаю, не спешат по субъективным причинам... Так, сидя в неведении, и пролететь можно(
у меня совсем нету инфы кто сдал оригиналы, не вносит ПК, а завтра выкинут всю инфу
и таких много
Да с бюджетом прозрачнее. Ущемление прав контрактников, однако...
у контрактников нету приоритетов, куда хочу туда и несу
Да. И многие не ответили, для себя на вопрос - куда хочу? куда несу?
Такое впечатление, что в этом году поступает один бюджет ! Не понятно одно - а что, ВУЗам деньги не нужны ? Я считаю что наоборот - большая информационность для контрактников должна быть в приоритете на бюджетниками !!!
Да, отчасти вы правы. Прозрачность - равно информативность!!!
И не важно бюджет или контракт. Люди могут остаться "на улице"!Или не в том месте...
а в чём проблема, если не прошёл на бюджет, бери доки и неси на контракт куда душа желает, на бюджет можно попасть не в то место, а на контракт - именно в то место )
а если прошел на бюджет?
по -надцатому приоритету?
и вот на свой страх и риск сижу и жду контракта по первому пр....
а инфы по контрактникам на данный момент - ноль
Игорь, у контрактников полно времени будет, в чем проблема вообще? Сегодня в 18:00 бюджетники закончатся.
проблема в том, что многие жертвуют своим бюджетным местом в пользу первого приоритета, а информации по контракту нет вообще
вот и тревожно как то
никакого движения по контрактникам в базе не может быть до 12.08. А если есть, то это нарушение правил приема. 12.08 - приказ о зачислении на бюджет, а потом уже работа с контрактниками
Ага, а подписывать контракты до положенного срока, не нарушение?
Вопрос, естественно, риторический...)
я именно об этом и говорю. Интересно почему МОН это не отслеживает и не борется? Зачем тогда правила, если их тупо игнорируют?
Вчера тут где-то выкладывали ссылку на заявление МОН о недопустимости преждевременного заключения контрактов, требовании привести электронную отчётность в соответствие с законом и об ответственности нарушителей
Отметки о приёме оригиналов на контракт мешают работе всей системы, и потому их уберут.
На бюджет не пройшла ніде, всюди на платний, але є висока ймовірність ще проскочити на одному факультеті. Якщо я занесу сьогодні документи і не пройду на бюджет, то чи зможу забрати документи назад і подати в інший вуз на платний?
Проконсультуйте, пліз.
Могут от обиды сознательно затянуть возвращение документов, и в результате вообще никуда не поступишь. Да и каковы шансы на то бюджетное место? Не выпрыгнет ли кто в последний момент с более высокими баллами? Тут - решать тебе. Лично мне не понятно, зачем тыкаться на бюджет только ради поступления, если тебе специальность эта не нужна?
Пойдт в тот вуз, куда можешь проскочить, узнай сколько абитуриентов подали документы, потому что за вчера информация не отображается т там,
швидше за все доведеться залишитись на контракті в тому внз, де сподіваєшся проскочити на бюджет, бо правилах прийому сказано, що заява про вступ на контракт також подається один раз
вчора на сайті ВНЗ ще не було подано оригінали від двох абітурієнтів,а сьогодні від чотирьох.Значить двоє забрали док-ти?
Скорее всего, да.Дай ссылку
так,в моєму місті,але переклад в універі і лінгвістика в політесі-трішки різні речі
Тебе ведь нужно не только забрать, а ещё и успеть подать документы. Подумай, а вдруг, в политехе твоя судьба будет учиться
пройшла по 3 приорітету,а дуже хотілося по першому,сумнівалась,чи вартує витрачати такі великі гроші на те,що хочеш
Третий приоритет в твоём городн?
Якщо ДУЖЕ хочеш, і гроші в принципі є - то варто.

В нас така ситуація, що гроше просто в потрібній кількості НЕМА. Були б - точно йшли б за покликом душі.
сумнівалась,а хіба суттєва різниця,вчора,чи сьогодні?
Капец, кучу нервов потратишь...почему вдруг передумала?
Вчера-это образно ;я имела ввиду, когда подавала документы
Кто вчера носил документы? А то, судя по обновлению вступа , зря пк вчера всех ждала..
звертаюся до всіх викладачів,які беруть хабарі:не розчаруйте дітей,які поступипили в навчанні,нехай виросте не зіпсоване покоління,увас теж е діти,схаменіться,благаю,невже ви ще не набрались
Наивный...
яков николаевич 07:41 10.08.15 Відповісти батько ⤴
А НЕ ПРЕДЛАГАТЬ взятки - не пробовали?
Поддерживаю. Это так, мы даём, а вы не берите!
а нащо поступати в вуз де вимагають хабарі?
нашо йти в богомольца,якщо є шевченка?
не давайте, то й не будуть брати, але якщо внаглу вимагають, то треба боротися, як Уряд "бореться" )
если бороться,как "борется" уряд..то вряд ли что-то изменится..
http://stophabar.com.ua/
якщовже включено до наказу,то чи можливо ще сьогодні забрати оригінали документів
Глупый вопрос. Чем думали вчера???
конечно можно, наказ выходит завтра
ага, только хрен отдадут
до якого часу приймаюдь оригінали?
учора до 18-00
Сьогодні до 18.00
І вже сьогодні буде інформація,про те, хто пройшов на бюдже??
завтра до 12 год
чи можна потрапити на бюдет,якщо здав оригінали на один факультет,а місце на іншому факультеті ,в однім вузі?
можна доїти корову, яка моя, але я віддав її сусіду через стіну!?
ні звичайно, якщо ти поступив на один факультет по одній спеціальності, на держ. форму, то це не має відношення до іншого факультету, хоч це один універ!
У мене може бути рекомендований.Ще навіть + не стоіть за оригінали.
в тому випадку, якщо оригінал не внесли до бази, можна спробувати забрати, але якщо внесли, то все - абітурієнту надається тільки одна можливість вступити на бюджет, і ви її використали
а наказ про зарахування бюджет, коли буде?
10серпня чи 11, усі по різному говорять і пишуть!?
З 6 серпня до 10 серпня вступники, що отримали рекомендацію до зарахування на місця державного замовлення, повинні подати особисто у відповідну приймальну комісію оригінали документів. Зарахування вступників на денну форму навчання за державним замовленням відбудеться не пізніше 12.00. години 11 серпня.
Імамов Віталій 02:21 10.08.15 Відповісти
Двічі рекомендований Букловський Станіслав Олександрович
Дивимось його П.І.Б. :
тут: http://certs.testportal.com.ua/
тут: http://vstup.info/2015/111/i2015i111p221267.html
тут: http://vstup.info/2015/111/i2015i111p221232.html
Рекомендован сразу в два вуза?!!!
*факультета
Імамов Віталій 02:32 10.08.15 Відповісти Вадим ⤴
так отримав дві рекомендації, і айняв чиєсь місце
А вам хоть что-то ответили насчет этого всего из профильных министерств?
Імамов Віталій 02:35 10.08.15 Відповісти Вадим ⤴
Ні вони сподіваються, що я не багато знайду, але ж я впертий) а вони наївні
+ вони знають що помилки є
Да, мы все заметили, что вы очеень упертый)
Странно, что никто не освещает это. Даже всякие эспрессо тв или громадське.
Імамов Віталій 02:38 10.08.15 Відповісти Вадим ⤴
поправді не вистачає й часу, щоб їх всіх ативно пінгувати
Обычный сбой по причине ошибки ввода. Который и на что не влияет- два места в вузе человек не займёт, прошёл по 1 приоритету и подал документы. А на его место возьмут следующего по списку. В самом вузе ситуация известна, и давно принято решение к удовлетворению всех заинтересованных лиц. И чего истерики закатывать? Когда в прошлом году повсеместно драли взятки с тысяч абитуриентов - в каком месте держали свой язык Имамовы?
как в каком, в том же )
Ошибки по причине недостатков самой системы и обслуживающих её людей неизбежны, их НАДО выявлять и исправлять. Но это - единичные случаи, с которыми надо разбираться. А Имамов раскручивает кампанию с требованием вообще отменить ВСЕ результаты вступительной кампании и отказаться от самой системы приоритетов, которая отобрала у вузовских дельцов возможность махинациями заниматься! Вот в данном случае - Имамов даже не попытался узнать в вузе реальную ситуацию и выяснить, действительно ли кто-то пострадал от этой ошибки и нужна ли человеку помощь. Ему некогда - он добивается отмены ВСЕХ результатов!
Ого. Я ще й виявляється у кожен ВНЗ маю дзвонити.
Доведіть що ніхто не постраждав. Слабо?

Ну от я виявив помилку. Розкажіть як ВНЗ міг її виправити? ВНЗ не має права ствавити рекомендацію на бюджет, тим паче в інших ВНЗ. Ви все ж таки не з ВНЗ))

Я не розкручую такої кампанії. Якби Ви читали петицію. То б зрозуміли, що я пропоную залишити всі рекомендації, провести паралельний розрахунок, з урахуванням знайдених помилок. І тільки у випадку розбіжності відкоригувати раніше надані рекомендації. Ви ж самі пишете, що знайдено одиничні випадки. Тоді в чому проблема?

А щодо пріоритетів: в минуому році, ще коли вносились зміни в умови прийому на 2014 рік, я слав пропозиції про введення системи пріоритетів.
Ви або маніпулятор або дурень
Подвійна рекомендація це не помилка вводу, це помилка машинного алгоритму

Брати настпного по списку не можна - треба брати з урахуванням пріоритетів в інших ВНЗ, а це виправлення призведе до зсуву в рекомендаціях в багатьох ВНЗ

Видно всі зацікавлені обличчя - це МОН і ДП Інфоресурс)

Що робив автор в минулому році - писав в МОН пропозиції, щоб ввели пріоритети. А що робили Ви?
Здравствуйте. Здесь уже были сообщения и аргументы, почему нигде не рекомендованы по каждому приоритету. Начиная отсюда:
http://abit-poisk.org.ua/gbook/find/35643
Приводили аргумент: если только одно заявление от внеконкурсного, то ПК не учитывается, и рекомендация идёт по обычному конкурсу. И добавили: "можно с правиломне соглашаться". Что значит "не соглашаться с правилом"? Кто может не соглашаться с правилом (у каждого вуза есть право не соглашаться с правилом???), если алгоритм сам ставит рекомендации???
Ведь я могу привести примеры-списки из комментария http://abit-poisk.org.ua/gbook/find/35869, когда внеконкурсник с одним заявлением на специальность был рекомендован [и уже синий] на бюджет, а за списком рекомендованных еще были возможные контрактники с высшим баллом, чем у этого ПК.
Можно ли узнать проходил ли я на бюджет по более низким приоритетам?
подивися , з якими балами пройшла бюджет остання людина і зістав зі своїми
чи зможу я перевестися в інший вуз на ту саму спеціальність?
Да. Но, скорее всего, только на контракт. Год назад слышал что в другой универ можно свалить не раньше 3го курса, правда или нет и как это происходит не знаю.
після першого не можна?
Не можу сказати. Думаю що з цим у кожного ВНЗ свої правила, і все залежить від вільних місць, але це моя думка можу помилятися.
После 3-го может быть поздно, после 1-го скорей всего, но это при наличии свободных мест в том ВУЗе, куда хотите
хто в який вуз поступив?)
Я в Шеву
а ты?
В Шевченко, кібернетика
Друзі,підкажіть будь-ласка,чи правда те,що чим раніше подаси документи на контракт,тим імовірніше ,що вступиш??
Звичайно що неправда
Я так поступила на контракт
а куди саме ти вступала?)якщо не секрет?
на контракт вступають ВСІ. Навіть в найкрутіших внз ліцензійнй обсяги прийому не виконуються. Подивіться кількість зарахованих у попередні роки і порівняйте з кількістю ліцензійних місць. Ну хіба що в Богомольця можна не потрапити, а так всюди недобір на коентракт
На море улетаю 20
На неделю
я ничего не пропущу важного?
Списки контрактников ведь уже будут к тому времени?
А студенческие когда раздают?
В прошлом году в ноябре выдавали
Пропустишь, посвящение в студенты
а традиции, есть традиции
А когда это посвящение бывает?
И что там важного происходит?
Знакомят с пеподами, проводят экскурсию по ВУЗу чтобы никто не заблудился, дают расписание, назначают кураторов и старост и всякое такое. В моем ВУЗе еще потом парад, концерт, поджигание вечного огня и запуск шариков, крч ерунда.
А какого числа это действие обычно происходит?
Что значит оранжевый цвет, а что-зеленый?
навиди на фіо і вспливе вікно
в 23.44 был толковый ответ
хто куди пройшов
а чи зможу я у процесі навчання перевестися з одного факультету на іншій?
можна, але не раніше, ніж після першого курсу, за погодженням з деканатами обох факультетів, здавши академічну різницю
Да. Но если ты учишься на бюджете - перевестись на другой факультет сможешь только на контрактную основу.